Ответ: А нужен ли полный привод? Имхо полный привод нужен тем кто не умеет ездить на моноприводе. Регулярно катаюсь на служебке А6q (С6) и на своей моно. Скажу так: В пробках и в городе кватро вредно. Именно вредно, так как влечет лишний жор бензуса который в пробочном режиме и так зашкаливает + кватро вносит самим фактом своего наличия переоценку своих драйверских возможностей, что чаще влчет к дтп чем дает Тот Самый Кайф. Гораздо большую роль играет наличие электроники и адекватной резины. За городом где снег не чистят кватро отличает от моно немигающия стабилизация. И всё, больше ничего. Незнаю может я и тошнот (в чем знающие меня люди усомнятся ), но мне никогда не придет в голову обгонять справа тем более на нечищенной дороге и газовать на засыпанной разделительной (по уму, разгон перед обгоном надо начинать на своей полосе, а на разделительной сугробы проходить без серьезных подгазовок). Я читаю что тут народ пишет, и прихожу к выводу что кватро многих толкает на откровенную дурь, типа дрифта по 100 на заснеженной забитой трассе. (это имхо, без обид) Спросите, ни разу не буксовал? Буксовал. Но не из-за привода, а клиренса который был причиной букса. Плавнее надо педалькой работать граждане. Моё имхо такое: кваттро не более чем опция повышающая ликвидность и проходимость авто на глубоком рыхлом снегу. Это то что относится к реальной жизни. Вещь нужная тогда когда всё остальное уже есть. Если нужен компромисс при выборе авто кваттро ждет очереди на рассмотрение в конце. Все разговоры о том что кто-то там проходит с квакой повороты на грани заноса и нарушает законы физики оставлю на совести авторов.
Ответ: А нужен ли полный привод? давно не читал такое гонево. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu паржал, пасиба!:rzunimagu :rzunimagu ЗЫ пашол пилить кардан на ЭСке....
Ответ: А нужен ли полный привод? на счёт монопривода... ну представьте - у нормального здорового человека 2 ноги, а он для передвижения намеряно пользуется только одной ногой и говорит что так быстрее\эффективнее и две ноги - нафик не нужны. и вообще наличие сразу двух здоровых ног толкает на всякую дурь... А инженеры Ауди вообще полудурки видать... какую-то долбаную кваттру придумали нафик всем колёсам грести? да и тормоза можно тож тока на одной оси оставить: на переднеприводных машинах - задние, а на заднеприводных - передние.
Ответ: А нужен ли полный привод? Если с баблом всё впорядке то Ауди и квака - вещи неразделимые. А в нашем климате это вообще один из лучших вариантов машины на каждый день.
Ответ: А нужен ли полный привод? Кваку нужно всегда дополнять турбой или большим объёмом двигла ............ а потом - понеслассссьььь! :rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? Сформулировал бы вопрос иначе: Как машина может ехать с приводом на два колеса? Ну не-па-ни-ма-ю!
Ответ: А нужен ли полный привод? если бы на любимые фокусы и прочую х...рь ставили полный привод Авудю не написал бы такой бред,ИМХО.
