А100 с двигателем RT КЕ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andrey100RT, 13 дек 2013.

  1. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Кто знает подходит ли дозатор в сборе от 2.3.В часности ПНД имеет ли отличия от 2-х литрового?В ауди-клубе купил с 2.3 литрового-сказали всё подходит.Есть кто на форуме кто растолкует по двигателю RT?Мало информации по настройкам.
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
  3. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Подходит как родной! Важно, чтобы он был исправен. Все регулировки можно сделать согласно рекомендациям на форуме, тут их по RT двигателю с ке-джет, достаточно.) всё получится!
     
  4. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Спасибо за ответы парни.YUKOS по твоей ссылке сообщения не декабрьские.Если написать-ответят ли в реальном времени?У меня проблема такова-СО по лямбде 0.97в(она не колеблется).При такой смеси можно двигаться!Если сделать 0.15-0.87в-появляется сильная детонация и троение при прогазовке.Ток ЭГРД на ХХ РАВЕН 0в и не меняется при подстройке винтом СО.Но изменяется при прогазовке.Я думаю эти вещи из-за старых форсунок-не успел заменить до холодов.Лямбда новая.Бензонасос тоже и ДД с Газели.Смогу ли я отрегулировать токи после замены форсунок?Почему не регулируется ток ЭГРД?
     
  5. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    В том, что ток ЭГРД всегда равен нулю и не поддается изменению регулировкой винтом СО, нет вины форсунок. Другое дело, что ток будет плавать туда сюда, но изменения его будут, на холостых, под нагрузкой, около 2600 оборотов и отсечке.
     
  6. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Понятно.Изменения тока есть-при прогазовке.Но на холостом ходе в + ток не идёт.На данный момент с малых оборотов разгоняется с подтраиванием до где-то 1800 об.-потом вроде едет но туповато.До замены форсунок оставил так как есть-заводится нормально,обороты правдо завышены на горячую.Да забыл-уменя авто с ГБО-так что пока для прогрева хватает,но бензин всё равно налажу.Roma Penza у меня тоже были проблемы с прогревочными-долго мучался.Решил проблему комплексно-заменил ДТОЖ(у меня стоял с прозвонкой между контактами а не каждый на массу),промыл РХХ,пролез по подсосам воздуха.Проблема решилась-хотя как позже выяснилось РХХ подвисал,но я этого не замечал.
     
  7. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Возможно и РХХ на самом деле у меня глючит. Но а если я его сниму на момент запуска холодного двигателя? Получается, что двигатель завысит обороты значительно, или это не так? Я поспрашивал, ни у кого нет такого именно регулятора. Есть только двух контактный, но у меня то он с тремя контактами.
     
  8. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Андрей, летом был у Вас в Брянске!) Очень понравился город и здоровская природа!) Ездил с товарищем за Авантом в 44 кузове. У меня была сотка 85 года, 1.8 карбюр. На обратном пути в Орле заплутались, по навигатору ж ехали, а он нас все по крадчайшиму пути, а везде ремонт дороги. Так вот движок у меня закипел, проморгал я температуру и датчик куллер не запустил. Короче бухнуло прилично, шланг разорвало в районе печки) Благо на сапуне стоял шланг такого диаметра. Отрезал кусочек, соеденил, хомутиками притянул, залил воды из колонки, что рядом распологалась и в путь еще около 800 км))) Клевое путишествие получилось!)
     
  9. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Джот рабочий. Он у меня тоже двух контактный. Между контактами 7.5 кОм) На форуме прочел, что должно быть 2.5КОм, в другом посте нашел, что сопротивление холодного Джот равно 5.2кОм) Дабы не покупать датчик, заведомо будучи не уверенным в том, что он не исправен, я набрал резисторов начиная от 2.5 кОм, закончивая 10 кОм и на замершем движке этот эксперемент проделал, включая в цепь сопротивления, отключив при этом собственно Джот. Можно было использовать переменный резистор, но использовал то, что было под доступно в данный момент. Эксперемент показал, что реакции нет, обороты прогревочные не появились( Проводка на датчик целая, так как на горячем движке если скинуть разъем с Джот, движок резко в подает в "дипрессию" по оборотам и глохнет!
     
