Здравствуйте. Расход по городу примерно до 18-25 литров на 100 км. При этом по трассе расход примерно 10 литров. Я уже стараюсь сильно не топить, но расход всё-равно высокий. Сначала заменил воздушный и бензиновый фильтр - ничего не поменялось. Съездил на диагностику, сказали менять датчик кислорода, поменял, результата нет. Сейчас съездил на другую диагностику, сказали, что сильно повышен расход воздуха и вероятно поэтому расход топлива тоже высокий. Также там была ошибка по клапану n79 (вроде так называется) выход открыт. Но сказали, что эта ошибка непостоянная. А чём причина высокого расхода не смогли сказать. В чём может быть проблема? Думаю может стоит ремень грм проверить, может предыдущий хозяин его неправильно поставил.
Заводится на мой взгляд тоже не очень хорошо, есть вазовская 10 с двигателем 1,5 16 клап, заводится моментально, а тут нужно покрутить стартером чтоб завелась.
Сегодня ездил на проверку бензонасоса, там сняли шланг который на обратку и опустили в бутылку, когда даёшь газу с обратки почти перестаёт бежать бензин, сказали, что бензонасос не даёт нужной производительности, манометром даже не стали измерять давление, сказали, что даже если давление будет в порядке бензонасос всё равно не накачивает сколько нужно. Так ли это? Из обратки постоянно должен бежать бенз и струя не должна ослабевать при увеличении оборотов? И ещё я сейчас езжу со снятой фишкой расходомера, пока идёт датчик на замену, это как то влияет на работу бензонасоса?
ИМХО из-за того что бензонасос не качает нужное давление расход только упадёт и машина ехать не будет. Съезди к нормальному диагносту. Сделай опрессовку двигателя.
Всех диагностов уже в городе объездил, никто ничего не знает, они тока комп подключают и ошибки смотрят и просят за это 500р, а смысл их смотреть если их нет, только один диагност посмотрел другие параметры, но тоже ничего толкового не сказал ((((. Ошибки я и сам глянуть могу, сейчас у меня ошибок кроме отключенного расходомера нет, но машина не ехала и жрала ещё когда он был подключен. Раньше машина рвала, шлифовала и на 2 передаче, а сейчас на 2 и на 3 передаче ощущается тяга только после 3 тыс оборотов. Нашёл дырку в г образном патрубке в системе вкг - заменил, клапан в патрубке там же заменил. Промыли интеркуллер, дроссель, протянули хомуты. После этих манипуляций изменений не ощутил. Померяли компрессию получилось вот что: 12,2 12,9 12,2 12 сказали что это норм. Когда меняли свечи, сказали что с нагаром там всё норм, но может чуток смесь бедна. И мне показалось ещё, что машина жрать начала после того как я свечи поменял на платиновые вместо обычных. Свечи я поменял, потому что машина дергалась при "тапка в пол" на 2-3 передачах, после замены дёргаться перестала. Вот сегодня ездил сказали надо бензонасос менять т.к. не обеспечивает производительность нужную.
В магазине есть бензонасосы: Bosch за 4400 и Dello за 330, оба они 3 bar какой брать, будет ли разница?
Вывод неверен. mr-Lex На AGU без расходомера аварийка с наддувом до 0,35 должна быть. Динамики ждать можно долго и безрезультатно. На работу бензонасоса не влияет. Для точного диагноза по бензонасосу замерить давление топлива манометром нормально.
Спасибо, расходомер скоро надеюсь поставлю другой, но и когда старый стоял она ехала не ахти на оборотах до 2,5 тыс. У меня раньше ваз 12 с 1,5 16v лучше подрывала когда катишься со 2 или 3 передачи. Bazarov ,действительно ли из обратки должно постоянно бежать и даже если газу добавляю? Мастер мне сказал: "У насоса должна быть производительность литра 2-2,5 в минуту, всё что он лишнее качает должно выходить в обратку, у тебя же машина не ест 2 литра в минуту, а из обратки не бежит когда газу даёшь, значит насос почти дохлый". Правда ли исправный насос качает 2 литра в минуту? Если это так то выходит у меня действительно он полудохлый.
Неужели так сложно оперировать цифрами и скоростью набора давления...? Обратка "высыхать" не должна, но это из разряда проверки наддува рукой.
3 сервиса объехал никто не меряет давление насоса манометром, тока в этом "померяли" сняв обратку. Хоть самому такой манометр покупай. Этот мастер отказался мерять манометром когда померял через обратку, сказал что 15 лет ремонтирует ваги и знает когда насос не исправен. Вот что тут ещё сказать. Хотя, вот везде пишут, что если бензонасос не исправен, то при "тапка в пол" машина дергается, у меня не дёргается, перестала дергаться когда поставил вместо обычных свечей платиновые. Но и обороты набирает фигово, на холостом ходу обороты набирет хорошо. И если начать с 1 передачи "тапка в пол" то и на на других передачах поедет норм. Может вообще так и должно быть и это я придираюсь, (и бывший хозяин говорил, что чтоб ехало хорошо надо постоянно крутить сильнее двигатель) но всёж подозреваю, что не должна она так хреново тянуть на 2 передаче, по крайней мере не так овощно должно быть, всёж даже без турбины там 125 лошадей. О, когда я у него спросил может ли он померять давление турбины он это и предложил, сказал что если наддув дует, то патрубок который идёт к дроссельной заслонке рукой не сжать А как там давление замерять, куда манометр надо подключать, нет вроде никаких отводов?
Ну у тебя же поперечник, там даже резьбовых штуцеров нет, просто трубки на хомутах. В разрыв напорной магистрали перед топливной рампой поставить обычный тройник и к отводу подключить манометр.
Манометр в магазе сантехники продают за 200р и тройники там же докупить. Я лично себе быстросъёмный колхоз из старых трубок сваял-зато дисконнект быстрый, никаких хомутов. Но если для работы лучше взять что нибудь готовое и для вакуума типа такого для начала http://www.aliexpress.com/product-f...-kit-with-various-connectors-wholesalers.html
Съездил в магазин сантехники, купил маномет, тройник, втулку, фум, штуцера, хомутики и сделал приспособление для измерения давления бензонасоса, обошлось в сумме в 400р. Померял, манометр показывает примерно 2,2-2,3, если газонуть, то немного больше начинает показывать, если перегнуть обратку стрелка поднимается примерно на 5-5,5. Когда глушу двигатель, давление держится на 2,2 и мне показалось что через несколько мин увеличивается до 2,3. Если бензонасос должен качать 3 бара, то получается у меня плохо качает или так и должно быть 2,2-2,3?