Всем привет. Года полтора назад такой проблемы не было, наоборот, машина отлично ехала по прямой и поворачивала с неохотой. Когда это началось уже не помню, ходовая была убита и я сильно не заморачивался. На прошлой неделе решил таки перебрать подвеску. Заменил рулевые наконечники, рычаги, опоры аммортизаторов с подшипниками, сайлентблоки балки. Вроде нигде никаких люфтов нет, при проезде неровностей стало заметно тише. Подвеска стала более упругой. Но избыточная поворачиваемость так и осталась. Если входишь в крутой поворот, так что руль приходится выкручивать больше чем на 45 градусов примерно, то он не стремиться занять центральное положение, а наоборот стремится довернуться в сторону поворота. Это очень напрягает. Приходится его силой держать и обратно возвращать самому. Еще, если руль выкручивать на месте от упора до упора, слышен звонкий стук. Иногда проявляется и при резком разгоне с места. Похоже на опорники, но вроде новые ставил. Аммортизаторы - масло, менялись около 60 т. км. назад, не текут. Рулевая рейка скорей всего уже убита, т.к. все кочки явно отдаются на руль. Был порван пыльник рейки. Диски чуток кривые, на скорости за 120 есть легкое биение. Резина без шишек, отъездила 1.5 сезона в спокойном режиме. Еще есть подозрение на шрусы наружние, также порвались пыльники и х.з. сколько я так проехал. На повороте не хрустят, но все же. Никто не сталкивался с подобной проблемой? Обидно, ввалил в подвеску около 20 т.р. (все лемфердер, кроме опорников), а удовольствия и удовлетворения так и не получил
В этом большую роль играет кастор. Чем больше угол от вертикали, тем меньше поворачиваемость. И наоборот. По моему, так. Проверяй