Ответ: А нужен ли полный привод? Я вот не понял. Здесь про ралли прикол был или как?? По поводу преимущества монопривода?? Посмотрите на мировой чемпионат. Там все полноприводные афто. И Ситроен и Форд и Пыж и Шкода. Несколько лет назад вроде Пыж 206 моноприводным выставили. Так этот афто имел преимущество тока на асфальтовых трассах. В песке, гравии а тем более снегу он сливал существенно. Может в кольцевых асфальтовых гонках монопривод и рулит. Я не спорю. Но в дождь все буит наоборот. :[:]|||||| Не согласен с участниками, которые утверждают что полный привод легче пустить в занос. Я этой зимой пытался без ручника. При той скорости, когда переднеприводную сотку сносило квака шла как по рельсам. Т.е. я хочу сказать, что полный привод позволяет проходить свободно повороты со скоростью, большей чем монопривод. Для меня страшновато входить в повороты на скользкой дороге с такой скоростью. Что касается повседневной езды по городу. Наверное Москва более равнинный город. Ибо у нас в Киеве много дорог с приличный уклоном. И как всгда зима часто приходит для комунальщиков неожиданно. Даже в феврале. На дороге каша еще та. В прошлом году часто стоя в пробке на уклоне было тяжело тронуться, а многие так и не смогли. На некоторые дороги моноприводники вообще не могут подняться. На полном приводе я легко как трогаюсь так и подымаюсь. Поэтому для меня более важным является безопасность движения полноприводного афто над моноприводом. Ну и ессесно кайф погонять по снегу!!
Ответ: А нужен ли полный привод? А нужна ли машина вообще? Один мой знакомый каждый день ходит пешком ~40 км по работе. Машину не покупает, чтобы спортивную форму блюсти. А за город можно и не ездить. А куда-то дальше 40 км на общественном транспорте, а куда транспорт не ездит можно что нибудь придумать....... и так уже 16 страниц
Ответ: А нужен ли полный привод? Ну развели конечно флуда По всем характеристикам 4x4 это гуд Чуть медленнее разгон, максималка и т д - это понятно. Вопрос в том - НАСКОЛЬКО ВЫГОДНЕЙ/НЕВЫГОДНЕЙ полный привод по сравнению с моно??? 1) квака изначально дороже 2) насколько обслуга дороже? сзади рычаги? что и когда меняется? 3) Расход +0.5л И.Т.Д. Вот скажите ГУРУ - сверх затраты на покупку и обслуживание кваки по сравнению с моно какие? +1000$ в год или + 2000$ И тогда можно сказать - ну нах недопривод, я готов потратить на себя лишниии xxx деньги и ехать более уверено... p.s. а лучше дишние xx деньги :rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? обслуга такое впечатление, что ничем не дороже. Все кватры, которые видел не требовали обслуги тьфу-тьфу-тьфу!! расход наверное +1л/100км ну и цифра там.. вместе с бензусом будет смешная какая-нибудь деньги лишние видимо Х
Ответ: А нужен ли полный привод? при средней скорости пешехода 5 км/час - это 8 часов. что ж за работа такая??? :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? -стоимость сх/развала умножается на 2 (моста то 2) -если рулевые тяги, то они одинаковые с моно, сзади их нэт -про течь сальника вопрос некорректный-цены сильно разные на сервисах -сзади стоят рычаги, следовательно обслуживание по дэньгам ~как спереди, только намного реже,кроме рулевых наконечникофф, ну и с некоторыми характерными особенностями, например на 45к у себя за 2 года наменял при активной езде по дорогам Родины (не Москва) баксов на 300 не считая аммо, у жены на А4 98г.в. за 1,5 года езды перед 1,5 раза меняный(сначала сдуру не все рычаги поменяли), зад НИЧЕГО. Расход на А6 2.8аан Q 45к ~14,5л, на А4 1,8 adr Q ~12k (Это при обычной езде с 4000-6000 об, зимой медленней, но + частые прогревы салона ~то-же) на AR ~23л -исчо на 45к менял кардан-он мне достался на халяву-100$ -характерная история-поломка дифференциала Torsen`а- обычно происходит от ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ нагрузок и БЕЗГРАМОТНОЙ эксплуатации- если сразу иметь представление что это-сломать ИМХО невозможно
Ответ: А нужен ли полный привод? -забыл: сх/развал сзади я делал на всех кваках при покупке, потом проверял раз-не сбивается, следовательно делаешь как на моно
Ответ: А нужен ли полный привод? Бывает от силы 10 дней в году , когда можно ощутить преимущество машин с полным приводом , в остальном это только усложнение конструкции и увеличеные расходы на всё... Речь конечно идет о Москве и других асфальтированых городах ,где зимой чистят улицы...
Ответ: А нужен ли полный привод? Если человек просто использует авто для передвижения работа-дом или дом-дача и дмает что кваттра увеличивает проходимость - то кваттра ему нах не нужна.
Ответ: А нужен ли полный привод? когда то и я так думал, и брал кваку для частых поездок на рыбалку. ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Повторяюсь:-quattro намного лучше рулится даже на сухом асфальте, все остальные покрытия-очевидно. Естественно на Bentley полный привод не надо-стиль езды предполагается спокойный, а если активно рулить-см #302
Ответ: А нужен ли полный привод? что у вас дожди-редкость это каждый дурак знает. Мэр чуть что-сразу по облакам из истребителей палит:rzunimagu
Ответ: А нужен ли полный привод? Я бы сказал "немного лучше рулится", и то на большой скорости на больших углах атаки. Вопрос: нах это нужно в реальности? какой шумахер реализует такие повороты на таких скоростях при движении по дорогам общего пользования? Или квака нужна тогда когда хочется почувствовать все её прелести, выехав на замерзшее озеро или полигон?
Ответ: А нужен ли полный привод? гон полный про лучшую рулежку, верно если только сравнивать ауди с ауди, и то квака упирается перед поворотом всеми четырьмя(сравниваю S6 1996 год и А6 1997 год) и вогнать ее туда можно лихо только поддав газку. тем более кт0 грит про 45 кузов, с ее пустым рулем с 3 оборотами как на трамвае от упора до упора ваабще говорить об управляемости гон, езда тока по прямой. да. машина лучше держит дугу и только.