Начали падать обороты. надавливаешь на газ и держишь в одном положении, двигатель набирает обороты держит 2-3 секунды потом обороты падают до 1200 и снова поднимаются на 2-3 секунды и история повторяется. ездить не возможно- не тянет. такое постоянно. Но вот когда прогреется иногда все нормализуется. на холостых работает очень неустойчиво. поменял ДТОЖ, редукционный клапан картерных газов, ДМРВ новый. померил сопротивление на ДПДЗ изменяется равномерно. Правда Омметр не стрелочный. не знаю на что грешить. подскажите пожалуйста что еще может быть. сам теряюсь в догадках.
VagCom тебе поможет, без него в данном случает трудно сказать. Может неполадки в проводке, может трубуется адаптация.
Ты откуда вобще, РБ - Республика Белорусь? Попробуй закажи с eBay шнурок, прогу из инета можно стянуть.
я еще вот что подумал: отключил я ДТОЖ провалы пропали машинка бежит хорошо и свечи не почернели правда на горячую заводится плохо. может что нибудь с проводами идущими от ЭБУ к ДТОЖ. КАК их проверить? мультиметр имеется.
Отпишись пожалуста, чем дело закончилось, на моей машинке тоже похожие проблемы, на приборке стрелка температуры только до 60гр доходит, хотя поменял термостат, и кулер на радиаторе врубаются нормально. Соответственно вопрос, датчик который на приборку сигнал даёт и датчик который даёт сигнал на ЭБУ один и тот же или их 2. Подозреваю что ЭБУ смесь богатит. Есть ли возможность кустарным способом определить работоспособность этих датчиков?
Их два, на мозги синий, на приборку белый. Про синий, мерять сопротивление в зависимости от температуры, график в ремонте не один раз скидывали. Вагнуть надо мозги, посмотреть сколько на приборке и сколько по факту, если на приборке меньше, то либо белый датчик либо стабилизатор напряжения в приборке (датчик бензина не глючит случаем?)
ВАГнул свою машину. в памяти ошибка - к.з.лямбда на плюс. Посмотрел на напряжение с лямбды а оно 1,6 В. показывает и ЭБУ думает что смесь слишком богатая поэтому и беднит. а как следствие авто не держит обороты. но вот что интересно. после того как отключил подогрев лямбды машина стала работать нормально. сегодня проверю лямбду ВАГ сом ом Отпишусь. И вот еще почему то она с четырьмя проводами.один дополнительный (зеленый) подцеплен к массе. на колхоз не похоже. а вроде бы должно быть три.
Колхоз. Родной ЛЗ трёхконтактный, но можно без проблем использовать и 4-х контактный от ТАЗов, которые выпускает BOSCH.
Люди у меня вопрос в следующем : Audi B4 92 г.в. двиг. ABK впрыск Digifun, бывает когда заводишься машина глохнет и дымит, после нескольких повторов. работает исключительно т.е. держит обороты и не дымит, дале при езде, на холостом ходу начинают плавать обороты и опять же дыметь начинает! Бывало и такое что вовсе не тянула! Также бывает что задереть обороты до 1700 об. и делржит не отпуская... но самое главное что это не всегда так, а временами. Машина у меня не давно, менял в ней все расходники, все фильтра, но инжектор не чистил в свечи не заглядывал т.е. на диагностике не был. В общем что подскажете, что поссоветуете уважаемые?
Проверить работоспособность датчиков: - расходомер воздуха - датчик температуры всасываемого воздуха - датчик холостого хода - датчик температуры охлаждающей жидкости - ДПДЗ Как проверять, есть в ФАКе и на форуме, много раз обсасывалось. Моё мнение, так у тебя глючит расходомер. Когда он начинает неправильно считать кол-во всасываемого воздуха, дрыгатель начинает коптить.
Народ у меня почти такая же история, тока при заводе на холодную....., пока педаль газа не подержишь секунд 10 не будет держать обороты, глохнет, зато когда поймает Х.Х., начинает выделываться, то держит, то может задрать обороты до 1200, и хрен отпустит....
Плавали обороты, диагностика показала нармально все ,нашел чисто случайно не помню зачем снял полку под рулем и во время езды услышал как трещит реле если не изменяет память №30 (под рулем) под тарпедой поменял все больше нет проблем, с прекрученной полкой услышать ее ???? Может кому поможет.
Из за реле у меня обороты зависали выше 1000 и держались но и с таким же успехом и падали.На холодном нармально чуть нагрелась и понеслась.
Здравствуйте! У меня вот такая проблема! Заводится хорошо, и на холодную работает тоже хорошо! В процессе того, как машина нагревается, начинает "троить"! И к тому же, белый дым валит из трубы! может кто нибудь сталкивался с такой проблемой!