Друзья товарищи, родные сидухи пришли в негодность, паралон сыпится, спинки болтаются, от какого авто можно подобрать ?, от волги подойдёт ?, таётовские стоят дорого, думаю от рашенваген примутить.
Если есть руки, от любой можно приколхозить. Какие не возьми, всё равно придётся переделывать. Но от восьмёрки- девятки будет в самый раз.
Тоже больная тема. На моей водительское сиденье нехорошие люди поломали, которым надо меньше есть. Спинка с правой стороны при сильном нажатии заваливается назад. Ну, когда что-то надо с заднего сиденья достать. Руками сзади спинки трогаешь, где крутилка откидывания спинки и что-то там выпирает. Наверное железяка какая сломалась и не держит жесткость спинки. А теперь и крутилка отвалилась. Висит на чехле сама по себе, достать пока не смогла, может её что-то и держит. Чехлы сняла, постирала, а родные не знаю как и снять, чтобы добраться до каркаса. Появляется желание их разрезать, но... пока ищу варианты менее вандальные Штудирую темы, связанные с починкой сидух. Готовлюсь морально В основном очень подробно расписано, как снять саму сидуху в салоне авто (даже есть видео), а вот расчленение спинки от сидухи как-то мало и не очень подробно... ЗЫ: главное разобрать, а сварить у меня есть кому.
Сидение разбирается-собирается не очень сложно. В принципе, родная обшивка крепится к каркасу-проволоке пружинными колечками, которые снимаются не то чтобы прямо легко, но снимаются уверенно. Пассатижи нужны, длинногубцы, отвертка-шило, стол и терпение. Вобщем, как сидушка вынимается из авто, протирается, переворачивается и становится все видно. я пару раз на бочке сидухи мыл: когда только купил снял сидухи, чтобы удлинить опорные ноги, чтобы на полу не сидеть, ну и перед продажей. Разобралось-собралось в пару рук.
Меня только одно удручает, у некоторых не получалось открутить какой-то винт, крепящий спинку к сиденью. Вот чего больше боюсь. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Бум пробовать! Жду тепла) Пока пойду заниматься тягой замка багажника...
Можно от пассажирской сидухи спинку внедрить, они в отличии от водительской не кривые обычно .На разборе купить за недорого , обивку свою переставить если не в цвет , крутилка регулировки только с другой стороны будет.Там в механизме регулировки зубчики изнашивает и получается перекос.
А у тебя что стоит? Махнул на что другое? У мну спинка в одном положении стала падать назад. По первому разу на ходу случилось - так чуть не вырулил, куда не надо. Тоже буду разбирать, как потеплеет.
Могу продать ваг спорт за 3 рубля. Состояние норм, только водительское как обычно бок потерт. Год в гараже лежат мешаются.
Я себе на бочу ставил рекары передние, для продажи. Очень хорошие сиденья, плотные. Сидеть удобно, залезать/вылезать бодро и решительно надо, дамам на бедрах синяки ставить - тока в путь. С другой стороны - видишь ковши, ну так и садись сразу насовсем и не ёрзай пoпой
эээ! )) не надо ничего резать. всё разбирается. Надо седло снять и спокойно его осмотреть со всех сторон. Там всё более менее понятно. Желательно в процессе фотографировать - много деталей и всяких пружин. Сломанную спинку нужно сварить. Я у себя так делал. И не только у себя.
О да! У меня тоже ваг спорт. Вещь! Когда разбирал для проварки спинки, наклейку нашёл - VAG Sport B III. Вроде так. Деталюшек мелких в конструкции раза в 3 больше, чем в обычных сёдлах от 80 B3 (брал с них пружинки сломавшиеся). По чём VAG Sport брал?
Бочечные Уже, сидухи и опоры-полозья. Шибко подозреваю, что бочечные будут рядом с размерами сидушек А6С5.
цена норм в принципе, но вот доставка будет дорогая, ну я пока что у себя варианты поищю, потом уже буду прибегать к помощи форума,
Вот в моих наклейка: Вот тут я описывал процесс ремонта поролона: https://www.drive2.ru/l/10430072/ https://www.drive2.ru/l/10430296/ Пятёрка. Хорошее состояние, повреждён только поролон.