1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

80 б3 RU подключение тахометра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 23 май 2019.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Привет.
    сколько отчетов я не читал, везде установка занимает чуть чуть времени, и все у всех работает... но не у меня...
    приборка с мотора PM, вся пропаена, до этого работала нормально, но погорела подсветка. все почищено,заменено. кароче приборка в идеале.
    далее ищем 22 контакт, и вещаем на него контакт катушки. после чего мотор не заводится.
    следующий момент, что-то случилось с проводкой, и был куплен комутатор от восьмерки. затем отказались вообще от штатной проводки, и под капотом поставили коммутатор, все подключили, машина ездит. вопрос, что нужно для работы тахометра?
    если соединить с 1 по 6 контакт, с контактами которые под капотом, то машина перестает заводится, и зажигание больше не выключается))
    сейчас вся подкапотка управляется через реле с 15 клемы. при отключении всё гаснет, и акб не разряжается (ранее это была проблема)

    как подключить,? я честно уже потерялся в схемах

    p.s. старый коммутатор погорел
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.741
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это как? :uhoh:
    Контакты чего с чем? :rollingeyes:
    Опять же: контакт чего? Разъёма приборки?
    Давай сначала, понятным языком. Ибо, как известно, правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.

    ЗЫ. Тахо, в зависимости от года выпуска РМ, ставились разные: с высоковольтным (от бобины) входом, и низковольтным (от ЭБУ впрыска) входом. Первые ставились на ранние РМ, вторые - на поздние РМ.
    Какой тахо у тебя стоит - только ты можешь сказать. А посему - ждём толковой инфы.
    После чего и советы будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.364
    ВАЗ 1111
    Привет.
    Приходилось надеюсь на Моно -Джет ставить коммутатор от ВАЗ..
    Двигатель работает.А тахометр нет.
    Это как.? Относится к поздним--ранним моделям с сигналом на тахометр. от катушки . Или нет?
    (как сделать что бы тахометр заработал я не спрашиваю)
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.741
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дарофф! :hello:
    В том-то и дело, что ранние РМ были моноджеты, а поздние РМ - мономотроники. Схема подключения тахо у них разная.
    Потому и спросил я его про это.

    ЗЫ. Если тахо с мономотроника он подключал к бобине - тахо, скорее всего, уже труп.

    Это просто. ))) У большинства коммутаторов ВАЗ нет выхода на тахо, даже при имеющемся 7 пине на коммутаторе. )))
    Кстати, с ними и форсунка монождета может не заработать - по той же причине. )))

    Или я не понял вопроса? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.364
    ВАЗ 1111
    Тут я за.
    От ЭБУ как я понимаю .Это МОТРОНИКИ..Так?
    А вот про это.
    Это я понимаю Джеты .
    Если сигнал на тахометр на них с катушки .А при коммутаторе с ВАЗ.Тахометр не работает.

    (ты же надеюсь пишешь про МОНО впрыски.)
    Это что получается.С катушки сигнал пропадает?.
     
    Woffka нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.364
    ВАЗ 1111
    А вот с этим я согласен.Это возможно.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ММММММ......
    значит приборка от 1.8S PM была воткнута в другую, кульбуляторную RU.
    до этого машина немножко загорелась и проводка местами погорела. после чего откушена перепроложена.
    потом думали что умер коммутатор, а оказалось один контакт зеленым стал. коммутатор открутили и не прикрутили... кароче сгорел. поставили ВАЗ. работал, но на кочках, иногда контакт пропадал, и лечился, пиная водительскую стойку. далее зима, минус 30, психанул и переделали на новую, отвязались от проводки авто, и собрали все под капотом. только 15 клему от замка протащили заново.
    далее я прикинул, а че бы и нет, повешу на 22 пин желтого разъема, и все будет ок... но нет... потому я начал думать глубже и решил что нет питания, и соединил разъемы в ногах водителя и под капотом(куда переехал коммутатор)
    учитывая что год у того мотора 89 и комплектация не бедная, скорее всего управлялся от эбу. темболее что машина видила и аварийные режимы и прочее...
    у меня есть тахо от 2.3, но подойдет ли?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.364
    ВАЗ 1111
    Может проще
    Определится Джетроник это или Мотроник.?
    Зачем гадать?
    Ну а вообще .
    Похоже ушатали вы тахометр.
    Брехать будет.Занижать обороты .
     
