Все началось год назад после ремонта стартера. Чинили его долго и упорно в течении дня. То ставили, то снимали, постоянно дергая массу. Было лето, кондер тогда не работал. ______________________________________ Выехал, авто режим шумит на полную вентилятором. Жму кнопки - не опускает скорость вращения. Вверх поднимает, вниз не опускает. С экраном температуры та же хрень вниз норма - вверх ничего. Перестала срабатывать кнопа на лобовое. ______________________________________ Снял клемму, пять минут. Все заработало. Но не надолго - пять минут работает, потом климат вот так как описал - виснет. Ездил так зимой. На автомате салон прогревает нормально. Бодали только утренние холодные запуски когда надо прогревать лобовое. После 15 минут езды климат отвисал. Потом работал нормально... ______________________________________ Купил блок. До этого и старый заработал вроде как надо. Сделал в мае климат, заправил R12. Поменял вентилятор на новый. Все работало месяц. Четко и ровно. Приехал блок. На старом потек экран. Давно хотел поменять. Поставил. День - вообще завис! Снял экраны с нового, переставил панелью на старый. Работает! 10 минут - полный висяк!!! Полный - значит полностью ушел в себя. Кнопки не чувствует. _______________________________________ Снимаю клему АКБ на 10 минут. Висит... Снял клемму на трое суток. Оттаял! Однако замерз через 10 минут... Снял блок. Поставил старый. Чудо! Все работает, но снова не долго... _______________________________________ Тут еще и фреон куда-то снова пропал. Копрессор вроде муфту подкидывает, три секунды крутит, потом отбивает. Испаритель не потеет и еле-еле охлаждает. Машина в сервисе простояла 2 дня, потом световой день убирали недочеты. 14800р за работу не считая стоимости вентилятора, осушителя и прочей мелочевки... Короче выставил ее на авито. Климат зае..л((( Хотел сыну подарить на совершеннолетие, но видно не судьба. Но все же хочу разобратmся на последок. Два блока неисправны или что то в самой климе? В режим диагностики ни один из блоков не входит. ВАГ ком код назад подключался и проводил тесты. Вся клима была полностью исправна. В 2013 Ноябрь разбирал ее всю. Сразу после покупки чинил - не перенаправляла потоки воздуха...
Да, если отключать клемму на 4 часа - климат в чувство не приходит. Вот трое суток его отрезвляют... И еще - после ремонта климата, замены вентилятора, чистки испарителя, замены манжет в 10 местах стыка магистралей, заправкой маслом и фреоном Р12 на донавохолоде вавилова атп перестала работать рециркуляция... Кнопку жмешь - компрессор подбрасывает. А что звук вентиляции, что сила потока - ничего не меняется. До этого все работало... ______________________________________________ Ну и дует вентялятор как то как старый. Старый поменял - пищал, затрахал. А улучшения в обдуве нет. Как на ВАЗ 2110 на первой скорости. Это черный блок в водяной банке крякнул? На прямую +12В к клеммам подать для проверки?
Вот видюха как работает компрессор http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6DoHXiNkdHg <****** width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/6DoHXiNkdHg?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></******> До этого осушитель весь был в каплях. Сейчас сухой. Где то стравило ВАГ ком сейчас нет Шнур найду, подкину. Так прога есть
Проверить контакты подключений, в первую очередь на испарителе(вроде 5-ти контактный). Он сам вкл-выкл?
по рассказу звучит, как будто оно так реагирует на нагрев/остывание какого-то датчика... а есть возможность запустить климу с открытыми платами? чтобы посмотреть, что именно там внутри нагревается? (разогрев элемента на плате->кз->глюки)
Сам, абсолютно. При этом осушитель не потеет. Толи давки должной нет, толи фреона... На обоих блоках компрессор ведет себя одинаково. И одинаково что в зависшем состоянии блока управления климатом, что в нормальном. Взял с собой ноутбук и шнурок vagcom. Сегодня постараюсь достучатся до климммы...
Он так себя ведет и летом и зимой. При этом летом с мая по середину июня вообщем то проблем не было. Баг актуализировался после замены блока с потекшим экраном на контрактный блок 92 года
была похожая история когда блок отказывался отвечать на управление- посыпалась пайка на разъёмах, такой диагноз мне поставили в сервисе и за пол дня устранили, а так он прибавлял до максимума а убавлять никак не скорость, ни температуру. оттуда скорее всего и неверное управление блока на агрегаты.
а чего оно тогда после сброса клеммы на сутки чистится? Меньше нажимать рекомендуете? Пропаивать надо места в плате?
один раз был у них. Не понравилось. Деньги дерут, а сделать ничего не могут. Если нужен хороший кондерщик в Ростове, могу дать контакты
При недостаточном количестве фреона никаких ошибок не выдает, ваг ком тоже молчит. В каналах графики дает периодическое вкл/выкл муфты компрессора, но это и так видно.
Сам блок в режим диагностики не входит. Даже когда оттаял. Нажимаю рециркуляцию и обдув вверх. Держу. Ничего... Это при включенном зажигании. С ноутбука через vag com kkl 409 сегодня достучатся не смог. Надо драйвер обновлять, или версия программы у меня старая... Короче надо рыться... Так что кодов пока нет(((