Дубль темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8017037#post8017037. Да простят модераторы и админы Всем привет. Тема перекочевала с VWTS, - http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry3151880 Только тут уже точно нет никакой реакции ЭГРД на управляющие факторы. Замер производится путем включения тестера в разрыв провода на ЭГРД. Предел 200мА, тестер целый Двигатель 9а. После капиталки. Купил контрактный двигатель вместе со всеми приблудами. Откапиталил. Запустил. В режиме пуска и ХХ ток на ЭГРД стоит 24,4-24,8мА. Снимался разъем с ДТОЖ - ракции никакой. При включенном зажигании незупущенном двигателе - 24,4. На горячем - 24,4мА. Недавно проверен ток в стартерном режиме - падает до 15мА, может ниже, как будто подключен через 15 шину (через реле разгрузки). Такое ощущение, что МОЗГ умер в части контроля за обгащением смеси. Как проверить? какая деталька за это отвечает. ЛЗ - что подключен, что отключен - реакция одна, вернее ее отсутствие. Единственное что не пробовал - стартовую инициализацию ЭБУ с каким нибудь эмулятором ЛЗ (типа батареи посаженой, чтоб 0,5-1В показывал в сторону мозга) Если и там будет засада - либо стрелятся, либо искать живой МОСК. Еще, скорее уточнение - приборка, расчет расхода датчиком по разряжению во впускном коллекторе. Панель родная. Показывает 8,4 по трассе, 15 по городу - это нормальный расход или много? до этого клапан продувки адсорбера был мертвый - постоянно открыт, так на 178 км съел больше 30 литров... Сегодня на пробег 50 км съел 7 литров.