А можно ли поставить

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadgr, 28 май 2004.

  1. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    на 15 диски резину 205/65 на одну ось, а задние например 205/60 тоесть чуть ниже.

    65 вообще то залезет?

    Как это отразится в движении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А что такого?!? Мне кажется, назад лучше повыше поставить.. Вчера вот переодел назад 205/60 R15.. а спереди 205/50 R15.. Всё клева.. Так что вот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирилл

    Кирилл Участник форума

    21 сен 2003
    281
    Audi 100/45 2.3 92 г. АКПП
    поставить, конечно, можно только зачем? смотрится хуже когда резина разная ИМХО......

    205/65 залезает на 45 кузов.....

    колеса будут тяжелее и управляемость чуть хуже это минус,
    а плюс повыше поребрики можно брать.....и максималка немного вырастет.....хотя не знаю.....это когда все колеса больше тогда точно вырастет......мож знатоки скажут?

    а так оптимал соотношение цена/управляемость 205/60/15
     
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Re: Re: А можно ли поставить

    Так вот 60 дороже т. к. большей частью V.

    Взял Мишелен енерджи V 205/60 ну их эксперементы....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PAVLODAR

    PAVLODAR Guest

    на моем 44-м стоит 205/65 R15 и ничего, вполне прилично. да и суслики получат бампером не по еб...лу, а только по макушке.:D
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    разные по высоте (профилю) могут повлиять на устойчивость машины. То есть боковая устойчивость зависит от деформации резины, чем резина ниже тем устойчивость при боковых нагрузках выше. А так получится что зад будет устойчивее передка, машина на руль будет реагировать мягче чем на более низкой резине, возможен более ранний снос передней оси в повороте при переборе со скоростью. А ежели резины будут еще и разных фирм и рисунков - тогда вообще ХЗ как себя подобный дуэт вести будет на дороге - вспомните к чему приводила в свое время установка радиальной и диагональной резины по разным осям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...