  10. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Рома я покупал себе трёхконтактный регулятор в Ауди клубе-у нас он 2000р.А какие у тебя обороты на прогретом движке?Как ты подкидывал сопротивления на ДТОЖ-там один контакт на РХХ-другой на мозги.Возможно у тебя отказал имменно на прогрев.При снятии разьёма двигатель дуплит-реагирует на рабочий контакт,а прогревочных как не было так инет.На других двигателях датчик тоже двухконтактный,но на массу звонится ОДИН контакт.Сопротивление великовато-на прогретом должно быть около 300 ом.Каждый контакт у нас должен звонится на корпус и сопротивление каждого относительно массы должно быть одинаковым.Если ты снимешь разьём с РХХ обороты не известно как себя поведут-не извесно в каком положении шторка подвисает.На горячую при снятии разьёма-должны установиться обороты в районе 1100.Попробуй на заведённой кинуть массовый провод на (если не ошибаюсь)правый контакт -шторка должна максимально открыться,обороты резко вырастут-этим определишь подвисает шторка или нет.Какой АВАНТ покупал?Не золотистого цвета в Бежицком районе?
     
  11. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Привет) Андрей, спасибо за подробную консультацию, очень ценная информация! Завтра займусь, проверю. а я то не относительно массы звонил... думал, что нужно установить резистор между этими двумя контактами))) бывает и так! Авант купили мы тогда темно-синего цвета,88 года, 1.8 движок, моновпрыск. Движок хорошо работает, а вот кузов пришлось делать,там часть попы сгнила, так как авто в левый задний борт был битый когда-то. От донара взяли крыло с ланжероном и вварили) получилось даже неплохо) Правда заднее боковое стекло рассыполось, снимали не аккуратно. Теперь автомобиль ждет в гараже доработок. Про обороты. Сегодня они резко упали и на прогретом двигателе, при сбросе газа, двигатель может заглохнуть, если педалькой не помочь ему выровнить ХХ. Они на прогретом движке состовляют около 700, и плавают, от 650 до 750, только не постоянно, а временами.
     
  12. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Отпишись о результатах проверки.Я однажды налетел на одноконтактный ДТОЖ -купил незная(оказался с KU)-долго мучался-искал прогревочные-потом на рынок с тестером пошёл за датчиком и ОК!А плавание оборотов-это извечная проблема наших двигателей-причин много.
     
  13. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Сколько должно состовлять значение сопротивления относительно массы каждого контакта, когда датчик холодный?
     
  14. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Проверял распределитель топлива, откручивал магистральные трубки на форсунки и поднимал напорный диск, при этом бензонасос в принудиловке работал. в трех колодцах бензин с пузырьками поднимается, а в двух без них.Знающий Человек, сказал, что так быть недолжно и вердикт таков, нужно менять распределитель. ЭГРД менял от движка 2.3, родной работать не хочет, если его установить, то он весь в бензине, так как колечки резиновые пропускают(замена их результат не принесла положительный), как то так.
     
  15. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    Пивет Рома.Сопротивление холодного датчика 500 ом.Если при проверке держишь его в руках сопротивление снижается-греется.Насчёт дозатора-не думаю что это пузырьки воздуха-работа двигателя была бы отвратительная.Главное чтобы на опущенной лопате не поступал бензин и одновременно поднимался в колодцах при её подьёме.В дозаторе нечему ломаться.Может порваться мембрана или колечки на буксе -это ты сразу увидишь.Может забиться дозатор-тут промывка,но БЕЗРАЗБОРНАЯ.Дозатор разбирать нужно в крайнем случае и не факт что он потом будет работать(на личном опыте:).
     
