А3! 1.8 или 2.0? МКПП или автомат? Помогите определиться...

Тема в разделе "A3", создана пользователем JuliА3, 30 июн 2010.

  1. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Спасибо за дельный совет! Подтверждаете мои мысли...:)
     
  2. Семен Семеныч

    Семен Семеныч Новичок

    5 июл 2009
    79
    A3
    Могу еще сказать что 1,8t куда только не ставят а значит по окончании гарантии его научаться делать в любом гараже спрос рождает предложение.
     
  3. Nilecop

    Nilecop Участник форума

    14 янв 2010
    100
    A3 1.8 TFSI BLACK
    #63 Nilecop, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Если планируете ездите 10 лет (ну по крайней мере больше гарантийного срока) то берите 1,8 или 2,0 TFSI на ручке (ну её нафиг эту ломучую "золотую" DSG :D), тем более что привыкли к ручке. По трассе 1,8 идет отлично, ускорения с любых скоростей (с 2000 об. разгон очень хорош), расход небольшой что ещё надо? А на счет DSG - сам сначала был "под влиянием" DSG (понравилась), но лишь потому, что не было возможности попробовать ручку с 1,8 на тестдрайве. Но сейчас езжу на ручке и вообще не понимаю на фига я вообще хотел DSG? Педаль сцепления очень приятная, кулиса практически короткоходная, передачи переключаются легко и четко, рукоятка мкпп на амбишине 2010 года выпуска очень круто выглядит и очень удобная (пока не пришла хотел менять на S3-шную :D) - вообщем песня, получаешь наслаждение от драйва - полный контроль над двигателем и движением! 1,8 вообще можно сказать "как дизель" - на трассе 6 передачу воткнул и забыл (ускоряется если не загружен с 2000об.).
    ИТОГ: если А3 с 1,6 или 1,4 то DSG, а если с 1,8 или 2,0 то ручка! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    Вот и у меня не было возможности на тест драйве ручку попробовать... Менеджер сказал, что сцепление на ней такое же тугое и с длинным ходом как на Гольфе, вот я и задумалась о DSG... Вы меня успокоили, мне ручка как-то ближе к душе, не люблю когда за меня решают как мне разгоняться и когда какую передачу втыкать...:)
     
  5. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    :smile30: Комплектацию естеССно без климата будете брать? Или нет такой? Тогда придется им не пользоваться... А то он там за Вас нарешает чего-нить:bt:
     
  6. Nilecop

    Nilecop Участник форума

    14 янв 2010
    100
    A3 1.8 TFSI BLACK
    В климате помимо режима Auto есть и ручной режим :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    есть подрулевые лепестки на ДСГ если чо :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nilecop

    Nilecop Участник форума

    14 янв 2010
    100
    A3 1.8 TFSI BLACK
    ...которые действуют сколько секунд (если больше на них не нажимать) напомните ;-)
    Реально добиться подобии ручного режима на DSG можно только с подрулевыми лепестками (которые кстате идут в базе на 1,8) в S-режиме (режим до отсечки крутит) и то вот незадача сцепления нет :D А как быть зимой? Уповать только на ESP?
    Вообще спор глупый о трансмиссии... каждый должен выбрать сам для себя что ему нужно, но вот доказывать что DSG может полностью управляться вручную так же как ручка это глупо, так же глупо как сравнивать ручку по комфортности управления авто с DSG :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Viller

    Viller Новичок

    24 ноя 2008
    44
    Audi A3 sb 1.8T 09
    #69 Viller, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    По 1.8 TFSI + DSG вставлю свои 5 копеек... Белорусский дилер Ауди до недавних пор не продавал а3 в такой комплектации, в приватной беседе честно говоря, что модель DSG, которая идет c этим движком, работает близко к верхней границе по передаваемому коробкой моменту и поэтому имеет очень высокий процент поломок. Им с их невеликими объемами продаж связываться с ней невыгодно.
    Поэтому, если принципиально нужно автомат, то тогда или 1.4 или 2.0.
    Кстати 1.6 уже не выпускается (хотя купить еще можно), вместо него пошел 1.2 TFSI (теже 105 л.с., но с большим моментом и с более низких оборотов).
     
  10. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    #70 Gusman, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    Эта, народ... А чего на А3 на движок 1.8Т ВЫП ставят? Не мульт разве?

    Хм... И правда походу... Мульты на А3 не ставят чтоли?
     
  11. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Нет...
     
  12. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Не совсем! Работают пока неотключишь...
     
  13. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Выбор типа трансмиссии личное дело каждого, у всех разные задачи.
    На данном этапе развития КПП, механика надежней ДСГ, хотя и механику можно разрушить быстрее...
    У меня 2,0Т ДСГ Ква. Пробег маленький, поэтому отстаивать надежность ДСГ небуду, ибо рано еще. Брал специально, т.к. ручка надоела по пробкам менее комфортно...
     
  14. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    лепести действуют несколько секунд только если вы ими пользуетесь в режиме D. если же перевести ручаг КПП в ручной режим, то лепестки будут работать пока вы не переведете рычаг в режим D.

    мотор 1.6 - овощ. (но зато можно взять авто по акции)
    1.4Т - кайфовый - экономичный городской.
    1.8Т - уже и на трассе комфортно с ним.
    а вот 2.0Т должен быть на кваке. тогда это и трассовое авто и городская зажигалка.

    с учетом цены 2.0Т кваттро А3 и цен на А4 лично я все равно бы предпочел А3 =)
     
  15. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Я тоже так думал, когда заказывал, и перерь остался при своем мнении... :)
     
  16. Doberman

    Doberman Новичок

    30 мар 2009
    71
    Audi A3 1.4T 09г
    Вопрос автору темы: А Golf 6 GTI не рассматривали? Вполне хороший аппарат, а в белом цвете лично мне нравится больше А3.
     
  17. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Автор, 1,4Т конечно резвее, чем 1,6 (Буква "Т" - турбина)
    1,6-102л.с.
    1,4Т-125 л.с. - на мой взгляд самый оптимальный вариант, если гольфик у Вас слабее
    1,8Т-160 л.с. - тож один из оптимальных. Но тут подскакивает налог (коэффициент другой с 151 силы)
    2,0Т-200-211л.с. - по-любому должен быть на кваке, иначе на фига козе баян? Цена сразу выстреливает, как и сама машинка.

    1,8 и 2,0 атмо не выпускают уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    :laugh: Климатом я пользуюсь и сейчас, но очень по-минимуму, чтоб не сдувало...в авто-режиме мне не нравится;-)
     
  19. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.
    вот как раз в ручном режиме и пользую...:)
     
  20. JuliА3

    JuliА3 Завсегдатай

    25 июн 2010
    759
    Московская обл.
    12 лет был Гольф IV, 1,8, 99г.