A100\C4 ряд вопросов, гена, зеркало.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nevercode, 18 июл 2015.

  1. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Парни привет!
    В одной теме опишу два вопроса. До сих пор нет прав(траблы с медком.) поэтому на норм сервис ехать не могу,так только возле дома езжу. Поэтому надежда на себя и одноклубников)

    1. Левое зеркало. Зацепил слегка. После этого оно стало вихляться (само стекло) и дрожит при езде (наверно что-то сломалось внутри). При этом электрорегулировка осталась рабочей вроде. Как заколхозить и зафиксировать? Мне хватит один раз отрегулировать и больше его не трогать.

    2. Геныч. Такая фигня - ездишь без климата ,все ок, стрелка вольтажа на приборке уверенно переваливает за 12вт. Включаешь климат ,едешь минут 15, стрелка начинает ползти к 12в... Затем загорается лампа геныча (батарейка). Я один раз так даже заглох. Выключил климу стрелка снова вверха поползла, завелся поехал.
    Геныч мерили дает 14в на холостых. Предхоз говорил щетки менял пол года назад. С чего можно начать с ним разбираться?
     
  2. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    1 Вынимай зеркальный элемент. Там все будет видно.
    2 Отключай климат и врубай все остальное. Смотри за просадкой напряжения. В идеале должно быть не меньше 13,8 в. Если меньше-смотри гену. Если все ОК- климат.
     
  3. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Спасибо.
    1. Снять стекло можно не снимая сам корпус зеркала?
    2. Меряли на холостом ходу, и с климой и без, было около 14в. Геныч на 120А. Кстати на холостом проблема не проявляется. Такая проблема именно на ходу через некоторое время после движения с включенной климой. Есть подозрение что контакт какой-то нагревается и отходит. Такое может быть?
     
  4. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    1. Оказалось зеркло просто вылетело из пазов, надавил, защелкнул, все ок :rock:
    2. По генычу попоросил друга поехали на сервис. Дали полную нагрузку включили климат. Стрелка начала падать до 12в и ниже. Померяли вольтметром по факту - 13.10 вольт... сервисмэн говорит это норма. Когда даешь газу до 13.5 выдает. Лампа геныча на этот раз так и не загорелась. Короче они развели руками говорят вроде все норм у вас... Кстати ремень генератора очень сильно натянут, мастер говорит там самонатяжитель стоит и значит так надо. Это действительно так?)
     
  5. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Парни еще такое... короче периодически загоралась масленка, ну думал глюк, масло проверял после покупки, было посередине между min и max. Счас думаю дай проверю, меньше min миллиметра на 2... и черное...
    Короче в таком режиме периодического моргания я проехал суммарно км 100 примерно... Я двиг не запорол этим..?-((((
     
  6. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    213
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Чувствую я, что надо поменять машину, дешевле выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а разве оно не должно быть чёрным?
    После небольшого пробега -да, не черное.

    Скорее всего, предхоз перед продажей сменил масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Да, он менял, в моторе и коробке. Я переживаю что я так проехал на минимуме 100км, это опасно или нет для движка?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    думаю, не критично, если щуп родной и стоит правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    кстати, коробка автомат у тебя ведь.

    Масло он менял в коробке.
    Так он менял АТФ-ку или именно гипоидку в редукторе?
    Это два разных масла в коробке (в одной половине коробке гипоидка 75W90, в другой половине - АТФ-ка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    :shock: Вот тут не знаю... менял то, которого 3 литра вроде надо, еще одну банку подарил при продаже, чтоб я знал какоел лить и не ошибиться..
     
  12. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    В общем заказал фильтр и поеду менять масло, надеюсь все будет хорошо)
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #13 7aniki, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    советую заодно проверить гипоидку в редукторе.

    Заливную пробку шестигранником на 17 открути и посмотри (рядом с левым приводом).

    "Пальцем в отверстие", если не потечёт сразу.

    Советую долить в этоже отверстие 75W90.

    Наверняка, там гипоидки очень мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    АТФ-ку,
    только его 3 литра надо при частичной смене масла.

    При полной смене (со съёмом коробки и гидротрансформатора), его надо почти 6 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Спасибо)