Что то на холодную в последние несколько дней, во время завода, гаснет дисплей бортового компа как будто двигатель всю напругу забирает во время завода... На что стоит обратить внимание?
Ответ: А она правильно заводится? Вольтметр на панели имеется? Если нет, то подключить и замерить напряжение на АКБ во время завода. Далее сделать выводы, вероятно надо зарядить до полного АКБ.
Ответ: А она правильно заводится? Да конечно нужно зарядить АКБ при помощи стационарного зарядного устройства. Она у тебя как минимум только на 75% от общей емкости, сейчас заряжена. И чем ниже температура на улице тем меньшая плотность электролита и тем быстрее замерзает батарея и как следствие на замерзшей батарее зарядка идет очень слабо или не идет вообще но это при сильных морозах. Постепенно в зимнее время недозаряд накапливается особенно у старых батарей. Особенно это проявляется при непродолжительных поездках и при езде в ночное время с повышенным энергопотреблением. Тебе ее нужно погонять хорошо на зарядном, и полностью восстановить ее плотность. Плотность должна быть для зимы не ниже 1/25, желательно 1/27. Но если батарея уже старая, то не делай слишком большой ток зарядки, пластины могут осыпаться и замкнуть и тогда АКБ на свалку. А если еще более менее новая то можешь заряжать нормальным током величиной 0.1 от общей емкости батареи.
Ответ: А она правильно заводится? Если с батареей все гуд, то я бы еще проверил стартер. Некоторые неисправности онного приводят к повышенному энергопотреблению. У знакомого повышенное энергопотребление стартера было вызвано (как ни странно) умершими маслосъемными кольцами. На холодную стартеру было тяжело прокрутить двиг из-за повышенной компрессии.
Ответ: А она правильно заводится? Аккум не обслуживаемый, как на нём плотность тогда повысить? А вот по поводу напруги, получается так: До - 11,9, во - 10,8, после - 14-14,4
Ответ: А она правильно заводится? гаснет именно дисплей? если радио например было включено - тоже заглохнет на секунду? а подсветка приборной доски?
Ответ: А она правильно заводится? Проавильно тебе советуют для начала необходимо зарядить на стационарном зарядном устройстве посмотреть если будет так дальше менять батарею судя по описанию генератор у тебя работает нормадьно но вот начальное напряжение явный недозаряд Удачи!
Ответ: А она правильно заводится? Это не важно обслуживаемый он или нет. Просто в холодный период года плотность с понижением температуры в аккуме падает, соответственно падает и емкость батареи, еще с понижением температуры возрастает сопротивление электролита и соответственно зарядка происходит менее интенсивно и со временем особенно на батарее уже послуживщей постепенно накапливается недозаряд и генератор со своими 14.3 вольтами не способен полностью зарядить аккум. Для того чтобы вернуть плотность на первоначальный уровень его нужно занести в теплое помещение отогреть и поставить на стационарное зарядное устройство. Если батарея старая то не следует давать большой ток зарядки, чревато. Заряжать нужно до наступления интенсивного газовыделения из банок аккумулятора и восстановления первоначальной плотности электролита. Если же к примеру после 12 часового заряда, плотность не повысилась, то скорее всего аккум сдох окончательно и его нужно заменить, а если он еще нормальный то в конечном итоге он все равно наберет свою плотность, может для этого даже понадобиться увеличить зарядное напряжение до 15.5 -16 V.