    Woffka нравится это.
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну а как я определю? тачка далеко, вакуум коректора нету, но год то 89... хер его кароче знает...
    я че хотел ухнать. если я подключаю толко 22 клему тахометра, будет работать или нет? у меня же в штатном месте отсутствует коммутатор
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.364
    ВАЗ 1111
    РМ 88-90 год Джетроник
    РМ 90-91 год Мотроник .
    По году Джетроник .
    Трамблёр без вакуума .Это Мотроник .
    Стоит коммутатор в салоне на стойки .Это Джетроник.
    Короче КОЛХОЗ.

    Номер с ЭБУ сюда.
     
    Woffka нравится это.
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    могу только вин) WAUZZZ89ZKA263179
    как на дачу поеду, могу поискать...
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.741
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А погляди, что он пишет -
    Дело, похоже, не в сигнале; а в том, что контакт катушки через 22 пин приборки там закорачивается на массу или еще куда.
    Если тахо там стоит с мономотроника - не удивлюсь этому, ибо микруху тахо скорее всего прибило импульсами с катушки.
    А остальное в приборке работает? Проверь 22 пин в приборке, не коротит ли он на массу. Штекеры, естественно, должны быть подключены к приборке. Далее - ЕСЛИ НЕ КОРОТИТ - подключи его к пину 6 коммутатора.
    Пин 6 коммутатора - сигнал ДХ.

    Если 22 пин разъема приборки таки коротит на массу - проводить опыты с подключением его к ДХ категорически не советую. Спалишь ДХ.
    При КЗ на 22 пине следует вынуть тахо из приборки, и проверить наличие КЗ снова. Если КЗ пропадёт - ясно, где причина. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    принято, спасибо.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    значится нифига...
    стоял там коммутатор, а значит тахо должен жить... но не заработало.подключил провода датчика холла на родную проводку. разве что только катушку не подключил. поставил коммутатор от PM мотора, на место. но не помогло... тахо не шИвелится, есть подозрения что там проводки до тахометра не хватает где то..
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На Моно-Джетронике тахометр НИЗКОВОЛЬТНЫЙ.
    Сигнал там заведен с 7 пина коммутатора. Проходит через черный разъем в блоке доп. реле (клемма 7).
    Точно так же как и на карбюраторных двигателях (во всяком случае, на Кайхинах).

    Высоковольтный сигнал используется лишь для системы контроля давления масла. Вот тут действительно есть разница, т.к. на Мотрониках блок контроля давления изменили, и он тоже стал использовать низковольтный сигнал.
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в инете полно передлок на жиговский коммутатор, и там перекидывают седьмой на первый пин. и у них все работает...
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ты так и не сделал то, что советовал Woffka
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да нет... сделал... и даже больше))
    мы распотронили всю электрику, и вырезали старую сигналку. после чего при подключение пина глохнуть она перестала. ни 6 ни первый пин не дают реакции. кз на массу нету.
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    фоточки)
     

    Вложения:

    • I9dt0LyKuQc.jpg
      I9dt0LyKuQc.jpg
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • YciD5GdYXXw.jpg
      YciD5GdYXXw.jpg
      Размер файла:
      417,6 КБ
      Просмотров:
      62
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В инете вообще, та ещё помойка...
    Но первый пин коммутатора -- как раз таки ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ. Т.к. он подключается к первичной обмотке катушки зажигания, там напряжения гуляют под сотню Вольт. Спалить им НИЗКОВОЛЬТНЫЙ тахометр не просто легко, а очень легко.

    Прозвони проводку от приборки (желтый штекер, пин 22) до черного разъема в блоке доп. реле (пин 7). Туда и подключи 6й пин коммутатора. Если тахометр жив, он заработает.

    Ну и питание тахометра проверь ещё. Вот схема приборки:
    b8e78ees-960.jpg