А-6 (С4)АВК 1995г поменяли АКПП на МКПП ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ ДЫМ ЗА НИМ И ОГРОМНЫЙ РАСХОД

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем стрехмет илья, 13 фев 2013.

1. стрехмет илья

стрехмет илья Живу я здесь

19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ребят выручайте!машинка А-6 (С4)АВК 1995г так вот поменяли АКПП на МКПП !
    появилась проблема-стал дикий расход бенза и двиг стал не оч устойчиво работать-глушитель весь черный,ИЗ ЗА ЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??
    имеются провода (ВАСЯ ДИАГНОСТ) смотрел по двигателю ошибок нет(я пока новичек в эл.впрысках и работе с ними!)
    Что делать?где то читал что нужно блок управления менять!?при данной процедуре-так ли это??

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

Алексей М. Живу я здесь

22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Провода лямбды не покоцали? Дотчик положения дроссельной заслонки не меняли? Если меняли, нужна адаптация.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет-с проводами вроде все гут!дроссель тож не меняли!

4. knyazevpit

knyazevpit Старожил

13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А перекодировать ЭБУ двигателя для МКПП не надо?

5. стрехмет илья

19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    фик знает-вроде как на машинках этих годов не нужно:shock:

6. crashtestov

crashtestov Живу я здесь

26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Программно нужно отключать несколько датчиков,у вас они должны болтаться просто(фишки всмысле),есть много тем про это-почитай по форуму.вообще учитывая цены на ремонт коробки и ресурс ее последующий-не очень целесообразное занятие имхо.у нас за 35000 за капиталку просят с гарантией 2 года.

7. kos76

kos76 Участник форума

12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Где такие цены?