80-ка jn КЕ-Джетроник 2500 оборотов больше не развивает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Родион191, 11 мар 2010.

  1. Родион191

    Родион191 Новичок

    11 мар 2010
    1
    люди помогите кто какам советом может как и что можно сделать?
     
  2. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    много причин! топливный фильтр! катализатор! вторая камера не открываеться на карбе! забит бак! трамблёр имеет люфт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    JN это карб или Ке-J я чето не по?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей горыныч

    13 фев 2010
    89
    Audi 80quattro 1.8 JN 87г.
    Нарушен контакт в разъеме мозгов.Пробрызгать ВД и просушить.
     
  5. urquattro929

    urquattro929 Bad e-mail

    10 фев 2010
    104
    Audi C4 2.5TDI,200Q,urquattro 2.2t
    2 камера на заслонке! попутал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    забитые дозатор,сетка в болту,форсунки,кат,фильтр,сетка в баке
    Не давит насос.

    Ну эт для начала
     
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Поддерживаю

    JN - это механический распределённый (форсунка на каждый цилиндр) впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitrymo

    dmitrymo Завсегдатай

    25 апр 2006
    731
    Audi A4 1,6 ADP/DH
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
    Тут читал? Много понаписано. Как бывший владелец JN могу тебе сказать, что проблему с КЕ надо решать комплексно. Начиная с чистки бака и заканчивая форсунками.
    По сабжу, для начала, я бы начал с проверки давления топлива. Далее - расходомер воздуха. Ну и все остальное, как обычно с JN-ом.:)))))