Машина - А-80, 1991 года, двигатель 1,8 РМ. Проблема - при запуске двигателя иногда машина начинает набирать обороты, то есть, допустимые значения при запуске холодного двигателя - 1100 оборотов, которые при прогреве падают до 900-950, а у меня получается, что, порой, обороты достигают 2000...и даже более..потом могут резко упасть до 950..при этом машина не глохнет...та же проблема может возникнуть и при уже прогретом двигателе...это редко, но беспокоит меня...Некоторые мастера говорят, что надо прочистить МОНОВСПРЫСК...Так ли это??? И сколько примерно это стоит (чтобы не лопухнуться)????
Ответ: А-80, проблемы с оборотами двигателя..... Привет. У меня когда-то было такое. Не работал лямбда-зонд. Заменили на новый, стало лучше но проблема не решилась. Позже выяснилось что была дырка в пластмассовой трубке отходящей от 4го цилиндра двигателя в тормозной барабан что ли... Я малоопытный еще Вообщем дырку заклеил скотчем и все починилось, и обороты, и звук стал приятный, и трясти перестало. Трубку на разборке так и не нашел, так и продал.
Ответ: А-80, проблемы с оборотами двигателя..... Честно сказать, я и не знаю, что такое лямбда-зонд...машину не трясет вообще...как-будто я сам нажимаю на газ...Иногда так - включаю зажигание - она набирает обороты и держит их (где-то 1300-1500)..я выключаю...потом включаю снова и нормально...1100...греется и опускается до 950...еду, тоже нормально...не глохнет, не трясет...отлично набирает обороты....но вот, к примеру, если я подъезжаю к светофору, то при отжиме сцепления (чтобы выключить передачу)...обороты не падают...а только через некоторое время и очень медленно...Вот что это????
возможно есть маленькие проблемы с шаговым двигателем, который регулирует положение дросселной заслонки при холостых оборотах... либо как еще один вариант - плохо работает датчик температуры, который также принимает участие в открытии дроссельной заслонки... я бы начал оттуда глядеть!
в моновпрыске чистить нечего....там дыра.. только если снять крышку фильтра и попошикать карбклинером на ДЗ. то что заклеил скотчем- ыкуумный шланг, по хорошему на нем должен быть клапан. для начала можно ДТОЖ проверить...в иделае- прокпиятьть в антифризе и сравнивать по графикм сопротивление и тек температуру антифриза. также можно почистить РХХ. отчеты тут есть. ну еще хорошобы проверить ДПДЗ на разрывы (ссылку найду)