  16. Roma_Penza

    Roma_Penza Новичок

    15 дек 2013
    42
    Audi 100 44 RT 2.0
    Андрюха, привет!) Только приехал домой. Сегодня вечером доехал до автомастера. Суть проблеммы ему сказал,мол что нет прогревочных оборотов, нет вообще ХХ и селедка жрет горючку, как будто ее все эти долгие годы не кормили! Вердикт такой, РХХ под замену, ему кранты пришел. Далее, подключил тестер к датчику кислорода, запустили двигатель, и пытался вогнать показания в нужные, крутил винт СО. Потом раз пять снимал ЭГРД, крутил винт под заглушкой. С его слов, распределитель топлива под замену, кое как передвигаться можно, расход будет меньше, чем 16 на 100км пути, но и динамики, как я убедился, нарушится. Машина как с прицепом, до отказа набитым кирпичами. Разьем с РХХ он снял, обороты сейчас стабильные около 1000, чуть выше. Распределитель с разбора стоит 12т.р. Датчик температуры проверял, исправен он оказался. Вот такие дела. Хотел я своими силами все сделать, но времени найти сейчас не получилось( Андрей, подскажи, как можно промыть распределитель. Разбирать его я не собирался и тоже уверен, что смысла в этом нет, только время затратишь, а результат будет отрицательный. Напиши, как промыть дозатор, не разбирая его, что для этого нужно? Процедуру буду сам делать,..в новогодние праздники)))
     
  17. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    #17 Andrey100RT, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Привет Рома!Сам только со столицы вернулся.Вот что я думаю по поводу вердикта мастера.Насчёт РХХ-там ломаться нечему если только не перегорела обмотка внутри.Есть сопротивление между контактами?Винтик в ЭГРД-крутить только при подключенных манометрах(в верхнюю и нижнюю камеры)- иначе это как пальцем в небо.Регулировать лучше при прикрученном ЭГРД с помощью специальног переходника.Давление мерял мастер?Что с лямбдой-напряжение скачет?И самое интересное-что с дозатором?Если топливо равномерно подаётся-он свою функцию выполняет.Промыть можно-главное что бы вымываемая грязь ещё хуже не забила всё.Промывать можно через отверстия ЭГРД.Не снимая с лопаты.Берёшь шприц с шланжиком от омывателя стекла,набираешь промывочную жидкость(WINN"S или Лавр) и помоему в правое отверстие под давлением впрыскиваешь-только не забудь лопату поднять при этом.Жидкость должна выскакивать через отверстия под топливопроводы.Есть на других форумах самодельная установка для промывки с помощью бензонасоса от ВАЗа.Удачи.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #18 IDX, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Вот это хорошее решение. А до того обязательно найди время покурить эту тему со всеми ссылками. Касательно механики тут все тебе подходит. Устройство одинаково (только не 5 а 4 канала...).

    Начни с замеров примерно в такой последовательности:
    1.Давление верх-низ. Без этого никуда.
    2.Ток в цепи ЭГРД в разных режимах (+10мА средняя точка настройки)
    3.Напряжение на Лямбде (у тебя она с подогревом. 3х проводная) черный 0,1 - 0,8 В сигнал, два белых - 12В подогрев
    4.Чистота каналов обдува форсунок.
    5.Качество распыла во всех режимах, особенно начало.
    6.Расход бензина из форсунок. (Малый, средний и полный)
    7. После получения результатов замеров можно думать о промывке или чем то еще.

    Пр РХХ забудь. Правильно подметил Андрей.

    Если что то конкретно не понятно - спрашивай!

    Успеха!
     
  19. Andrey100RT

    Andrey100RT Новичок

    13 дек 2013
    15
    А100/2.0 RT КЕ 88г
    IDX подскажи почему ток ЭГРД на ХХ не пляшет около +10 мА?Ток стоит на 0 мА.При прогазовке ток уходит в - и становиться на 0.Интересно взаимосвязь токов лямбды и ЭГРД-если менять ток на лямбде-на ЭГРД он тоже меняться будет?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 21 дек 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    Вероятно потому, что смесь богата из за механики. На ЛЗ видимо тоже стоит напряжение около 0,8В (богато)
    Например неправильно отрегулирован винт СО. (можно пробовать повернуть его против часовой немного - не более 1/2 об).
    Если винт СО не трогали ни разу, то может такое быть из за забитого фильтра (МЛ) в дозаторе.

    При прогазовке (отпускании газа) минус из за срабатывания отсечки для принудительного хол. хода - ПХХ). Это нормально.

    зы. Полярность тока правильная? Плюс - при вкл. зажиг.