A3 AGU 1.8T очень высокий расход топлива по городу.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mr-Lex, 5 июл 2012.

  1. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Здравствуйте.

    Расход по городу примерно до 18-25 литров на 100 км.

    При этом по трассе расход примерно 10 литров.

    Я уже стараюсь сильно не топить, но расход всё-равно высокий.

    Сначала заменил воздушный и бензиновый фильтр - ничего не поменялось.

    Съездил на диагностику, сказали менять датчик кислорода, поменял, результата нет.

    Сейчас съездил на другую диагностику, сказали, что сильно повышен расход воздуха и вероятно поэтому расход топлива тоже высокий.
    Также там была ошибка по клапану n79 (вроде так называется) выход открыт. Но сказали, что эта ошибка непостоянная. А чём причина высокого расхода не смогли сказать.

    В чём может быть проблема?

    Думаю может стоит ремень грм проверить, может предыдущий хозяин его неправильно поставил.
     
  2. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Заводится на мой взгляд тоже не очень хорошо, есть вазовская 10 с двигателем 1,5 16 клап, заводится моментально, а тут нужно покрутить стартером чтоб завелась.
     
  3. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    Дырка у тебя скорее всего после турбины как у меня была. Отсюда и большой расход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    #4 mr-Lex, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Сегодня ездил на проверку бензонасоса, там сняли шланг который на обратку и опустили в бутылку, когда даёшь газу с обратки почти перестаёт бежать бензин, сказали, что бензонасос не даёт нужной производительности, манометром даже не стали измерять давление, сказали, что даже если давление будет в порядке бензонасос всё равно не накачивает сколько нужно.


    Так ли это? Из обратки постоянно должен бежать бенз и струя не должна ослабевать при увеличении оборотов?

    И ещё я сейчас езжу со снятой фишкой расходомера, пока идёт датчик на замену, это как то влияет на работу бензонасоса?
     
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    ИМХО из-за того что бензонасос не качает нужное давление расход только упадёт и машина ехать не будет.
    Съезди к нормальному диагносту. Сделай опрессовку двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    твоё имхо неправельное расход увеличится , т.к. машина плохо едет - долго жмешь на тапку и т.д.
     
  7. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    #7 mr-Lex, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Всех диагностов уже в городе объездил, никто ничего не знает, они тока комп подключают и ошибки смотрят и просят за это 500р, а смысл их смотреть если их нет, только один диагност посмотрел другие параметры, но тоже ничего толкового не сказал ((((. Ошибки я и сам глянуть могу, сейчас у меня ошибок кроме отключенного расходомера нет, но машина не ехала и жрала ещё когда он был подключен.

    Раньше машина рвала, шлифовала и на 2 передаче, а сейчас на 2 и на 3 передаче ощущается тяга только после 3 тыс оборотов.

    Нашёл дырку в г образном патрубке в системе вкг - заменил, клапан в патрубке там же заменил. Промыли интеркуллер, дроссель, протянули хомуты. После этих манипуляций изменений не ощутил.

    Померяли компрессию получилось вот что: 12,2 12,9 12,2 12 сказали что это норм.

    Когда меняли свечи, сказали что с нагаром там всё норм, но может чуток смесь бедна.

    И мне показалось ещё, что машина жрать начала после того как я свечи поменял на платиновые вместо обычных. Свечи я поменял, потому что машина дергалась при "тапка в пол" на 2-3 передачах, после замены дёргаться перестала.



    Вот сегодня ездил сказали надо бензонасос менять т.к. не обеспечивает производительность нужную.
     
  8. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    В магазине есть бензонасосы: Bosch за 4400 и Dello за 330, оба они 3 bar какой брать, будет ли разница?
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Вывод неверен.

    mr-Lex
    На AGU без расходомера аварийка с наддувом до 0,35 должна быть. Динамики ждать можно долго и безрезультатно. На работу бензонасоса не влияет.

    Для точного диагноза по бензонасосу замерить давление топлива манометром нормально.
     
