А нужен ли полный привод?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем anris, 22 фев 2007.

  1. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    мало того что они все полноприводные так они и с прибомбасои позволяющим вручную перераспределять момент между передней и задней осью, заявляю непонаслышке, а всвязи с тем что сам дергал ентот рычаг, на входе в поворот больше назад на выходе из поворота на перед. подобную феньку попыталась реализовать ХХХ на своем чудо полном приводе, насройки её заняли у них долгих 10 лет.
     
  2. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    1. если сравнивать, то равноценные машины, а не S6 96г.в. и А6 97г я так понимаю подвеска на одной Макферсон, а на другой многорычажка?
    2. про 45к конкретно никто не говорил, говорилось про quattro в целом.
    3. управляемость, я так понимаю складывается из нескольких факторов и единственный, по которому у кваттро и моно паритет- это торможение
     
  3. Jugashvili

    Jugashvili Новичок

    9 мар 2006
    22
    Audi A6 1996, Qattro, 2,8 AAH
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Мэйби. Спорить не буду ибо не спец. Хотя смотря трансляцию ралли ниразу не видел, чтоб водила дергал рычаг какой нить другой кроме передач. Там такой бешенный темп, что он хрен успеет. Знаю, что там диференциал можно настроить отдельно на снег, асфальт или гравий.

    Мужики. Вчера и сегодня проверил кваку. У нас уже сутки идет снег, а я как жлобливый аудист уже поставил летнюю резину!! :shock:
    Квака на летней резине ехала уверенно. Со светофора стартует тоже гут, монопривод на зимней резине отстает. Правда торможение малехо хуже, но имея это в голове заблаговременно готовишься.
    Затем пересел на сотку монопривод с зимней резиной. Она намного неуверенней себя ведет на дороге. Не беря в расчет разгон. Само поведение на дороге у кваттры более предсказуемое и вменяемое. :rock:
     
  4. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    #324 андрей135, 28 фев 2007
    Последнее редактирование: 28 фев 2007
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    рулится не кваттра, а подвеска, чем она жесче и сбалансированнее тем лучше для управляемости. и по этой части ауди (100,S4, а6, S6, новую а6 не сравниваю потому как не юзал) чуть чуть лучше мерса, за счет более внятного руля и только.
     
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: А нужен ли полный привод?

     
  6. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    рассмотрим для примера интенсивный вход в поворот с подтормаживанием. подлетаем к повороту, притормаживаем,поворачиваем чуть руля, передние колеса начинают упираться, а задние все крутятся и через кваттру передают свой момент на передок, передок начинает скользить наружу, но вот наконец то скорость погашена, колеса поимели связь с землей и происходит резкое вкручивание в поворот, имеем 2 два критических события, то как снос и занос за один проход, кто не ас, но любит поганять без башки(а таких 90%) и не готов постоянно помнить об этом тому этого не нада. а ехать по прямой неспеша один х..р на чем. потому как такие заявления что кваттра лучше рулется полная чушь, да она рулится и позволяет многое, но только если применять определенные навыки, полученные на полигоне или после нескольких ремонтов после залетов на бордюры и полетов в кювет.
     
  7. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Снос, занос....
    На ровном газу надо поворот проходить и все тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    #328 андрей135, 28 фев 2007
    Последнее редактирование: 28 фев 2007
    Ответ: А нужен ли полный привод?

     
  9. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ВОТ она ИСТИНА, кто так собирается ездит тому ауди кваттро нах.. не нужна.
    без разницы на ровном ты газу или нет, если ты достаточно погасил скорость для какого нить маневра, то ты легко его совершишь и на мопеде, если же ты перебераешь скорость, но ничего не умеешь, то кваттра тебя не спасет.
     
  10. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ну уж куда уж нам понять, как себя полный привод ведет.... после двух курсов в школе кваттро...
    :rzunimagu

    а вообще - самое главное в езде - это правильно выбранная скорость
    смысл влетать в поворот на 100, суетиться, скользить там всеми 4мя колесами, ловить машину, чтобы на выходе из него иметь скорость 30 км в час?
    не лучше ли проехать весь поворот на 60? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    истинно глаголит :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    попробовал... только не аудь.:rotate:
    для 250 сил точно нужен ПолП.:rock: Более того, пронаблюдал, что появилась дополнительная вворачиваемость в повороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    А какая у калибры система полного привода?
     
  14. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

     
  15. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Полностью согласен: ехать по прямой неспеша можно даже на трамвае(пока рельсы прямо) При таком раскладе машина ваще не нужна, тем более квака.
    КВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯКВАТРО ЛУЧШЕ РУЛИТСЯ:rzunimagu
     
  16. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: А нужен ли полный привод?

     
  17. андрей135

    андрей135 Участник форума

    15 июн 2004
    150
    vwb6-2006, ooooal2.7-2003, aut2.4-2004
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    песня на ночь для самоубеждения? :rotate: едет такой новый русский мен на своей кваттре зимой, напевает вышепредставленную песенку, входит на ровном газу в поворот на 60 км где все ползут 40, а че ему - у него же квака, а тут таз спереди бац по тормазам, мен тож по тормозам бац, а нет, вспоминает он школу кваттро 2 курса итого 6 часов, она же должна рулиться и вытаскиваться газом, он ей бац газа, ой е ей, чье та его несет боком, ой бардюр, ой уши........ :hi:
     
  18. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    не механическая... хреновая (ломкая, раздатки живой почти ни кого нет, кто просто кардан снимает, а кто раздатку механически блокирует).
    Я только купил - так что разбираться буду - когда лампочка загорится.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    "Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.

    Те схемы, которые основаны на использовании датчиков АБС для блокировки диффернциалов будут страдать от технических проблем не более, чем любой другой автомобиль оснащенный АБС.

    На самом деле недоверие к постоянному полному приводу вызвано использованием автомобилей с ручным подключением полного привода, где делаются постоянные попытки упростить этот процесс при помощи различных автоматически блокирующихся ступиц и/или разных дополнительных приспособлений. Системы постоянного полного привода проще по конструкции поскольку в нет необходимости в этих "упрощающих" приспособлениях и всех деталях, связанных с ними.

    Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом. "

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29872&page=2&pp=20
     
  20. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Без обиды-вышесказанное сбор не связанных между собой глупостей. Если по существу, то за 2 года езды на 3-х кватровых машинах ни одной аварии. До этого одну машину(не кватро) разбил в хлам из-за недостаточной поворачиваемости(квака прошла бы как по рельсам)+по мелочи. Как результат- сейчас ни тени экономии на безопасности, которую и дает квака.