Ребят, подскажите ка пожалуйста, а вот такое полирнуть мона? Или полирнуть мона все, но царапины от этого не исчезнут?
Сама накладка алюминиевая (или силумин), но покрыта типакраской. Зашкурил её до металла "злой" наждачкой (довольно легко), потом зашлифовал помельче, потом "нулёвкой" и в итоге войлочным кругом с пастой ГОИ отполировал. Получилось не дурственно, но наверно не на долго. Сейчас вот осенило вариантом: среди всяко-разных ламинировочных плёнок имеется и под хром - надо посмотреть как выглядит в натуре...
Делай как сказал Абырвалг,тока вконце покрой несколькими слоями прозрачным лаком (из балончика пойдёт),а то окислится быстро и потемнеет.
Поддеть четыре защёлки по краям - их видно (осторожно, со временем становятся хрупкими - я одну сломал). Или имел ввиду вообще весь процесс? Тогда сначала наболдашник АКПП - сдвигаешь вниз хромированную трубку подсунув отвёртку между ней и наболдашником, после чего стягиваешь его с усилием вверх. "Деревяшку" с заднего края поддеваешь вверх из клипс и приподняв её чуть выше той самой алюминиевой накладки тянешь на себя. Далее как в начале.
Да ну, это кажется. Минутное дело. На кнопке проводов нету, а на плате в этой накладке штекер имеется. Что бы надеть набалдашник назад кнопку надо вытянуть до упора (легонько, без фанатизма - можно сдёрнуть пружину и будет болтаться).