Кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у. Воспрос возник собственно после того как разбил свою ласточку , и собственно теперь изучаю рынок запчастей. В основном интересует кузовщина: бампер, крылья капот и т. д. Просто кто-то советует брать тайвань, а кто-то говорит только ваг (типа тайвань кривой и бампер на место не встанет, а ваг это минимум 260 евро ). С крыльями тоже непонятно тайвань с оцинковкой идет или так.... Короче кто чего посоветует из личного опыта. По деньгам буду экономить, а то итак меньше 2000-2500 не обойдется
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? Лично я именно оригинал вообще по-моему никогда не покупаю. Стараюсь покупать то, что лежит в ВАГовских коробках, но в коробках производителей (зачастую, это сильно дешевле)
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? Бампер я брал Италия.. еще не ставил.. считается оригиналом.. с виду копия родного.. а Тайвань действительно фуфло.. и юбка там блестящая.. и пайка в некоторых местах оторвана.. слышал что на них краска не ложится.. и подогнать под кузов сложно.. изначально кривой..
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? На сотку/44 ставили фары DEPO - всё ок
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? depo сам ставил, а как насчет крыла, капота? Как там с качеством металла у неоригиналов?
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? На разборках поищи) Дешево и оригинально)
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? Если машину делаешь для себя - то кузовные детали, железо бери б/у оригинал. Новый оригинал - для тех, у кого лишние бабки. Для продажи - ставь Тайван и т.п., ни о какой цинковке не может быть речи.
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? Я на своё авто в основном покупаю неоригинал... Оригинал только в том случае, если это приемлемо для меня по деньгам, ну или неоригинала нет...
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? Стараюсь брать неоригинал, но нормальных производителей. По железу - лучше ищи оригинал б/у. Бамер тоже - пласмассе вообще нечего не будет, главное проверить что б не перепаяный весь был.
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? на гольф3 ставил не оригинал бампер,капот,крыло зазоры были кулак пролезит.поэтому лучше на разборке взять оригинал и по деньгам не так дорого
Ответ: А кто какие запчасти ставит: оригинал, неоригинал, б/у? даже новый оригинал капот и крылья будут БЕЗ оцинковки Лучшее ищи оч хор бу оригинал благо разборок как грязи
Здравствуйте. Кто-нибудь брал передний бампер API или BodyParts на A6 C5 1998 года? Нормально встает по зазорам? нашел недорогие варианты здесь куззап или лучше бу поискать?
кузовные детали только оригинал. крылья придётся новые покупать. с разборок они все мятые. вобще подумай может быть лучше так и продать в битом состоянии
В свое время на Чирика старого квадратного ставили уже не помню толи крыло толи капот Тайваньский, оказался на 2 см короче. Поехали на разборку взяли дешевле и в цвет попали!
Передние крылья Klokkerholm, типа оцинкованные и типа - Дания, но реально сделаны где-то в Азии (по этикеткам) - почти без особых проблем натянул на свою и радуюсь уже два года.. ничего приличного из оригинала на разборах найти не смог, а купить новые оригинальные по предлагаемой цене счёл неприличным и неэтичным для нашего времени и общества.