А можно на вакуумный ЦЗ влепить электронный?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 4 ноя 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Немного уточню, можно ли не менять блок управления? У меня к сигнализации подключено, это заморочки пипец какие. Если я тупо выкину вакуумные штучки-дрючки которые отмыкают и замыкают дверь и на их место влеплю электронные? Или там другая система? Там же тоже 5 проводов на водительской и остальные по 2 (на каком то 3 вроде) ?

    Или я хз, я его в глаза не видел вакуумный этот, разбирал карту двери там какая то синяя хрень не понятной формы. Может я фигню спросил ну уж сори не знаю я что такое вакуумник.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не порть машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Всмысле?
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Главный вопрос - зачем?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У всех сигналка с пневматическими ЦЗ. У всех все подключено и работает. У меня работает одновременно штатная и нештатная сигналки с ЦЗ.
    Я это к тому, что нормальные установщики сигналок знают что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Можно. Электронные обычные ВАЗовские по 80 р штука. Переделки минимальны - протянуть дополнительные провода в каждую из дверей, закрепить новые тяги.
    Штатный насос не отключать, тупо заглушить трубки.
    Единственно, не будут блокироваться все двери при нажатии блокировки водительской изнутри. Впринципе нафиг не нать. Ну, или, если нать, то городить огород посложней.

    В своё время ушло пару часов с пивом на переделку передних дверей, задние так и остались вакуумные.
     
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Можно взять блок электроЦЗ от ВАЗ (на пустые машинки установщики часто их ставят) плюс любые актюаторы/моторчики в двери. Или комплект замков+управление в одной коробке от китацкого производителя (от 30$) - бонусом пойдет брелок ДУ.

    Аннака, если уже есть пневматика, все переделывать как бы незачем. Насос (если он вообще есть, а не как у меня на одной авте - вырван вместе с трубками :)) чинится/лечится, проводка прозванивается, трубки герметизируются или заменяются и тп. Мне управление ЦЗ с личинок замков без надобности вообще - я сигналку поставил у компрессора, прицепил управление компрессором и брелком открываю/закрываю двери и голову себе не морочу. Чего всем желаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Насос да, а вот исполнительные цилиндры ни фига не чинятся, а на разборках такой же отстой. Вернее починить можно, но не надежно и овчинка ни денег, ни гемороя не стоит, лучше сразу менять на электрические.
     
  9. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Соглашусь, что не надо переделывать, если работает. Любая современная сигнализация умеет управлять штатной системой запирания, в том числе и пневматической, просто почитай внимательнее инструкцию по установке.
     
  10. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Так если бы работало исправно. Опять начал баловаться с недооткрыванием как когда-то раньше. Закрывает почти всегда, а вот открывать постоянно надо дергать за водительскую ручку что бы выехал замок, а так не выезжает.
    А может стоять комбинированный замок? Т.е. на какой то двери электронный, а на другой пневматический?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #11 Sam po sebe, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    К чему эти мышеловки изобретать?Если в электрике шаришь,то вскрой блок ЦЗ,и кинь на клеммы компрессора 12В, на 4-5 сек,наблюдая за сработкой всех замков( меняя провода на клемах компрессора местами для закрывания и открывания)..если все исправно закрываются и открываются,то смотри схему своей "сигналки",и 2 провода с неё, кидай напрямую на компрессор,и будешь открывать с брелока...Если же замки по-прежнему глючат,то смотри исправность вакуумных коробок и шлангов...а если и они в порядке,то тогда элементарно что-то механически заедает в приводах или замках,что определяется осмотром...Если же все вакуумники и шланги в порядке,и мех.заедания отсутствуют,то вероятно накрывется компрессор,и вот тогда уже либо замена,либо переход на электрозамки....
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Очень частая ошибка программирования - время импульса на ЦЗ=0,3 сек. Для вакуумной системы не годится. Всё написано в инструкции - читайте.