80/B4 антифриз в коробке автомат грешу на радиатор в расширительном бочке видно примесь атф может еще где то оно попасть туда то-есть в ауди у коробки есть охлаждающая рубашка как на тойотах?
подскажите пожалуйста может ли попасть водяную рубашку масло от коробки и как решить проблему с какой области оно проходит прежде чем попасть?
все решилось заменой радиатора, только теперь буду уже 3 раз масло менять оно становится мутным и боюсь как бы на замену коробки не попасть так как при длительной езде начинается какой то свист, и при переключении на 4 скорость тоже но с самого начала
определил легко что в расширителе что в коробке жидкости цвета "кофе с молоком" хотя атф красный, а антифриз был зеленый
фрикционный диск-это бумага.в случае попадания-тосола -воды-антифризав в акпп происходит расслоенее фрика.эта вся гадость летит с космической скоростью в фильтр. результат-акпп капут.несколько замен атф и фильтра при каждой замене может продлить агонию умираюющего механизма. для эксперимента-разломайте старый фильтр. ЕСЛИ МАЛО ЕЗДИЛИ-МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.статистика -ремонт с промывкой.