а теперь быстренько даём мне ссылочку :))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем badr, 17 янв 2005.

  1. badr

    badr Guest

    буду менять масло в 4-х ступенчатом автомате сам , по причине стоимости только работы в 3,5 штуки. Руки растут откуда надо. можа проскакивало где. полная замена масла с заменой фильтра??
     
  2. badr

    badr Guest

    спасибо что не отказали...

    с помощью
     
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Полностью ты его сам не поменяеш, максимум 75-85%.
    Можно например так:
    Отсоеденяем нижнюю ветку магистрали охлаждения (обратка от радиатора), опускаем в канистру, и просим помошника запустить двигатель секунд на 20-30, тока на прогретом двигателе (обороты что бы прогревочные не врубил), глушим, магистраль не собираем, снимай фильтр (увы не знаю как), меняй его, заливай жижу больше положеного и запускай двиг секунд на 5-10, глуши, собирай магистраль охлаждения и доводи жижиу до нормы - все процентов 80-85 поменяеш точно. За 30 секунд такой работы автомату ничего не будет ибо нагруок нет, и соединения фрикционов не будет (давление масла упадет). Типа такой способ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. badr

    badr Guest

    книжка пишет...

    что меняется полностью, и отворачивать слив надо на трубке заливной:)
     
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Я же писал что это один из способов!
    А то что меняется ВСЕ масло - брехня полная, на заборе тоже написано ...... а там гвоздик:D
    Поменяеш максимум 85%. Можно поменять все 100% только машинкой типа Винса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...