Ответ: А нужен ли полный привод? Если бы на них ставили настоящий полный привод- они бы стоили дороже Ауди.:rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? эээ...... проснитесь!!! Вы на форуме Ауди-клуба :rzunimagu чичас все остальные проснуцца и придет незаметно ппц... причём Вам :rzunimagu :drunk2:
Ответ: А нужен ли полный привод? кто-нибудь встречался с BMW E34 Sedan 525 полноприводной? У нас тут продавлась 4.000 енотов хотели с пробегом по моему 250.000 точно не помню сейчас попробую найти
Ответ: А нужен ли полный привод? ниииеепаньаатнааа! Вот читал-читал... ещё за полгода, если не больше, до регистрации читал... КАК можно говорить про кватру, что это НАСТОЯЩИЙ постоянный ПолП? На данный момент моё мнение таково: привод или есть или его нет, а когда он по свему усмотрению подключается, это...это ж что угодно может произойти! Однако, должен сразу оговориться, что на кваке я не ездил ни разу, поэтому мои размышлизмы имеют своей основой только рассуждения и обсуждения на различных ветках этого и иных форумов. Что касается вообще аудей - то на своей я просто поражён: НАСТОЛЬКО неустойчивой машины я не встречал давно. Хватило вполовину меньшей скорости, нежели я позволял на другой машине, на одном из любимых мной поворотов во время одного из последних крупных снегопадов, чтобы вбок начало затаскивать зад, практически сильнейшая попытка развернуть машину, занос был градусов 50-60 по отношению к первоначальному направлению движения, на ПОЛОГОМ повороте (если кто знает - выезд из под моста на ленинградке по направлению к макдональдсу) при этом без всяких предупреждений. Вообще, если знать и быть готовым - машина ОЧЕНЬ хорошо вносится во всякие боковые ответвления... А если бы на этом повороте была квака? ЧТО сделал бы торсен, кроме того, что помог бы ещё больше закинуть/завернуть зад, ведь передние колёса-то проскальзывали, когда я вытаскивал машину на переднем приводе? А посему, на данный момент, я полностью согласен с Авудю, насчёт того, что "Моё имхо такое: кваттро не более чем опция повышающая ликвидность и проходимость авто на глубоком рыхлом снегу. Это то что относится к реальной жизни. " пока я сам не доказал себе, что ошибаюсь. Но чисто теоритические выкладки ведут именно к этому. В доказательство мог бы привести высказывания пары бывших кваттровладельцев, пересевших на субары на автору, но к сожалению, там, вроде как, не работают архивы. Найти не получаеццо. Не пинайте слишком сильно, лучче разобьясните диллему. ЗЫ. если и когда будет вторая авдя - она будет кватрой.
Ответ: А нужен ли полный привод? Добавлю еще некоторые вопроси. А нах вообще нужен турбо когда спокойно можно добратся до пункта Б и на 1.6л; Зачем вообще впрыск и 4-5 клапанов когда все знают что двигатель более отзивчив на курбюратор и 2 клапана? А вдруг инженери Ауди,БМВ,МБ,Лексус,Субару,Мицубиши,Вольво знают что-то об этом? Или просто гоняются за модой,выбивают нам лишние деньги из кармана на AWD и зговорились с нефтяникам чтобы мы расходовали больше бензина а они с этого получают комисионные?
Ответ: А нужен ли полный привод? нашёл http://www.autoscout24.es/spa/detail.asp?ts=7974310&id=72658938
Ответ: А нужен ли полный привод? вот ещё http://www.autoscout24.es/spa/detail.asp?ts=7992974&id=50552440 что скажите по таким тазикам полноприводным пригодны к эксплотации?
Ответ: А нужен ли полный привод? согласен это вся махинация создана для выкачки денег из простых любителей хороших авто
Ответ: А нужен ли полный привод? У меня турбы нету, так что эта махинация меня не касается. Скромного восьмицилиндрового атмосферника в 250 коней, вполне достаточно для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. А вот кватра засела в башку плотно. ИМХО на ней надо просто уметь ездить, и не обольщаться- это не панацея от всех бед. Для водителя с ней незнакомого это действительно скорее провокатор, заставляющий переоценивать свои возможности. Есть масса знакомых, разбивавших кватры вдрызг. Всё потому что в сложных условиях машина очень долго терпела их выходки, а потом...БАЦ. На недоприводе этого могло и не произойти - ехали бы в два раза медленнее, или произошло бы гораздо раньше... Хз, все проблемы в прокладке всё же.
Ответ: А нужен ли полный привод? я бы сбольшим удовольствием попробовал BMW E34 Sedan 525 для сравнения
Ответ: А нужен ли полный привод? ....А вот интересно почему на ралли-кольце машины или передне- или заднеприводные.. а кваттр практически нет? Может потому что даже профессионалы не могут в полной мере понять и управлять в заносе этим приводом? Один и тот же поворот машина может пройти как по рельсам, а может и улететь в обочину....а уловить такие тонкие нюансы в правильном/неправильном рулении и "газовании" очень тяжело...Знающие растолкуйте или поправьте если не прав...