Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong я думаю что стоит покатать ся какое-то время что бы оценить достоинства автомобиля, я оценила- эта 5
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong если нужен жип - то это уазик на армейских мостах лифтованный) или дефендер.....пикапы для города не удобны, для езды нада нагрузить кузов тонной груза чтобы не скакал, плюс размеры плюс если ездят более двух человек сзади неудобно.....так что....в цене и характеристикам же пожалуй тока сорента гдето рядом..остальное это помойки типа тушкана или сантафе классика советской сборки....с еще более убогим дизайну причем именно не оригинальным, а убогим.....
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong УАЗ на армейских мостах мало того, что дерьмо, так еще и ломается даже и у спецов. и дизелей 140-170 силнауаз не ставят. Знаю людей, купивших пикапы - довольны. Да, сзади жестковато, зато крепко. Сорента по цене близка не к БТ50 или Рэнжеру, а все-же к Наваре, а это уже другой уровень, у нее кузов чуть меньше, длина чуть больше, место сзади уже есть.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong Рекстон, а также старые Муссо, Корандо, вполне нормальны внешнебыли.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong есть сайт myrexton точка ру-там сибят владельцы санг енгов-много полезной инфы...судя по отзывам подавляющее большинство машинами довольна.В основном притензии к кривым рукам сервисменов.И на мой взгляд дизайн и внутренняя отделка того же самого рекстона на порядок лучше, чем у какой-нибудь навары или мурано...
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong на клубных сайтах фанатов нишевых ведер всегда довольны. не может же толпа, потратившая бабло, шумно обзывать себя полными идиотами, ездящими на гуане ;-) логика. НЛ.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong уазик пусть ломучий, но зато проходимый а уж если лифтануть, поставить злую резину, сделать высокий заборник воздуха и пр пр пр так ваще вездеход...!!!!!!
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong ну просто все что не "гуано" со схожей комплектацией с рекстоном будет стоить несколько дороже,а из внедорожников этой ценовой категории,на мой скромный взгляд, не самый плохой вариант...
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong Смотрел как-то салон кайрона. Нуу очень на любителя. Мне не понравилось. В моём фокусе уютнее и качественнее сделано. Даже на такую мелочь обратил внимание: крышка бардачка просто падает, когда открываешь, а у фокуса плавно опускается. Насчёт "навары": покатался недавно на нём. Опять же мой личное ощущение - намного приятнее салон, чем у кайрона. Мне понравился.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong ну я просто навару не с кайроном сравниваю, а с рекстоном. В кайроне салончик тоже не порадовал...да и дизайн,скажем так,на любителя
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong ребят ... не спорьте вы так сильно ... чисса из любопытства спросил про Ссанги Ёнги ... просто попался на дороге недавно Актион ... вот и решил поинтресоваться. Покупать не собираюсь но тему видать поднял интересную.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong Только ЕЗДИТЬ ты на этом нормально не сможешь... их чаще до места трофи-рейда на трейлере возят. Очнись, сказочнег, мы о машинах разговариваем, а не о спортивных снарядах, ибо эта проходимость уаза - она как управляемость Ф1. Только на соревнованиях мобыть использована. А суднО ты за таким с питера на нижнюю волгу не потащишь. ПС: а главное там - не прходимость, а цена как у металлолома и тюнингопригодность, ибо ничего сложного переделывать не надо. и достигается эта проходимость ДВУКРАТНЫМ снижением веса и зверской резиной. Обычный уаз при сопоставимой прокладке и резине не превосходит по проходимости гелики-крузаки-патрули, а на подъемах - сливает им из за низкой тяговооруженности.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong ага а также тем, что штурм буераков, деревьев и пр не приводит к значительным повреждениям внешнего вида даже без кенгуринов...... а машина дял повседневной езды но еще и дикопроходимая это миф, меня катали на крузаке по трассе как только скорость за 120 и начинается колея начинаешь седеть......он (как и любой жип) козлит также как уаз..я уж не говорю про расход, упраялемость в поворотах и тыды....да в г..нах хорощо..не быстро по трассе хорошо, но ездить каждый день.....в этом плане кайрон более утилитарен...да и посмотри на цену крузаков и пр..а пикап так вообще по стуи легковой грузовик с соответсвующими плюсами и минусами и елси ты не катаешься по даче и не возишь убитых лосей то нах он нужен??? сзади тесно, в кузов нада накидать тонну чтобы не прыгал, резина дорогущая, расход даже дизеля у той же бт-50 далеко не ангельский...ну и как их можно сравнивать с машиной вообще другого класса??? а таскать лодку за бт тожде не сахал....даже при загруженном кузове она будет раскачивать его тока в путь..на трассе весь мозг вынет...
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong Добавлю свою ложку в эту бочку. около дома припарковался Кайрон (или это был Рекстон, не понмю и это не суть). Загородил мне ыезд, а езжать набо дыло срочно. Я ударил ногой по колесу (нет.колесоне отвалилиось -)))), но сигналка не сработала. Я подошел к передней пассажирской двери и кулаком так слегка, не очень сильно приложил со всей дури в область передней стойки (лобового стекла). Сработала сигнализация и на балконе появился хозяин .. а на стойке появилась вмятина. Это же силовой элемент подумал я. от моего небольшого удара помялась стойка. Как себя будет вести металл в аварийной ситуации. хотя ведь он большой, что ему будет. З.Ы. Сссанг Йонг нравится и внутри и немного спорно снаружи, но менталитет окружающих меня людей брызжет негативом по отношению к этой марке. Что делать, если мы в социуме и мнение оружающих выливается в отношение к тебе.
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong А чё, разве хозяин не показал как он ведёт себя в данной аварийной ситуации?
Ответ: А что из себя сегодня представляет Ssang Yong Жене купил Кайрон 1,5 года назад. Купил, можно сказать спонтанно - задолбался ее цешку зимой в гараж заталкивать, то еще "чудо" по снегу! Так вот, вполне довольна до сих пор, бордюры-ямы не волнуют (цешке бампер за три года два раза делал), проблем за это время 0! Сам сажусь за руль с удовольствием иногда, как ни странно, есть в Кайроне что-то притягательное. Минус один, на мой взгляд - подвеска слишком мягкая и довольно тряская, это рамный "жип". ЗЫ Никогда не думали, что в семье "кореец" будет, но сама выбрала.