  10. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    #10 mr-Lex, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Спасибо, расходомер скоро надеюсь поставлю другой, но и когда старый стоял она ехала не ахти на оборотах до 2,5 тыс. У меня раньше ваз 12 с 1,5 16v лучше подрывала когда катишься со 2 или 3 передачи.



    Bazarov ,действительно ли из обратки должно постоянно бежать и даже если газу добавляю?


    Мастер мне сказал: "У насоса должна быть производительность литра 2-2,5 в минуту, всё что он лишнее качает должно выходить в обратку, у тебя же машина не ест 2 литра в минуту, а из обратки не бежит когда газу даёшь, значит насос почти дохлый".

    Правда ли исправный насос качает 2 литра в минуту? Если это так то выходит у меня действительно он полудохлый.
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Неужели так сложно оперировать цифрами и скоростью набора давления...?
    Обратка "высыхать" не должна, но это из разряда проверки наддува рукой.
     
  12. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    #12 mr-Lex, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    3 сервиса объехал никто не меряет давление насоса манометром:cry:, тока в этом "померяли" сняв обратку. Хоть самому такой манометр покупай. Этот мастер отказался мерять манометром когда померял через обратку, сказал что 15 лет ремонтирует ваги и знает когда насос не исправен. Вот что тут ещё сказать.

    Хотя, вот везде пишут, что если бензонасос не исправен, то при "тапка в пол" машина дергается, у меня не дёргается, перестала дергаться когда поставил вместо обычных свечей платиновые. Но и обороты набирает фигово, на холостом ходу обороты набирет хорошо.

    И если начать с 1 передачи "тапка в пол" то и на на других передачах поедет норм. Может вообще так и должно быть и это я придираюсь, (и бывший хозяин говорил, что чтоб ехало хорошо надо постоянно крутить сильнее двигатель) но всёж подозреваю, что не должна она так хреново тянуть на 2 передаче, по крайней мере не так овощно должно быть, всёж даже без турбины там 125 лошадей:shock:.



    О, когда я у него спросил может ли он померять давление турбины он это и предложил, сказал что если наддув дует, то патрубок который идёт к дроссельной заслонке рукой не сжать :)


    А как там давление замерять, куда манометр надо подключать, нет вроде никаких отводов?
     
  13. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну у тебя же поперечник, там даже резьбовых штуцеров нет, просто трубки на хомутах. В разрыв напорной магистрали перед топливной рампой поставить обычный тройник и к отводу подключить манометр.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Манометр в магазе сантехники продают за 200р и тройники там же докупить. Я лично себе быстросъёмный колхоз из старых трубок сваял-зато дисконнект быстрый, никаких хомутов. Но если для работы лучше взять что нибудь готовое и для вакуума типа такого для начала http://www.aliexpress.com/product-f...-kit-with-various-connectors-wholesalers.html
     
  15. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Вот спасибо! замастрячу ща манометр и измерю всё сам.
     
  16. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Съездил в магазин сантехники, купил маномет, тройник, втулку, фум, штуцера, хомутики и сделал приспособление для измерения давления бензонасоса, обошлось в сумме в 400р.


    Померял, манометр показывает примерно 2,2-2,3, если газонуть, то немного больше начинает показывать, если перегнуть обратку стрелка поднимается примерно на 5-5,5. Когда глушу двигатель, давление держится на 2,2 и мне показалось что через несколько мин увеличивается до 2,3.


    Если бензонасос должен качать 3 бара, то получается у меня плохо качает или так и должно быть 2,2-2,3?
     
  17. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    На хх 2,4..2,5
    Пережатие обратки - 5,5и более бар, только давление джно расти практически мгновенно.
     
  18. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    у меня растёт примерно в течение секунды, не мгновенно, но и не долго.
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну тогда должно хватать давления. Если сток.
     
  20. mr-Lex

    mr-Lex Bad e-mail

    5 июл 2012
    56
    Пока пешком
    Вроде машина чипована была до 180, ещё когда в Москве каталась, это года 4 назад.