А нужен ли полный привод?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем anris, 22 фев 2007.

  1. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    а че тебя так развесилило ? по теме есть что ответить?
     
  2. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ВНИМАНИЕ ВСЕ!!! ВСПОМНИТЕ, КАК КВАТТРО ВЪЕЗЖАЕТ НА ТРАМПЛИН!!! СЪЕМКИ РЕАЛЬНЫЕ!!! (Только в ВМТ машину ловят на крюк)ПЕРВЫЙ РОЛИК СНИМАЛСЯ ЕСЛИ НЕ В 70-Х ГОДАХ, ТО В НАЧАЛЕ 80-Х(лень искать) Это я про сцепление с дорогой. После покупки первой А6 2.8 Q 95гв и езде на ней ~полгода понял многие плюсы кватро, как то: управляемость лучше на любом покрытии(особенно восхищает то, что уже на сухом асфальте чуствуешь преимущество над недоприводом), про скользкое покрытие просто нет разговоров-баян. Как результат была покупка жене А4 1.8 Q 98гв и спустя 2 года себе AR 2.7T 01гв (У АR минус пока один: система стабилизации душит мотор, при нормальном входе в занос, который, кстати имеет заднеприводный характер, легко управляется на всех МОИХ кватро (за остальных не берусь утверждать)и выравнивается при сбрасывании газа ВСЕГДА!!! Когда начинает крутить, это вроде-бы везде называется НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС! Я для себя понимаю, как вход в штопор у самолета, т.е. если умеешь из него стабильно выходить НА ЛЮБОМ ПРИВОДЕ можешь открывать школу экстремального вождения и преподавать для Шумахера. А4 на сухом асфальте едет как будто приклеенная(в занос сорвать НЕВОЗМОЖНО, я очень старался) Жена после покупки машины получила права и прямо в зиму начала ездить. Когда я догадался спросить в конце зимы, понимает ли она, что сейчас скользко и ездить нужно осторожно она ответила, что ей без разницы и машина по сравнению с осенью ведет себя без изменений, разумеется она педаль сквозь пол как я не старается продавить . Исчо вспомнил: при скорости~160 и больше при возникновении заноса им на кваке можно управлять, только ширины дороги обычно не хватает . На заднем приводе практически не ездил, а на переднем если тормозить при возникновении заноса(особенно на большой скорости), значит твоя машина тебе надоела (я так одну угробил в хлам) если резко прибавить газ- читай предыдущий пункт. Как сказал один умный чел по телеку «надо ТОЧНО ДОЗИРОВАТЬ прибавление газа. УФФФ первый пост в AUDI-клубе и такой длинный. Сильно ногами не бейте.
     
    1 человеку нравится это.
  3. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Исчо, здесь писали, что torsen непредсказуемая весчь и подключает вторую ось как хочет, так вот, этот бред относится к вискомуфте(друг на Renault megane scenic 4x4 проверял, да, действительно при возникновении проскальзывания передних колес в повороте, включается задняя ось и машина улетает в штопор) Torsen-МЕХАНИЧЕСКИЙ дифференциал, перебрасывающий момент по осям, будь то 40х60 на старых моделях или 25х75 на новых, но fulltime 4WD, примерно то-же в Subar-овском HALDEX, но уже электронно, что чуть хуже(косвенное доказательство тому проигрыш s3-первой AUDI с HALDEX-ом в тест-драйве против s4 со стандартным Torsen-ом) Все остальные недополные привода ИМХО отстой.
     
  4. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ээээ.... примеры призёров можно огласить, когда они на моно выиграли у ПолП?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Билы Ауди в том что сейчась називается WTСC и настолько билы лучше от БМВ и А.Ромео что им запретили пользоватся кватро-после этого у Ауди интерес пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Раз уж разошелся, то еще, в тему. Когда я на Passat B3 на скорости 110, зимой, при возникновении заноса увидел впереди препятствие, возможности аккуратно прибавить газа у меня не было- результат- машина в утиль и очередное сотрясение. При такой же ситуации на заднем приводе шансов было-бы больше примерно на 99%-надо просто аккуратно оттормаживаться. ИМХО: в критической ситуации задний привод лучше чем передний. А ПОЛНЫЙ ЛУЧШЕ ОБОИХ. И не надо говорить о полном приводе для любителей гонять или чайников:"запас (управляемости) карман не тянет"
     
