на 15 диски резину 205/65 на одну ось, а задние например 205/60 тоесть чуть ниже. 65 вообще то залезет? Как это отразится в движении?
А что такого?!? Мне кажется, назад лучше повыше поставить.. Вчера вот переодел назад 205/60 R15.. а спереди 205/50 R15.. Всё клева.. Так что вот!
поставить, конечно, можно только зачем? смотрится хуже когда резина разная ИМХО...... 205/65 залезает на 45 кузов..... колеса будут тяжелее и управляемость чуть хуже это минус, а плюс повыше поребрики можно брать.....и максималка немного вырастет.....хотя не знаю.....это когда все колеса больше тогда точно вырастет......мож знатоки скажут? а так оптимал соотношение цена/управляемость 205/60/15
Re: Re: А можно ли поставить Так вот 60 дороже т. к. большей частью V. Взял Мишелен енерджи V 205/60 ну их эксперементы....
на моем 44-м стоит 205/65 R15 и ничего, вполне прилично. да и суслики получат бампером не по еб...лу, а только по макушке.
разные по высоте (профилю) могут повлиять на устойчивость машины. То есть боковая устойчивость зависит от деформации резины, чем резина ниже тем устойчивость при боковых нагрузках выше. А так получится что зад будет устойчивее передка, машина на руль будет реагировать мягче чем на более низкой резине, возможен более ранний снос передней оси в повороте при переборе со скоростью. А ежели резины будут еще и разных фирм и рисунков - тогда вообще ХЗ как себя подобный дуэт вести будет на дороге - вспомните к чему приводила в свое время установка радиальной и диагональной резины по разным осям