ДВС всем!!!! У товарищща горе, снял голову на ремонт, а как стоял распредвал не посмотрел, машинка древняя, марка мотора вроде как KU051531, ткните носом в сцылку или хоть какую инфу даже на пальцах..... Буду очень благодарен.
а что разве он как то особенно стоит? я думаю перед у РВ вы знаете где, а выставляется он по меткам!!!!
Паццаны, извиняйте, всё по телефону, я с компом в 40 км от него, а малый с техникой слабо дружит, ещё вопрос, топливные форсунки чем управляются? малчик не найдет там ни одного ни провода, ни разъёма... распредвал поставили, зажигание вроде бы тоже, теперь бензин не идёт...
Мотор KU, механический впрыск K-Jetronic. штатно там гидравлика, форсы открываются по давлению топлива, давление регулирует РУД - приблуда на левой стороне блока цилиндров.
Всё установили вроде, теперь не идёт бензин, там прокачивать что-ни будь надо после разгерметизацции системы?
Топливо на форсунки там подается в соответствии с потоком воздуха, лопатой расходомера. Т.е. после лопаты вся система должна быть полностью и герметично собрана. Если будет большой подсос воздуха после лопаты - лопата не поднимется и топлива не будет. Короче - это механический впрыск - это своя тема и лезть туда не зная броду никому не пожелаю. Про KU точно не знаю, но там по идее должна быть пусковая форсунка. Она электрическая, дает начальную дозу топлива для пуска двигателя. Схватывать мотор должен.
Пусковая есть, срабатывает по термовыключателю ниже какой-то определенной температуры, а сейчас лето...
Вообще если так подумать - она должна всегда на пуске топливо давать. Иначе из-за инерционности системы пришлось бы долго маслать стартером, это ведь не электронный впрыск, где можно таблично задать время и обогащение пуска, а вот количество (то есть время впрыска) - действительно должно зависеть от температуры. Но утверждать за KU точно не могу, как это там реализовано. У меня AAR и пусковая форсунка там управлялась с ЭБУ jetronic, который определял температуру по ДТОЖ. Скинув фишку с ДТОЖ можно было имитировать сильный холод. По теме простой вариант проверки: выдернуть форсунку, включить бензонасос в принудиловку, рукой поднять лопату и посмотреть, пылит или нет форсунка.
Спасибо всем, но машинка пока не завелась, мальчик пробовал без воздухана и сопутствующщих прибамбасов. Придёт с работы-продолжит, думаю вопросов будет ещщё много...