  7. zinzilya

    zinzilya Новичок

    1 янв 2003
    10
    была Audi 80 NG стала BMW 520i
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ездить на полном приводе в городе абсолютно необязательно. Для комфортного и безопастного передвижения из точки А в точку Б достаточно переднего. Полный привод нужен в городе только для мощных машин для полной реализации возможностей двигателя (более 250 л.с.). Если двигатель слабее - только потеря мощности в трансмисии и лишние расходы на содержание.
    Для настоящих ценителей, гурманов и кто умеет ездить - только задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Можеть быть не спорю-пока не дошол до такой ситуаций.
    Но что точно 100% это то что на полном приводе труднее попасть в снос/занос чем на моно приводе и это на самом деле преимущество.
    Кватор на машине не из-за того чобы легче вийти из переделке а чтобы в ее труднее попал.
    Очень даже прощает ошибки.

    Проблем в том что все здесь обсуждают запредельную ситуацию как будь-то кажди день попадают в такую. Надо обсуждать поднятие планки безопасности на дороге а не то что будеть когда беда случилась. И так 99% уважаемых форумчан (включая и меня) бы не выташили машину из внезапного сноса/заноса на моно или полном приводе в дорожной обстановке т.е. на улице/шосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    А как кваттра реагирует на такой прийом как "левая нога" или ручник? Это доступно для подворачивания машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
  11. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    жалко мне бээмвистов, особенно мощных...(в скользкую погоду тошнят... а еси захотят выпендринуться, то это быстро проходит), потому что жопу сносит сразу... а квака в эти моменты "рулит" :dead: - главное рулёжка при газе в пол на скользком покрытии:love: ( а бемеве, даже и это не поможет :p )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    ИМХО: на прием-ручник квака реагирует точно как задний привод-никак, на прием левая нога-как передний, но нах они нужны энти самые приемы, если есть педаль газа и управляемость такая, что машина вкатывается в основную массу поворотов лехко и разворачивается на месте лехко.
     
  14. zinzilya

    zinzilya Новичок

    1 янв 2003
    10
    была Audi 80 NG стала BMW 520i
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Не, тут дело не в приводе, а в прокладке :nod: На скользком покрытии и на квадре можно на столб намататься. Но такого чувства дороги, которое дает задний привод, не будет никогда у переднего и полного привода из-за технических особенностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Profi

    Profi Bad e-mail

    26 янв 2005
    2.016
    Была: Audi 80 B3 1,8 RU 88г. потом S4/45 2.2T 92г. Сейчас: ПешЫход))
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    и чувство это такое - машина тебе всегда говорит:
    " Газ не нажимай - УБЬЁТ!!! и не только тебя" :rzunimagu :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    я имел в виду, что и ручник и ЛН дёргаюццо/жмуццо при давлении на гашетку. Ведь торсен - механический? а значит одной ногой ты крутишь двигатель, а другой или ручником пытаешься заблокировать те колёсья, на которые торсен пытается перекинуть крутящий момент.
    Вот в этом аспекте мне непонятно.:shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    То бишь ты тормозишь все 4 колеса и пытаешься их-же разогнать? Думаю даже раллист со стажем не сможет изменять усилие ЛН и ПР как нужно. ИМХО так не надо!
     
  18. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Ручник я дергал, когда в снегу по пояс пробуксовывала задняя ось, чтобы начала крутить передняя ИМХО-помогает. Тормоз нажимать не пробовал-передняя ось не буксовала-на ней масса слишком большая, да и задние колеса тормозятся хорошо, думаю не поможет.
     
  19. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    №237 НЕ ЧИТАТЬ!!!!! ЛАЖА!!! Не поймал мысль, пока нет глючил-догнал
     
  20. zinzilya

    zinzilya Новичок

    1 янв 2003
    10
    была Audi 80 NG стала BMW 520i
    Ответ: А нужен ли полный привод?

    Н-да. Вот таких чайников, свято уверавших в свой полный привод, я и боюсь на дороге. Думал, имеешь хоть какое-то прдставление... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...