Доброе время суток=) У меня 80-ая, 88-го года, движок 1,9 SD. ПРоблема следущая почему больше 3 и 4 тыс об нехочет подыматься, на любой передачи. На холодную до 4 тыс работает, а на накатаную только 3-3,5 тыс, не могу понять в чем дело. и при 4 тыс начинает троить, что делать, помогите. Лямбду отключал, насос новый поставил, свечи менял, фильтры менял, ничего не помогает...=((cry2:
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет А если не в движении, а на месте не включая передачу увеличивать обороты, тоже такая же картина? Система впрыска KE - Jetronic? А как ведет себя на других режимах? Расход топлива, нормальный? Обороты холостого хода в норме? А с чего все началось? А зачем менял бензонасос? Системное давление было не в порядке, или посоветовали? Катализатор стоит, или вышибли давно? Опиши поподробнее, может че сообща и сообразим...
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет И подписываясь под всеми вопросами urgubab, еще один - бегунок обычный, или с ограничителем? То, что на 4т троит, наводит на определенные мысли....о неисправности этого самого бегунка. Выясни все написанное и тогда проблема скорее всего разрешится.
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет да, SD - это КЕ-Джетроник. слышал, что некоторые свечи (не подходящей маркировки) могут создавать такую проблему.
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет Так я вернулся с ответами, всё по порядку: 1. А если не в дыижении, на месте не включая передачу увил обороты - НЕТ, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ. 2.Система впрыска KE-Jetronic - ДА. 3.А как ведёт себя в других режимоах - НЕ ПОНЯЛ ВОПРОС, НЕ МОГЛИ БЫ ОБЬЯСНИТ. 4. Расход топлива норм - ДА. 5. Обороты холостого хода в норме - ДА. 6. А счего всё началось - НАЧАЛОСЬ С МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЕЗДИЛА МАМАН.. УБИЛА В ХЛАМ, А Я ВЫКУПИЛ И ВОТ РЕМОНТИРУЮ ПОТЕХОНЬКУ, У НЕЁ ЭТА ПРОБЛЕМА УЖЕ ДАВНО, ДА ЖЕ НЕ ПОМНЮ С КАКОГО КОНКРЕТНО ВРЕМЕНИ=(. 7. А зачем менял бинзоасос - СТАРЫЙ БАРОХЛИЛ, ЕЛИ ТЯНУЛ. 8. ОТВЕТ ВЫШЕ. 9.Катализатор выбили уже давно. 10. Бегунок с сопративлением стоит(предохранителем), завтра поменяю. Вроде на все ответил=)
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет Мда......Если бегунок без ограничителя, то это не то что я думал. Но все равно электрика - одна из возможных причин. Как указывалось выше, могут быть виноваты свечи, а еще провода (высоковольтные конечно) тот же бегунок, может контакты на распределителе или что-то сним. А вообще мне кажется должны быть и еще какие-нибудь нарекания (напр. потряхивает на ХХ). Проблема интересная и непростая. Хотелось бы узнать что все же виновато, поэтому держи всех нас в курсе дел.
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет Нужна полная диагностика! На лицо перелив. Пологаю, что при резком нажатии на газ есть перетрой. Если да, то засорены фильтры дозатора. Расход должен быть повышен на пару литров.... подключи обратно ЛЗ, иначе мозг будет сам постоянно богатить. Вопщем если в МСК, то звони 730-90-65.
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет берёшь мультиметр(цешка) и звонишь провода высоковольтные,в одном из них будет бесконечность,дыра короче, меняешь и наслаждаешся.Дело в том что с ростом оборотов двигателя энергия "искры" падает т.е. на холостых и до 3000 она модет пробить зазор обрыва в проводе,а выше увы никак,было тоже самое на другой машине,удачи..
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет Про бегунок не зря спрашивали. И не про сопротивление бегунка идет речь. В некоторых 5-ти горшковых движках на бегунке сделан ограничитель максимальных оборотов центробежного типа. По старости или по разным причинам пружинка ослабевает и ограничитель начинает дурить. Хотя полную диагностику впрыска делать надо однозначно...
Ответ: 80-ка, больше 3-4 тыс об не хочет Доброе время суток=)) Поменял я бегунок, он , как оказалось, был без ограничителя, и за одно прозвонил высоковольтки и обноружил следующию фигню... вощем главный провод, от трамблёра к катушки вооще не даёт напряжения, завтра поеду менять. И ещё одно, на 1-2 передачи,в двежении, машина стала болие -менее разгоняться до 5-6 тыс об, а на других таже фигня.. на месте тоже не увил обороты=( Вощем до завтра.. после смены высоковольтки=(