i 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 9 дек 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.004
    А4
    #1 AudiNews, 9 дек 2018
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2018
    Спор между апологетами переднего и заднего привода долог и упорен. Предлагаю вычленить преимущества заднего привода. Готовы предложить контраргументы?


    Передний и задний привод на автомобиле конкурировали со времени появления самого понятия «самодвижущийся экипаж». Первая паровая телега Кюньо была переднеприводной. Затем, причем надолго, лидерство захватил задний привод. И только с появлением достаточно компактных двигателей и трансмиссий началась эра переднего привода. Сейчас подавляющее большинство легковых автомобилей выпускается с передним приводом. Но если вы родом из СССР и имеете водительский стаж больше 30 лет, то наверняка начинали ездить на заднем приводе. Это мог быть один из четырех автомобилей — Волга, Москвич, Жигули или Запорожец. Ну или вы сразу получали «профессиональную» категорию С и водили, само собой, заднеприводной грузовик. Поэтому задний привод покрыт для многих из нас этаким налетом ностальгии по ушедшей молодости, по ломучим, но таким родным советским автомобилям, по шоферскому братству и взаимопомощи…

    Сейчас у большинства из нас переднеприводные машины или, если жизнь удалась немного в большей степени, то полноприводные. Но есть у привода на заднюю ось автомобиля и совершенно объективные достоинства. Недаром часть премиальных брендов сохраняет приверженность заднему приводу. Задний привод не собирается сдавать позиций и еще долго будет радовать ценителей классической компоновки.

    При интенсивном разгоне на покрытии с высоким коэффициентом сцепления автомобиль динамически «приседает» на задние колеса. При этом на них увеличивается прижимная сила, а вероятность проскальзывания снижается.

    [​IMG]

    При движении на подъем перераспределение массы автомобиля также догружает заднюю ось, что увеличивает сцепление шин с дорогой. Например, на грунтовых дорогах Кавказского побережья нашей страны, покрытых мелким щебнем, заднеприводные автомобили взбираются в более крутые подъемы.

    [​IMG]

    Зимой заднеприводной автомобиль легко начинает занос, предупреждая тем самым водителя о необходимой осторожности. Но так же легко из заноса и выходит, стоит только немного отпустить педаль газа. Человеческой натуре отпустить орган управления инстинктивно проще. Вызвал что-то нехорошее — перестань воздействовать дальше. Если заносит переднеприводный автомобиль, то водитель вынужден перебороть свои инстинкты и не отпускать педаль акселератора, чтобы вытянуть машину передними ведущими колесами.

    [​IMG]

    Из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей управляемые колеса заднеприводной машины можно повернуть на гораздо больший угол. Это улучшает маневренность автомобиля в стесненных условиях.

    [​IMG]

    Рулевое управление заднеприводного автомобиля более рафинированное: на руле нет паразитных сил и моментов от приводов, передающих крутящий момент на ведущие колеса.

    [​IMG]

    Передняя подвеска заднеприводного автомобиля получается конструктивно проще и как следствие надежнее и дешевле в ремонте.

    [​IMG]

    Если у переднеприводной машины в первую очередь изнашиваются передние колеса (так как они испытывают и поперечные нагрузки при повороте и продольные при разгоне), то в случае с задним приводом износ более равномерный. К тому же можно использовать разные по размеру колеса. Сзади часто ставят более эффектные широкие.

    [​IMG]

    Двигатель, коробка передач, карданный вал, задний редуктор и приводы задних колес расположены последовательно, вдоль всего автомобиля. Обслуживание и ремонт трансмиссии ощутимо проще, чем когда все эти узлы кучно размещены под капотом.

    [​IMG]

    Даже с не очень хорошей водительской подготовкой заднеприводную машину относительно легко заставить двигаться в управляемом заносе. Эффектно. Этим охотно пользуются и новички, и настоящие мастера спорта. Переднеприводная машина не позволит похулиганить, даже если для этого вы выбрались на трек-день специализированного автодрома.

    Zr.ru

     

    Вложения:

    Nightwolf_ng и advert нравится это.
  2. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    684
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    классика! что тут скажешь!
    была BMW M3 550hp кайфовал
     
    Остеозавр нравится это.
  3. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    В топку задний привод.
    Торсен решает вопросы.
     
    Nightwolf_ng, quattrosens, MadPR и 2 другим нравится это.
  4. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    684
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    каждому свое))
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.371
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В топку, 2 торсена, один сзади решает ВСЁ !
    Вы умеете дрифтовать на 1м торсене ? Нет, а с 2 торсенами получаем заднеприводную Бху
    https://www.drive2.ru/b/452159589467554533/
     
  6. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Да я че, убитый на всю голову чтоль, дрифтовать на Q7 :facepalm2:
    Я не для этого такой корабль покупал.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    16.371
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, а что quattro стоит только на Q7 ?
     
  8. Остеозавр

    Остеозавр Новичок

    7 мар 2016
    1
    На заднем все более прогнозируемо. А если мощность большая, при разгоне получаешь удовольствие, а не рыскающую морду ловишь...
     
    Arman 747 нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...