Сам ерундой болтаешь Температура масла - это в бк. На приборке и на мозги управления сигнал с одного датчика - датчика ОЖ. Так почему же у меня бывают ситуации когда температура на приборке 90, смотрю по БК около 70. Или все такие это я туплю?
Вот Вы за двигатель переживаете, а машина за вас. Она уж нагреется когда поедите, главное чтоб Вы там не окачурились))) Поэтому и климат не дует в режиме авто, пока температура ОЖ не достигнет определенного значения. У меня допустим, при климате в авто, дуть начинает только когда стрелка отлипнет от крайнего значения (не помню, толи 50 толи 70град). До того, дуть бесполезно ибо теплоотдачи не будет.. Если нагреть мотор до 90 и только потом включить климат, то конечно температура упадет, ибо ОЖ быстро остынет... но вот нагреть его на ХХ до 90 почти не возможно зимой..
вот и я про что.когда больше -10,с утра стараюсь погреть салон,чтобы дети в ледяную машину не садились,а климат у меня как-то не так работает,в режиме прогрева.если мотор нагрелся до 50-55,то климат дует на всю почти,естественно чуть тёплый,так-же быть не должно.как будто климат не видит,что мотор ещё не достаточно прогрелся.
Так и фишка в том, что мотор силнее не прогреется на ХХ, но температура ОЖ уже позволяет нагревать салон. Что и происходит...думаю тут все верно, приоритетнее Ваш комфорт.
Я стараюсь дать мотору дополнительную нагрузку, чтоб быстрее прогревался..включаю там попогреи например, подогрев стелка заднего.
дело в движке как я понял.в -15 после прогрева проехал 2 км по городу и остановился на 25 минут.стояло на авто22,больше 65-70 градусов не нагревался двигатель.только тронулся с места и сразу стрелка стремительно пошла к 90.
Всем привет! У меня 1,2. Сколько было машин разных , А3 прогревается дольше всего.( лучше всего Пежо 206, как ни странно..)) Я из Тюмени, у нас сегодня -28, поэтому свои пять копеек... Первое, что я сделал, это купил термо- одеяло под капот( не горючее естественно); 2. Когда завелся- обогрев , только на стекло и на минимум, в целях экономии тепла( есть опыт, когда на стекло включал уже на горячую и оно треснуло на морозе); 3. Когда двигатель немного прогреется, добавляю оборотов до 2 тыс примерно..( без движения); 4. Как пошел слегка теплый воздух, начинаю движение, но коробку в " спорт режим", так ГОРАЗДО быстрее идет прогрев( На первый взгляд пародоксально , но мне спецы сказали , что движку на 2 х-3 х тыс легче, чем на 1.5, естественно без ускорений, я и обкатку стараюсь вначале проходить на этих оборотах..; Вообще при 90 гр машина очень теплая! P.S. Если $ позволяют, то все проблемы решает Вебаста!!!
Да в движке, но это нормально для него. Я в морозы, когда были в том году, иногда до работы доезжал и мотор только нагревался до 90))) но это если по пробкам толкаться. Если дорога свободная то нагревается быстро. Остывает тоже быстро. Вообще езжу спокойно, поэтому внимания на температуру не обращаю, ибо она всегда "в допуске". В салоне в любой мороз при движении тепло уже через 5-15мин.
Задачи такой никогда не стояло. Но по опыту 1.2т, когда жену из магазина например жду, то температура на ХХ при морозной погоде падает до 60-70..и не поднимается.. Так же когда ехать собираешься и ждешь жену допустим, то тоже за полчаса на ХХ не поднимается температура выше 70. Машину там почистишь, покуришь, и т.п. ни разу на ХХ выше не было. И не вижу причин температуре подняться до 90 например через час прогрева... Да и зачем целый час тупо жечь бенз...
у меня BGU,это разве не обычный 1.6?мотор больше,меньше,я думаю разницы нет.вот пример-у меня ещё ауди а2,1.4,греется в два раза быстрее и на холостых при работающей климе проблем с нагревом нет.
2.0 tfsi у меня 2.0 tfsi прогрев до 90гр с выключенным климатом при температуре -10 занимает 6 км движения или 15 минут по пробкам. Если климат включить как только стрелка отлипнет от первого деления - до 90 градусов дойдет мин через 30. Смотрел через VAG com - датчики все отрабатывают, термостат так же закрыт и антифриз идет по малому кругу. Это особенность таких двигателей. У меня другой вопрос - никто не устанавливал каких -либо догревателей, электрических тенов и т.п. Интересен бюджетный вариант решения, вебаста слишком дорого, а автозапуск не подходит - не хочу в машину добавлять еще одну сигнализацию.
товарищи, подскажите пожалуйста, сколько греть мотор перед началом движения. у меня А3 1.2 105л.с. Раньше была Skoda, на прогрев уходило от 4 до 8 минут в зависимости от температуры за бортом.там хотя бы индикатор есть показывающий прогрелся двигатель или нет..или по оборотам на ХХ можно было ориентироваться..а А3 сразу сбрасывает на ХХ ниже 1000 и ничего не понятно.