A 80 B4 Двигатель ABK не держит обороты!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gordey_32, 16 окт 2009.

  1. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Начали падать обороты. надавливаешь на газ и держишь в одном положении, двигатель набирает обороты держит 2-3 секунды потом обороты падают до 1200 и снова поднимаются на 2-3 секунды и история повторяется. ездить не возможно- не тянет. такое постоянно. Но вот когда прогреется иногда все нормализуется. на холостых работает очень неустойчиво. поменял ДТОЖ, редукционный клапан картерных газов, ДМРВ новый. померил сопротивление на ДПДЗ изменяется равномерно. Правда Омметр не стрелочный. не знаю на что грешить. подскажите пожалуйста что еще может быть. сам теряюсь в догадках. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    VagCom тебе поможет, без него в данном случает трудно сказать. Может неполадки в проводке, может трубуется адаптация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    да это верно. но нет VAG-COMa ни как не могу купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ты откуда вобще, РБ - Республика Белорусь? Попробуй закажи с eBay шнурок, прогу из инета можно стянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Республика Башкортостан. Россия.
    на eBay пробывал но не смог разобраться, сложно. с английским туго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    я еще вот что подумал: отключил я ДТОЖ провалы пропали машинка бежит хорошо и свечи не почернели правда на горячую заводится плохо. может что нибудь с проводами идущими от ЭБУ к ДТОЖ. КАК их проверить? мультиметр имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Только VAGать , иначе гадание на кофейной гуще ...
     
  8. AkagemuK

    AkagemuK Новичок

    27 авг 2006
    39
    Audi 100/C45 2.0 ABK 94г.
    Отпишись пожалуста, чем дело закончилось, на моей машинке тоже похожие проблемы, на приборке стрелка температуры только до 60гр доходит, хотя поменял термостат, и кулер на радиаторе врубаются нормально. Соответственно вопрос, датчик который на приборку сигнал даёт и датчик который даёт сигнал на ЭБУ один и тот же или их 2. Подозреваю что ЭБУ смесь богатит. Есть ли возможность кустарным способом определить работоспособность этих датчиков?
     
  9. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #9 dvelichko, 19 окт 2009
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
    Их два, на мозги синий, на приборку белый. Про синий, мерять сопротивление в зависимости от температуры, график в ремонте не один раз скидывали. Вагнуть надо мозги, посмотреть сколько на приборке и сколько по факту, если на приборке меньше, то либо белый датчик либо стабилизатор напряжения в приборке (датчик бензина не глючит случаем?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    ВАГнул свою машину. в памяти ошибка - к.з.лямбда на плюс.
    Посмотрел на напряжение с лямбды а оно 1,6 В. показывает и ЭБУ думает что смесь слишком богатая поэтому и беднит. а как следствие авто не держит обороты.
    но вот что интересно. после того как отключил подогрев лямбды машина стала работать нормально. сегодня проверю лямбду ВАГ сом ом Отпишусь.
    И вот еще почему то она с четырьмя проводами.один дополнительный (зеленый) подцеплен к массе. на колхоз не похоже. а вроде бы должно быть три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    Теперь напряжение колеблется в пределах 0.27-0.43. кто нибудь знает это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Колхоз. Родной ЛЗ трёхконтактный, но можно без проблем использовать и 4-х контактный от ТАЗов, которые выпускает BOSCH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    А четвертый я так понимаю это масса на ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AudiBVA

    AudiBVA Новичок

    13 дек 2009
    33
    Люди у меня вопрос в следующем :
    Audi B4 92 г.в. двиг. ABK впрыск Digifun, бывает когда заводишься машина глохнет и дымит, после нескольких повторов. работает исключительно т.е. держит обороты и не дымит, дале при езде, на холостом ходу начинают плавать обороты и опять же дыметь начинает!
    Бывало и такое что вовсе не тянула! Также бывает что задереть обороты до 1700 об. и делржит не отпуская... но самое главное что это не всегда так, а временами. Машина у меня не давно, менял в ней все расходники, все фильтра, но инжектор не чистил в свечи не заглядывал т.е. на диагностике не был. В общем что подскажете, что поссоветуете уважаемые?
     
  15. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Проверить работоспособность датчиков:
    - расходомер воздуха
    - датчик температуры всасываемого воздуха
    - датчик холостого хода
    - датчик температуры охлаждающей жидкости
    - ДПДЗ

    Как проверять, есть в ФАКе и на форуме, много раз обсасывалось.

    Моё мнение, так у тебя глючит расходомер. Когда он начинает неправильно считать кол-во всасываемого воздуха, дрыгатель начинает коптить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Точно, цепляешь на минус аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekab_86

    Alekab_86 Bad e-mail

    4 апр 2008
    122
    Audi 80 (B4) ABK 1993г.
    Народ у меня почти такая же история, тока при заводе на холодную....., пока педаль газа не подержишь секунд 10 не будет держать обороты, глохнет, зато когда поймает Х.Х., начинает выделываться, то держит, то может задрать обороты до 1200, и хрен отпустит....
     
  18. Алексей 732

    Алексей 732 Bad e-mail

    26 янв 2010
    5
    Audi 80/B4 2.0 ABK 93г
    #18 Алексей 732, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Плавали обороты, диагностика показала нармально все ,нашел чисто случайно не помню зачем снял полку под рулем и во время езды услышал как трещит реле если не изменяет память №30 (под рулем) под тарпедой поменял все больше нет проблем, с прекрученной полкой услышать ее ???? Может кому поможет.
     
  19. Алексей 732

    Алексей 732 Bad e-mail

    26 янв 2010
    5
    Audi 80/B4 2.0 ABK 93г
    Из за реле у меня обороты зависали выше 1000 и держались но и с таким же успехом и падали.На холодном нармально чуть нагрелась и понеслась.
     
  20. sportpuls

    sportpuls Новичок

    19 мар 2010
    1
    Audi 80
    Здравствуйте! У меня вот такая проблема! Заводится хорошо, и на холодную работает тоже хорошо! В процессе того, как машина нагревается, начинает "троить"! И к тому же, белый дым валит из трубы! может кто нибудь сталкивался с такой проблемой!