Вот как раз на деньги покласть. Серьёзно не нравится как выглядит Серс. В последнее время у них проблемы с дизайном, на мой взгляд. А Ауди прям преобразились. Опять же, я не гонюсь за новизной, только комфорт и ничего лишнего.
Если брать для себя и кататься самому, то только короткую, если нужна ликвидность(хотя для машины представительского класса об этом говорить сложно),то только дизель, продать её будет гораздо проще и с меньшей потерей. 300-500 в год тратить на обслуживание d4 это бред(может речь идёт о каско+осаго+налоги+топливо+мойки+то) даже не знаю что с ней должно произойти. При пробегах 20-30ткм в год, на ТО будет уходить до 100 труб при условии покупки зч не у ОД. Ну и покупайте машинку, которая обслуживалась у ОД со всеми отметками и историей в базе ОД, чтобы можно было обращаться по куланцу,до 5 лет и 150ткм можно вообще не волноваться, если есть хороший"свой" мастер у ОД который случись что сможет согласовать оплату зч заводом изготовителем
Если на деньги класть, тогда Ваш выбор a8d4 4tfsi короткая(если сами планируете управлять) новая в салоне под заказ собранная под Ваши предпочтения, а если совсем класть тогда s8. Удачи в выборе
А нахера вам тогда наши советы? S8 - ваше счастье ждет вас, жизнь то одна, надо себя радовать Как пример http://auto.ru/cars/used/sale/1029443493-a035c0/ еще подешевле http://auto.ru/cars/used/sale/1024048215-df501c/
кхе кхе кхе... а должно? ) лично для меня мотивом для покупки была выгода: купить за 2 млн. р автомобиль который был приобретен за 7 млн. предыдущим владельцем, при этом в превосходном состоянии с пробегом 30К км