А может шланг?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лёня, 28 окт 2004.

  1. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    У меня мотор AAR, машина без кондиционера. Сочит тосол из патрубка к-й идёт к печке. Приценился - 1200 р (явно перебор для куска гнутой резины :mad: ). На рынке мужик один посоветовал шланг поставить (он их и продаёт - разного диаметра, цвета и т.п.).
    Так вот! Что плохого в том, что бы вместо патрубка поставить резиновый шланг толстый с капроновым кортом (из похожего шланга моя бабушка огород поливала - 20 лет сносу нет :) )?
    В 100 р. можно уложить всё мероприятие!
    Что Вы думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    была у меня однажды такая тема - хотели обычный шланг поставить... и обломались... родной патрубок оказался с двух концов разного диаметра. причем сильно разного. Внимательнее посмотри на патрубок, который собираешься менять.
     
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Если щланг подойдет по посадкам, и он точно антифризостойкий (во завернул :rolleyes: ), то, я думаю, ставить запросто можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Посмотри - где течет. Сейчас продаются бандажи специальные на такие шланги - можно замотать им место течи. Ставить неродной шланг - больше будет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Почему? Если он подойдет по рабочему диаметру и по ост. параметрам - имхо, проблем не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Если он подойдет по всем параметрам - это и будет родной шланг. В том то и дело, что точно такой как родной не подобрать- где то изгиб будет не там, материал - тоже важен. Если в шланге будут напряжения - он в этом месте быстро выйдет из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня год назад лопнул шланг, подходящий от помпы к тройнику на ГБЦ, в верхней части. Чтобы поменять - 2 хомута ослабить, НО сверху это легко, а снизу несподручно (крепеж гидронасоса мешает). Разрезал я тогда этот шланг посередине и для удлинения вставил кусок белой металлопластиковой трубки, подходящей по диаметру (для сантехники, в т.ч. для горячей воды - купил на строительном рынке). Есс-но, обжал двумя хомутами. Уже год - никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...