У меня 3,2 литра 06года. Пробег 96 т.км. Видимо застучали гидрики.... Поменял масло, залил СТОП ШУМ гидрокомпенсатор от Ликви Моли по рекомендации сервисменов. Вот думаю, заморачиваться заменой гидриков или так и ездить? Что может случиться если забить и не менять?
А что еще? В сервисе послушали, сказали они. Но типа не парься - залей приадку, помогает. Будет время поменяешь.
липкие оли - достойная фирма, но у них есть... продукты... для "авто на убой". вот это из этой серии - вязкость масла поднимает. от этого мотору точно лучше не станет. имхо, менять масло и в нормальный сервис. и 96ткм не срок для гидриков. может чего-то с давлением масла, если это вообще они.
и что,помогло??? +1 к тому, что 96ткм это не срок для гидриков,затяните- можно прилипнуть на хорошенькую сумму... -езжайте в нормальный сервис, критерий- там не советуют лить загустители и тп... и не предлогают капиталку не глядя... как минимум слушать фонендоскопом должны.
про присадку я уже понял, что слошил...вот уроды... Звук причем не прошел. Только что на горячей машине слушал-проверял. А как давление масла проверяют?
вот темка спертая с волькваген.мск - изучай пока (это то как примерно изготовить монометр), ща скажу где у тебя датчик стоит Как измерить давление масла? Манометр легко собрать самому. Стоимость деталей - 110 руб. Работа - полчаса. Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем: 1. Приобретаете в магазине автозапчастей манометр на 6 атм. (Бар) - 0.6 Мпа за 65 руб. и тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (от ГАЗ-24 не годится). Резьбы у шланга внутренняя - М10х1.25 и наружняя М12. У манометра - 1/2". 2. Берёте напильник в руки и стачиваете резьбы у манометра и наружнюю у шланга до Ø10мм. Перед этой процедурой отверстия у манометра и шланга необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы не попала стружка внутрь. 3. Нарезаете резьбы плашкой М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. На шланге резать резьбу нужно с маслом или с кислотой чтобы не было задиров. Очищаете резьбы проволочной щёткой, протираете, продуваете шланг насосом. Сделать нужно всё тщательно, чтобы в масляную магистраль ничего не попало. 4. Собираете, на шланг полезно надеть медную шайбу от старого датчика давления. При хранении на резьбу шланга надо надеть резиновый колпачок от пыли. 5. Вкручиваете манометр вместо датчика давления 1.8 Бар (белый).
они цокают? ГК цокают. но не стрекочут - стрекочут форсунки. а ещё щёлкает ТНВД (у FSI). а то действительно стетоскопом лучше слушать... присадка за "пару дней" ничего особенного не сделает - не страшно.
если поддон снимать - всё одно менять, если нет... вообще, что там с этой присадкой намерить можно - ещё вопрос... по идее, вообще на новом масле давление меряют. да, очень желательно сменить, но можно сначала поискать, что гремит. НО на холодную - не крутите мотор особо, там итак давление о-го-го.