Гуляет шальная мысль поставить на свой 2.3 NF турбину, +замена с-мы зажигания и блока управления, говорят ещё и коленвал менять нужно. Стоит ли овчинка выделки и во что это может обойтись?
блин, до весны вроде далеко: что же такое творится - все решили турбины прикручивать. http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml?p_ident=ltext_2811010041.p_0512213354 очень авторитетный человек сказал эти слова
Просто так не получится. Надо менять головку блока, ставить новую головку от турбинного движка. Причина - в любом турбированном движке степень сжатия ниже чем в обычном - так задумано, так и надо. Ну и придется впускной и выпускной от турбодвижка ставить... насчет коленвала и поршней - не факт...
Не курочь движок. Так просто не получится. Sewerok как свегда прав . Тогда проще поставить движок 2.2 турбо со всеми его хвостами. Купи на разборках , пока идёт новогодняя распродажа.
Re: Re: А кто-нибудь ставил на 2.3 NFтурбо А есть ли возможность проверить ресурс турбины до установки, и вроде были различные турбоверсии (по году выпуска и мощности), что лучше выбрать?
Re: Re: Re: А кто-нибудь ставил на 2.3 NFтурбо это уже вопрос сложный - нужен стенд для проверки турбины... или более-менее её можно проверить только на автомобиле, да и то 50/50. Настолько сильно влияет на турбину отношение к ней владельца... по крайней мере ремонт турбины недешев. Ну и потом, даже воткнув турбину или поставив движок с турбиной - надо же по идее КПП менять или тюнинговать, иначе полная отдача движка завязнет в КПП Это вопрос важный - сам видел в свое время в МАМИ (где учился) ребята перебрали движок на ВАЗ-2108 (1,3) старой, еще с коротким крылом и низкой торпедой, обкатали его после ремонта и отдали КПП в лабораторию. Там сделав расчет скорректировали все передаточные числа, в том числе главной передачи. И реально потом попробовав - обалдели!!! По данным спидометра идущего рядом свежего БМВ эта восьмерка шла 180-182 на полном газу на 5-й передаче!!!! И это всего лишь мотор 1,3!!! Вот как сильно влияет подбор чисел КПП - недаром тюнингеры даже не всегда серьёзно меняют что-то в моторе - достаточно настроить КПП, чтобы оставлять всех позади
Ну и придется впускной и выпускной от турбодвижка ставить... насчет коленвала и поршн Друган купил себе турбо после капремонта. Месяца не прошло поймал клина. Вскрытие показало - при ремонте поставили обычные поршня (подходящие по размеру). Вот результат - новый капремонт с расточкой под ремонт и поиском ремонтных поршней. Так что в любом случае намного дешевле брать турбированное двигло всборе