http://www.ebiker.ru/elektroavtomobili/elektromobili-ukrainy/elektricheskie-avtomobili-ukrainy.html Хотелось бы услышать мнения и коментарии))) Почему Ауди не делают такие штуки не экономят наши денюжки на бензин???
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? пишут про мужика который переделал автомобиль по принципу ДВС - генератор - аккумулятор - эл. двигатель - сцепление (КПП, АКП а лучше думаю варитатор (принцип тепловоза) расход 1л. на 100 км. КПД у эл. двигателя почти 80% а у ДВС ниже 20-ти кажеться вот и думай))) да и тяга с низов похлеще чем у дизеля Я вот не пойму до сих пор какого хрена тепловозы по такому принципу делают а легковушки нет????? Считают наверное, что и так расход нормальный??? а я бы с расходом литра в 3-и да со 150 л.с. как жил бы замечательно)))) сплошная экономия
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Нет батарей, способных накапливать заряд для приведения в движение тяжелых авто, коими являются все современные автомобили.
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? У меня знакомый одно время работал на тепловозах и он рассказывал что было на "тупике" (работе) два тепловоза один работал по принципу обычной машины (дизеля) привода и т.д. а другой работал по принципу ДВС - генератор - электромотор (АКБ использовались только что б пустить дизель) Так у второго расход салярки был менше и тяга больше раза в два
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Ну да я уже думал об этом, но там все равно если не ошибаюсь прямая связь через привода есть ДВС с колесами? А тут вроде как нет вообще
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Асилил...ничо так, зачетно Вообще дофига у нас разных людей с интересными идеями и проэктами нестандартных авто, а вот разрабатывают дерьмо вроди "Таврии" конструкторы-инженеры, которые учились на "2"-"3" в университетах, и у которых по большому счету нету ни ума, ни фантазии!!!
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Если "зачет" ты поставил Лексусу, то зря. Посмотри в нете валяется запись передачи "Шестая передача" с "Дискавери" - все с тем хламом ясно Мегаовощ! На электрике только до 50км/ч, дальше бензин и не хилыми порциями. Я уже и не говорю, что ему по динамике до "Трабанта" из статьи очень далеко - даже за 6сек. он не наберет на электромоторах 70км/ч, разве что, если вдавить гашетку в пол, подключится могучий V6 3.0 и... Но не будем слишком критичны - это можно сказать все лиш одни из первых попыток. Скоро, скоро все случится (C) З.Ы. Катался на обычном RX 300 - прет, как глухонемой!
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? ну начнем с того что в этой передаче вечно все обкакают. Потом сравни массу Лексуса и того Трабанта из картона, там прямым текстом написано, - общая масса авто 400кг!!! а теперь представь агреган этого Лексуса, который будет толкать 400кг .... Трабанту просто и не снилось такое ускорение ... отсюда же и максималка ... у Трабанта она не на много больше, всего 75км/ч, думаю на агрегате Лексуса она была бы куда большей (хотя не известно что там у кого с оборотами творится на электроприводах, ну думаю через редуктор пустить не проблема была бы) а в городском режиме я не уверен что сейчас тойоте с ее гибридами есть реальные конкуренты, которые могли бы предложить весь этот комфорт в сочетании с их расходами ...
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Ну начнем с того, что это только у нас и у вас все программы с автообзорами и журналы работают за бабки на "большого дядю". Настоящие авторские проэкты отличаются критичностью и обьективностью взглядов! Про массу это само собой разумеется. Но принцип и реализация у автора статьи и у Тойоты - совершенно разные. У того же Лексуса если не ошибаюсь, по мотору на каждое колесо + обычный ДВС и интелектуальная система управления всем этим "хозяйством". На практике это дает некоторое снижение потребления топлива, но не на столько, на сколько хотелось бы. З.Ы. Реальная экономия будет тогда, когда сделают БЕЗОПАСНЫЙ водородный двигатель! Тогда воду в бак (или водород с кислородом на заправке) и в путь!
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? лохи афтары ,на 6.5 квт 75км/ч за 4 секунды это звиздеш 400 кг авто 75 водятел 4 акб эще 200кг и генератор еще. дальше критиковать не буду хотя могу
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Принципы естественно разные, в выше написанном мной я хотел не согласиться с тобой только в том, что ты написал, что в Тойоте лохи и не смогли электропривод сделать более производительным чем у автора в переделанном Тарабанте ... там электропривод куда более продвинутый, просто никто не понял бы если бы Лексус в том кузове вышел с максимальной скоростью допустим даже в 100км/ч поэтому у них совершенно другая схема привода, там и электро и ДВС играют роль в приводе на колесах. А вот на счет водородного да, разработки уже есть весьма впечатлсяющие, видел в инете модель продается полностью на водородном двигателе ... но что то мне не верится, что его смогут сделать на столько безопасным, чтобы смогли гостировать до серийной установки в авто ... представляешь какое нибудь достаточно крупное ДТП, и что? ....
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? и в чем же абсурдность 6.5 квт до 75??? смотря на каких оборотах эти 6.5 ... на 2000 или 6000 ... есть разница
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? у электро моторов постоянный момент такчто мощьность всегда на верху. а 6.5квт это и в африке 6.5квт пофиг на каких оборотах. это мощность ей обороты не нужны.
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? Arctic в тепловозах мотор-колесам поворачивать ненужно колеса, которые в 4-6 раз тяжелее чем обычные, на авто рулятся немного хуже а что за муть этот мужик придумал я так и не понял
Ответ: А как вам такой продвинутый тюнинг??? http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/08/19/185000.html