Замаячила на горизонте интересная машинка - A3 2.0 TFSI Quattro '09г., задумался о продаже своей а3 1.4т '08г. имея опыт владения а3 сразу появились вопросы - как обстоят дела с надёжностью кпп и мотора у вышеописанной конфигурации? на форуме видел информацию что сухие dsg, которые у многих быстро "устают", ставят только на двигатели 1.2-1.8т. насколько исправно служат коробки на 2.0т, да и сам двигатель, насколько косячный? что очень понравилось в этой машине - комплектация. хорошая музыка, активная парковка, салон кожа+алькантара. ну и полный привод!
Как владелец такого же авто скажу, проблем нет по мотору, если не использовать оригинальное масло, т.к. у меня жор был 700-800гр. на 1500км. Залил Мотюль, жор сократился в разы. КПП иногда дергает, когда долго, летом, стоишь в пробке, более проблем не замечал. В общем хорошая машина.
На всех 2.0т мокрая 6-ступка. С коробкой внимательнее, мне ее меняли в сборе в 6000км, потом замена сцепления в 24000. Сейчас 44000 пока вроде все норм. В 35000 сдох топливный насос, до этого работал достаточно громко.
У меня пробег 120т км. 1 раз по гарантии поменяли рейку и все. Масло от замены до замены грамм 500 уходит. По поводу коробки, проблем нет. Хотя тоже поддергивает в жару в пробках сильных.
По S-тронику ничего не скажу, но брать б/у не посоветовал бы. По мотору смотреть ТНВД, износ толкателя в частности, и кулачек распредвала... Обязательно опросить ЭБУ перед покупкой.
ну, про то что б.у. не стоит брать - это можно про любую вещь сказать однако всё упирается в цену новой авто тнвд, и прочие слабые места этого двигателя цветочки, по сравнению с периодическим грохотом моего 1.4т. и что самое гоавное - никто не может сказать, исправимо это или нет
ну наверное тот кто хочет продать машину, и у кого коты в мешке там не сидят или диагностику теперь не принято делать перед покупкой?
С коробкой ДСГ-6 как повезет. Я брал с пробегом 48000, сейчас 99000км. Лишних проблем не добавилось. Немного дергает в пробках, при перегреве. В аварийный режим не становится, сцепление не буксует. Но все равно ее лучше ВАГ-Комом посмотреть перед покупкой. Пробуксовки сцепления там фиксируются.
Если проблемы с ТНВД есть это покажет опрос ЭБУ.., будут висеть соответствующие ошибки. Кроме того, открутить насос минутное дело.., если уж на то пошло.
продал тт с таким движком и коробкой, все было отлично масло не жрал ,коробка подергивалась(терпимо)это нормально.2 тфси 200 с дсг 6 работают идеально.задумчивость коробки будет все равно.