За показания на приборку отвечает сининький датчик на тройнике.А по включению, попробуй замыкать клеммы на разъёме штеккера с датчика радиатора, если заработает то датчик, если нет то предохранитель, реле включения, резисторная пластина на левом лонжероне, вентилятор.
Для начала....у тебя двигатель то какой? На ABK за включение вентилятора после остановки двигателя отвечает совсем другой датчик. В то время, когда датчик температуры неправильно показывает - понаблюдай что творится с датчиком уровня топлива. Если они одновременно косячат, то виноват стабилизатор напряжения в приборке. По поводу датчика на радиаторе - верно подсказали. Сними с него фишку и замкни контакты на фишке - вентилятор должен включиться (ес-но при заведёном двигателе), если нет - смотри предохранители (5 и 17) и реле под номером 2 в монтажном блоке, затем проводку.
Если у тебя после того как заглушил вентилятор срабатывает, проверяй датчик на радиаторе, а вообще до какой температуры нагревается двигатель, без вентилятора возможен перегрев, или у тебя антифриз не нагревается до температуры включения вентилятора, но это маловероятно. я бы не рисковал перегреешь двиг...
на радиаторе датчик поменял! до какой температуры поднимается не знаю так как на панели то показывает то нет на больше сотни точно один раз уже кипел
На АВК, охлаждайки 6.5л, и если завоздушится система или плохо качает помпа, то перегрев обеспечен. Еще как вариант, забит радиатор (снаружи, внизу), не продувается, плохая теплоотдача. После остановки двигла, под капотом возрастает температура и датчик (между клапанной крышкой и впускным коллектором 2контактный) температуры под капотного пространства включает вентилятор.