Парни привет! В одной теме опишу два вопроса. До сих пор нет прав(траблы с медком.) поэтому на норм сервис ехать не могу,так только возле дома езжу. Поэтому надежда на себя и одноклубников) 1. Левое зеркало. Зацепил слегка. После этого оно стало вихляться (само стекло) и дрожит при езде (наверно что-то сломалось внутри). При этом электрорегулировка осталась рабочей вроде. Как заколхозить и зафиксировать? Мне хватит один раз отрегулировать и больше его не трогать. 2. Геныч. Такая фигня - ездишь без климата ,все ок, стрелка вольтажа на приборке уверенно переваливает за 12вт. Включаешь климат ,едешь минут 15, стрелка начинает ползти к 12в... Затем загорается лампа геныча (батарейка). Я один раз так даже заглох. Выключил климу стрелка снова вверха поползла, завелся поехал. Геныч мерили дает 14в на холостых. Предхоз говорил щетки менял пол года назад. С чего можно начать с ним разбираться?
1 Вынимай зеркальный элемент. Там все будет видно. 2 Отключай климат и врубай все остальное. Смотри за просадкой напряжения. В идеале должно быть не меньше 13,8 в. Если меньше-смотри гену. Если все ОК- климат.
Спасибо. 1. Снять стекло можно не снимая сам корпус зеркала? 2. Меряли на холостом ходу, и с климой и без, было около 14в. Геныч на 120А. Кстати на холостом проблема не проявляется. Такая проблема именно на ходу через некоторое время после движения с включенной климой. Есть подозрение что контакт какой-то нагревается и отходит. Такое может быть?
1. Оказалось зеркло просто вылетело из пазов, надавил, защелкнул, все ок 2. По генычу попоросил друга поехали на сервис. Дали полную нагрузку включили климат. Стрелка начала падать до 12в и ниже. Померяли вольтметром по факту - 13.10 вольт... сервисмэн говорит это норма. Когда даешь газу до 13.5 выдает. Лампа геныча на этот раз так и не загорелась. Короче они развели руками говорят вроде все норм у вас... Кстати ремень генератора очень сильно натянут, мастер говорит там самонатяжитель стоит и значит так надо. Это действительно так?)
Парни еще такое... короче периодически загоралась масленка, ну думал глюк, масло проверял после покупки, было посередине между min и max. Счас думаю дай проверю, меньше min миллиметра на 2... и черное... Короче в таком режиме периодического моргания я проехал суммарно км 100 примерно... Я двиг не запорол этим..?-((((
а разве оно не должно быть чёрным? После небольшого пробега -да, не черное. Скорее всего, предхоз перед продажей сменил масло
Да, он менял, в моторе и коробке. Я переживаю что я так проехал на минимуме 100км, это опасно или нет для движка?
кстати, коробка автомат у тебя ведь. Масло он менял в коробке. Так он менял АТФ-ку или именно гипоидку в редукторе? Это два разных масла в коробке (в одной половине коробке гипоидка 75W90, в другой половине - АТФ-ка)
Вот тут не знаю... менял то, которого 3 литра вроде надо, еще одну банку подарил при продаже, чтоб я знал какоел лить и не ошибиться..
советую заодно проверить гипоидку в редукторе. Заливную пробку шестигранником на 17 открути и посмотри (рядом с левым приводом). "Пальцем в отверстие", если не потечёт сразу. Советую долить в этоже отверстие 75W90. Наверняка, там гипоидки очень мало
АТФ-ку, только его 3 литра надо при частичной смене масла. При полной смене (со съёмом коробки и гидротрансформатора), его надо почти 6 литров