ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.Сначало подтраивал на горячую на холодную было всё нормально через день и на холодную и на горячую то троит то нет постепенно обороты увеличиваеш нормально резко давиш троит,при нагрузке то троит то нет при кик-дауне(по русски вроде так звучит) не троит.замену свечей и чистку делали сегодня не помогло,менял катушку (купил подержанную) не помогло глушили датчик абсорбера не помогло,высоковольтные провода прозванивали все в норме.Диагностику делали показывает всё нормуль.что делать х.з.
Здравствуйте. Посмотрите дроссельную заслонку. Очень может быть, что это она просит почистить её. (глупый вопрос): А свечи смотрели?
Кто-то говорил, что троить может из-за хреновой вентиляции картерных газов. Не знаю правда как это связано, но всеж...
А компрессия? Подсосы? Лямбды? По смеси и углу опережения зажигания все нормально по компу (а не только ошибки)?
Можно попробовать отключить лямбды (в принципе можно просто выдернуть клеммы (одна находится под бачком с антифризом)) правда может включиться аварийный режим на коробке!
Бред не пишите ... Если есть желание отключить лямбдаконтроль то это делается программно (на время для проверки ) в соответствующей группе базовых .
+ повторю вопросик. Если катушка едина и ,как пишешь , ты ее менял на б/у, то остаются ДТОЖ и всеми любиые ФОРСЫ. Видать одна заела чуток.
катушка едина.что такое ДТОЖ и ФОРСЫ?Сегодня нашли ОДНУ ИЗ ПРИЧИН грёбаного троения,шланги на бензонасосе были просто одеты не закручены,*** как только не сгорел-бензин прямо на глушак лился(отсюда и большой рамсход топлива был). На сегодня имеем,-троит на ходу когда машина идёт на повышенной скорости в натяг в этот момент троит,как только коробка переключается на пониженную идёт ровно без троения,поэтому, троение убирется педалью газа при езде(каробка типтроник)когда едиш можно или слегка отпустить или нажать на газ.НО ВЕДЬ СВОЛОЧ ВСЁ РАВНО ТРОИТ.
Мне кажется , что ты попал. Все сходится с моей бывшей проблемой. Скину свою темку, почитаешь и ужаснешься ск-ко и чего я поменял просто так пока до них не дошел. Форсы - это форсунки, подающие топливо в камеру сгорания. Распыляют и кормят ск-ко положено. Если игла хотя бы в одное заела(закоксилась,уперлась и т.п.), то в один(несколько) горшков поступает меньше чем в другие.От этого чувство "троения" и дерготня при езде в "натяг" или при поддержания единой(ровной) скорости. При понижении передачи,увеличения оборотов - -это ощущение вроде проподает. ДТОЖ - это датчик температуры охл.жижи, т.е. антифриза в движке. У него 4-ре провода, 2 канала передачи данных : на приборку для вранья и на ЭБУ(комп) для составления раб.смеси(ск-ко и чего нужно). Часто врет на комп, показывая на приборку 90С. Проверяется диагностами от"0С" до 90С по двум каналам чтоб было одинаково. Стои 1руб. меняется за 0,3руб. На читай и ужасайся.http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118733. Но из потраченной сотни для дела нужно было всего 2рубля!
:icon_suicide:пля вот гемор.чтож будем пилить -(менять) потихоньку одну за другой зап.часть потому что они -(зап.части),пля,точно золотыми встают.Когда чего-то добьюсь обязательно отпишусь.огромная благод. "КРОКО".
Ни в коем случае не повторяй "метод тыка"!!! Начинай с конца и самого легкого. 1) Проверь работу ДТОЖ. 2) Сними все показания у Диагностов с расшифровками. А уже далее смотрть Расходомер, Форсунки и т.д. Найди мою Тему про проверку форсунок на производительность в поиске. Вот она :http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135516