Предложили вариант 100/45 2.5TDI за 7500 не знаю, стоит с ним связываться? хозяин хвалит (естественно) говорит, мол вобще никаких проблем. экономичный, мощный, надежный. бензиновый двигатель отдыхает... а что вы думаете ? есть ли владельцы машин с таким движком ?
не,мне дизели не нравятся!сколько в них не ездил,вовсех воняет солярой в салоне,причём вне зависимости от класса машины!!! мож мой нос суперчувствительный к этому!?
Как ты думаешь, если бы дизели были фуфло, использовались бы они в таких масштабах на грузовиках, тягачах, тракторах, танках, подводных лодках и тд. и т.п.? Я недавно где-то читал, что в Европе собираются до 60 % выпускаемых легковых авто оснащать дизелями. Экономичный - это да. По мощности не могу ничего сказать - у каждого своя планка. У меня 140 - мне хватает. Ненадежные дизели не ходили бы по пол миллиона км без ремонта, а то и больше. По динамике дизель бензину проигрывает (при прочих равных условиях). Вернее сказать - проигрывал, так как современные дизели ничем не уступают бензиновым. Если топливная система герметична, то можешь и не узнать, как пахнет солярка. Это в общем. А конретную машину надо конкретно смотреть. Я пересел с бензина на дизель и доволен до соплей. Назад не хочу. ИМХО по обслуживанию и затратам разницы нет. И то и то дорого
Катался на В5 TDI салярой вообще не пахнет, движок с ТНВД служит довольно долго, ресурс дизелей около 1млн. км. (при нормальной эксплуатации), а кто делает переборку через 500тыс., явно скручен спидометр или ещё чем двигло ушатали(перегрев, частая езда на очень высоких оборотах ). Единсвенное можно попасть на турбину 750$. А так расход 6.5л, и тащит нехило, 180 выжимал, зимой заводился всегда , даже в -30.