А она правильно заводится?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Dima_, 12 дек 2005.

  1. _Dima_

    _Dima_ Новичок

    18 авг 2005
    90
    Что то на холодную в последние несколько дней, во время завода, гаснет дисплей бортового компа как будто двигатель всю напругу забирает во время завода... На что стоит обратить внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: А она правильно заводится?

    Вольтметр на панели имеется? Если нет, то подключить и замерить напряжение на АКБ во время завода. Далее сделать выводы, вероятно надо зарядить до полного АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: А она правильно заводится?

    Да конечно нужно зарядить АКБ при помощи стационарного зарядного устройства. Она у тебя как минимум только на 75% от общей емкости, сейчас заряжена. И чем ниже температура на улице тем меньшая плотность электролита и тем быстрее замерзает батарея и как следствие на замерзшей батарее зарядка идет очень слабо или не идет вообще но это при сильных морозах. Постепенно в зимнее время недозаряд накапливается особенно у старых батарей. Особенно это проявляется при непродолжительных поездках и при езде в ночное время с повышенным энергопотреблением. Тебе ее нужно погонять хорошо на зарядном, и полностью восстановить ее плотность. Плотность должна быть для зимы не ниже 1/25, желательно 1/27. Но если батарея уже старая, то не делай слишком большой ток зарядки, пластины могут осыпаться и замкнуть и тогда АКБ на свалку. А если еще более менее новая то можешь заряжать нормальным током величиной 0.1 от общей емкости батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: А она правильно заводится?

    Если с батареей все гуд, то я бы еще проверил стартер. Некоторые неисправности онного приводят к повышенному энергопотреблению.

    У знакомого повышенное энергопотребление стартера было вызвано (как ни странно) умершими маслосъемными кольцами. На холодную стартеру было тяжело прокрутить двиг из-за повышенной компрессии.
     
  5. _Dima_

    _Dima_ Новичок

    18 авг 2005
    90
    Ответ: А она правильно заводится?

    Аккум не обслуживаемый, как на нём плотность тогда повысить? А вот по поводу напруги, получается так:
    До - 11,9, во - 10,8, после - 14-14,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kuznetsov

    Kuznetsov Bad e-mail

    7 сен 2005
    143
    Audi A4/8D 1.8ARG 2000г.в.
    Ответ: А она правильно заводится?

    гаснет именно дисплей? если радио например было включено - тоже заглохнет на секунду? а подсветка приборной доски?
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: А она правильно заводится?

    Проавильно тебе советуют для начала необходимо зарядить на стационарном зарядном устройстве посмотреть если будет так дальше менять батарею судя по описанию генератор у тебя работает нормадьно но вот начальное напряжение явный недозаряд
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: А она правильно заводится?

    Это не важно обслуживаемый он или нет. Просто в холодный период года плотность с понижением температуры в аккуме падает, соответственно падает и емкость батареи, еще с понижением температуры возрастает сопротивление электролита и соответственно зарядка происходит менее интенсивно и со временем особенно на батарее уже послуживщей постепенно накапливается недозаряд и генератор со своими 14.3 вольтами не способен полностью зарядить аккум. Для того чтобы вернуть плотность на первоначальный уровень его нужно занести в теплое помещение отогреть и поставить на стационарное зарядное устройство. Если батарея старая то не следует давать большой ток зарядки, чревато. Заряжать нужно до наступления интенсивного газовыделения из банок аккумулятора и восстановления первоначальной плотности электролита. Если же к примеру после 12 часового заряда, плотность не повысилась, то скорее всего аккум сдох окончательно и его нужно заменить, а если он еще нормальный то в конечном итоге он все равно наберет свою плотность, может для этого даже понадобиться увеличить зарядное напряжение до 15.5 -16 V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: А она правильно заводится?

    Всё правильно, заряжай или меняй АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...