Дано: А4 01 год. ALT Проблема: Машина троит, может заглохнуть, пока не прогреется где-то до 60 град. Периодически ошибки по множественным пропускам зажигания и в 4 цилиндре в частности. Проверили: Свечи катушки - с заведомо рабочей машины. Компрессия- 10-11 Метки ГРМ, метки Распредвалов- в норме. Давление в рампе на заведённом моторе 3.7 бара Подсоса воздуха не нашли - искали дымогенератором. Прозвонили проводку от мозгов до ДТОЖ, форсунок. (да и оцилик показывает что они все работают) Лямбды , маф, ДТОЖ, скидывали фишки ноль эмоций. Непонятки: В боксе + 20 примерно. На впуске +21 На блоке + 18 На радиаторе + 12 по одной из лямбд +60 ( хотя машина не работает) Есть три сканера (не от одно толку нет)))) Делфи 150 - читает нормально описание групп корявое ACE- Читает странно видит только ошибки и блоки данных, может отвалится при переходе по группам. (нет нормального описания групп) VAG-com KKL читает всё кроме двигателя , по двигателю считывает серийник и отваливается. ДТОЖ который 4-контакт. стоит на блоке. G62 кажется, сопротивление на контактах A-B= 1 кОм, C-D=2,3 кОм при +20 примерно. На распылителях форсунок после ночной стоянки имеются капли топлива, особенно на 4 цилиндре. мне кажется так не должно быть, но на диагностике сказали что форсы очень даже живые. Что ещё можно проверить? есть инфа как проверить этот G62 Ом-метром в эльзе не нашел. Куда ещё копать? Помогите пожалуйста устали уже от машины ((((
Ну как что?! Нужно сделать перекрёстную замену форсунок. На этом моторе это проще, чем 2-мя пальцами об забор.