KE-Jetronic 1.8S проблема Все началось с того, что на диагностике кулибин Бош-сервиса снял дачик с "лопаты", который, как оказалось впоследствии снимать не рекомендуется. После этого появились трудности. Двигун пускается легко в любой мороз, на как только отработает пусковая форсунка обороты начинают плавать от 300 до 1000. Устранив эту проблему увеличением СО получил другую - расход 12-14 л/100км. Поменял "лопату" на другую, с нетронутым датчиком, пуск-прогрев нормальный, но теперь если движок теплый (постоит от 30мин. и более) обороты х.х. 300 и еле еле удается распирать до нормальных 850-900. Проехав метров 100 можно получить нормальные обороты х.х. До посещения Бош-сервиса проблем не было вобще никаких. Послушал приятеля и вот теперь почти год занимаюсь "изучением матчасти". Люди добрые, помогите советом! Как что сделать? А то мне уже замену форсунок заряжают!
У меня точно такая же проблема, да и описана один в один. Только я с "лопатой" ничего не делал. Кстати, что такое "лопата"? Посоветуйте кто сталкивался с проблемой, чего делать-то.....
Лопатой по моему научно называется датчик воздушного потока. Это такая штуковина которая стоит на корпусе воздушного фильтра справа впереди по ходу автомобиля около фары. На ней стоит "чебураха" дозатор топлива и от нее отходит гофр-воздуховод, который изгибаясь, приходит на инжектор.