А теперь правильный ответ. Если есть допуск по ВАГу, то цвет говорит о типе антифриза. G12 всегда красный. G11 всегда зеленый. Если нет допуска, неизвестную жижу не стоит лить в систему охлаждения.
Самый сбалансированный Вэ12, затем Р6 идет. Например С4 с мотором 2.6 АВС поршня идут парами для того что бы мотор работал сбалансировано. Когда от балды на такой мотор ставят поршня лишь бы по диаметру подходили мотор после сборки уже работает с характерной вибрацией. На более свежих вагах стали применять балансирные валы, которые чаще всего совмещены с масляным насосом.
тебе то же самое и написали. конкретный производитель (ВАГ) выбрал красный для G12 и зеленый для G11. но это не значит что красный антифриз от другого производителя можно мешать с G12, или наоброт, зеленый антифриз от одного производителя может оказаться аналогичным по составу красному от другого производителя.
пример чего? ТОСОЛ-65 — красный. но тосол можно смешивать с G11 (зеленым), а с G12 (красным) - нельзя.
То, что он красный - убедился. До этого в живую таких не видел. А вот по поводу смешивания инфа разная в сети. Многие придерживаются что вообще смешивать ОЖ разных производителей нельзя (разные присадки), а иные вовсе говорят что смешивать этиленгликоливые и карбоксилатные антифризы можно без проблем.
во второй задаче какая-то фигня. что за коэффициент сцепления? если речь идет о силе трения, то она может быть больше единицы. и что еще за теоретически 2.83, машина Ф1 разгоняется до 100 менее чем за 2 секунды
возможно, на Q7 какая-то навороченная схема, но вообще установка большего АКБ ни к чему не приводит на обычных машинах. регулятор напряжения генератора регулирует напряжение в бортсети. о токе заряда АКБ он ничего не знает
Не только на КУ7 прописывать надо. Нужно просто чтобы электроника поняла что аккум новый. Для этого можно поменять одну цифру серийного номера.
дело не в том новый или нет аккумулятор, а в том, что у разной емкости аккумулятора свой код при прописке вводить надо (тем самым показывая его,аккумулятора емкость).а серийный номер хоть с луны можно записать,на силу тока при заряде возможно это не влияет,но может сам режим зарядки меняется или цикличность.Знакомый поставил новый,заряженный аккумулятор большей емкости ,не прописал,хватило его на 3 дня,после чего он полностью сел,зарядили,прописали,все гуд,такие вот они-тазики немецкие