80, B4 вырос расход и не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lex415, 28 фев 2010.

  1. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    История в общем такая: Была замена датчика холла, но не на оригинал, а колхоз от 10-ки. колхоз помог, однако, холодная машина заметно выигрывает по мощности у прогретой. Причем разница заметна буквально с 60 градусов. с прогревом ощущение как будто зажигание довернули, то есть и едет хуже и пальцы греметь начинают. Расход вырос литра на 2-3.
    Где искать причину в датчике холла или он тут ни при чем?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Зажигание правильно выставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    с этим тяжело. мне как объясняли это делается в диагностическом режиме, а туда с нашими новыми компьютерами тяжело попасть, поэтому ставил "на глаз". методика следующая: поставил трамблер в положении когда просто заводится, а далее правил на ходу, т.е. на 4 разгоняюсь до 60 и резко на педаль. не едет-делаем позже, гремят пальцы-раньше(ну или наоборот). вот как-то так подгонял до оптимального.
     
  4. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    Лучше скажи как ты думаешь, теоретически такое может быть из-за не ориг. ДХ или причину надо искать в другом?
     
  5. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    #5 Phobos, 28 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 фев 2010
    Я в свое время на шохе так зажигание выставлял, но правда еще более примитивно: заводишь и крутишь в лево-право, добиваясь максимальных оборотов ХХ. Потом натурные испытания подтвеждают правильность и всегда на 100% :)
    Кстати от перегрева ДХ может быть всё что угодно. Когда на той же шохе поставил бесконтактное зажигание и стал перегреваться ДХ, то стрелка тахометра начинала жить своей жизнью машина плохо ехала, при дальнейшем нагреве машина глохла, пришлось вернуть контактное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень маловероятно.
    Зажигание выставь именно на горячем двигателе (так как ты описыва, раз уж по другому никак) но повторю, на горячем (полностью прогретом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    Хорошо, завтра буду экспериментировать.
     
  8. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Вопервых, то, что датчик не оригинальный, очень хреново. Сам я электрик, и по опыту сделал для себя вывод китаец нах..й!!!! Только оригинал!!! Дешевые искажают сигнал, не долговечны, не рабочие.

    А то что при нагреве происходит такая хрень - нормальное явление для не рабочего датчика Холла.

    Кстати, на всякий пожарный проверь датчик ОЖ, который подает сигнал на ЭБУ, от него зависит режим работы движка, в том числе УОЗ и расход бензы

    Удачи!
     
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.433
    мало букоффффффффф
    Поясни, как ДХ может "искажать сигнал"? Там же не линейная характеристика, а просто 12В - 0В. Не просаживает до нуля?
    Автору - выстави зажигание на слух на ходу и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Он от ваза поставил. А это значит, что китай нервно курит в сторонке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну и что, я тоже от ВАЗа поставил, за 80 ре. Настроил зажигание, правда по уму настраивал, и все ОК.
    Автор, что означает фраза "а туда с нашими новыми компьютерами тяжело попасть" Если у ноута только УСБ, то есть шнурки под УСБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    Подключался не с ноута, а специального диагност. компа. разъем подобрали, машину определил, только для входа в диагностический режим просит 000, а в новых приборах только 00 можно ввести. В итоге только ошибки 100 летней давности почитать смогли. Новых после обнуления не выдал.
     
  13. lex415

    lex415 Новичок

    3 фев 2010
    9
    Audi80/B4 2.0E 92г.
    Пробовал сегодня ставить зажигание заново. Итог тот же. Можно добиться того, что пальцы перестают стучать, но все равно когда потом движок остыл разница по мощности заметна. Как проверить датчик ОЖ?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Подкинь вместо датчика патонциометр. По мере нагревания уменшай сопротивление. Если почувствуешь разницу (в лучшую сторону), значит датчик накрылся.
     
  16. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    А от ВАЗа оригинал?
     
  17. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Не просаживать до нуля вратли. Металические шторки в любом случае перекроют магнитный паток. Магнитная энергия конденсируется на пластине? Тоже мало вероятно.

    А вот что каждый материал имеет свойство расширяться или сужаться в зависимости от температуры куда более правдиво. Хреновый контакт проводника с пластиной - вот тебе "искажение сигнала".

    Но это доводы и теория, а теперь практика.

    Месяц назад я еб..ся с восьмеркой (ВАЗ). Холодная работает, нагревается - глохнет. Замена датчика Холла - машина работает и холодная, и горячая.

    Второй случай: два дня назад возился с Аудюхой соткой. Холодная работает, горячая дергается и троит. Замена ДХ опять решила проблему.

    Ни в первом ни во втором случае другие элементы не менялись и не трогались вообще!

    Объяснишь?
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А на много вазовский уступает по качеству оригиналу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Нет. Но он не оригинал, где присутствуют нюансы при замене
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Сам себе не противоречь.
    Или ты уже запутался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...