i 7 привычек, которые мешают каждому (почти) водителю

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 фев 2020.

  1. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #21 бобылев, 27 фев 2020
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    Немного от себя добавлю...

    Обгоняя попутный автомобиль не стоит сразу перестраиваться-особенно касаемо дорог где две полосы и более в одном направлении(если вас не гонят сзади торопыги морганием фар,сделайте это как можно дальше,а даже если гонят, то приятнее думать что кого-то не подрезал пропуская "хозяина жизни" ). Очень актуально в плохую погоду-думаю если бы сделали так перед вами,засрав все стекла грязью,то вас бы это никак не порадовало
    .
    Двигаясь по дорогам с ярко выраженной колейностью в сырую погоду, старайтесь не ехать по колее-возьмите вправо или влево в зависимости от ситуации...во-первых вам самим будет проще не скользить по колее,а во-вторых вы не будете поднимать фонтаны воды как на сзади едущих,так и на встречных.

    Останавливаясь на обочинах в темное время суток всегда выключайте свет-оставьте либо аварийку,либо габариты-так вы не будете вводить в заблуждение тех водителей которые едут навстречу(есть вариант обогнать,а тут непонятно стоит или едет встречка-в итоге момент упущен и вам в спину летит какое-то количество мужских половых органов.

    Двигаясь в населенных пунктах или по участкам с ограничением скорости старайтесь двигаться с максимально допустимой скоростью ( знак 60- едем 78)...вы же понимаете что в плотном потоке в населенных пунктах разница роли не играет,зато не будете тормозить поток который однозначно будет ехать 78..ну и под штраф мы не попадаем.

    В ситуациях когда в темное время суток на дорогах с двухполосным движением в случае когда перед вами встречный авто идет на рискованный обгон, не стоит включать дальний свет-он вас и так видит,а риск ослепить и дезориентировать его, и так в достаточно стрессовой ситуации очень велик, особенно если перед вами неопытный новичок.

    Двигаясь по дорогам с двухполосным движением,и по каким либо причинам не в состоянии двигаться со скоростью потока,по возможности используйте полосы разгона для того чтобы пропустить транспорт двигающийся с большей скоростью сзади нежели вы...не стоит думать в этом случае что вас опять не пустят в ряд-обычно наоборот относятся с пониманием и благодарят.

    В ситуациях когда вы первый из колонны на двухполосных дорогах выходите на обгон, по возможности держите левую полосу как можно дольше, и не выключайте левый поворот до того момента когда не начнете перестраиваться по причине встречного транспорта-таким образом вы даете понять что полоса свободна ,и сзади едущим авто можно безопасно обгонять тихохода.

    Выезжая с прилегающей территории или по требованию уступить дорогу, не смотрите прямо на тот авто которому должны уступить-посмотрите дальше...может за ним никто не едет , и нет необходимости сжигая резину пытаться выскочить перед ним
    .
    Если на дороге с двухполосным движением вы пристроились за тихоходом и не имеете желания его обгонять, то не прижимайтесь к нему менее чем 50-100м..оставьте расстояние достаточное для торможения ...те кто едет сзади о ваших планах не знают и ждут от вас маневра,потому как обгонять двоих всегда опасней чем одного...и если вы прижимаетесь,то и колонна сжимается и шанс безопасно обогнать значительно меньше.

    Видя в зеркале быстро приближающийся авто на двухполосной дороге добавьте ему уверенности в обгоне включив правый поворот при отсутствии помех на встречной полосе и давая понять, что вы полностью контролируете его маневр.

    Разъезжаясь во дворах, на парковках или в других стесненных местах, в темное время суток всегда гасите фары..оставьте габариты или птф...тем самым вы уберете дискомфорт у того водителя который пытается с вами разъехаться. То же и касается стоянок..возьмите себе в правило-остановился-погаси свет.

    Это что первое вспомнил..еще что вспомню-добавлю.

    Всем хорошей дороги !
     
    Johnnie_Walker и sayar нравится это.
  2. Johnnie_Walker

    Johnnie_Walker Новичок

    22 сен 2015
    50
    Люто плюсую!!!! Вот это РЕАЛЬНО правильные вещи товарищ говорит. Если весь этот текст написан вами собственноручно - снимаю шляпу перед таким трудом! Даже если откуда-то скопировано, тоже большущее спасибо, для повышения уровня безопасности движения.

    Здесь - квинтэссенция правильного поведения на автодорогах, особенного большого опыта на "дальняках". Если бы все водители вели на автодорогах себя так же, как описано выше, аварийность сократилась бы в РАЗЫ, и всем участникам дорожного движения было бы комфортнее ездить. Лично сам по своему опыту на автодорогах делаю именно так, как у вас написано.

    Ещё можно добавить: если в вечернее или ночное (да и в дневное, если сумеречно) перед вами кто-то движется задним ходом, неважно, в попутном с вами направлении или в противоположным, т.е. светите вы ему фарами либо в заднее окно, либо в лобовое, - обязательно выключите фары, оставив только габаритки, дабы не ослеплять его в движении задним ходом. Это делаю в любом случае, даже если мои фары светят ему в боковые стекла
     
    бобылев и Граф Володье нравится это.
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.755
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хороший текст,правильный:thumbup:...но не соглашусь с выделенным,ибо наоборот,нужно как можно быстрей освободить левую полосу,дабы дать возможность видеть сзади едущим и оценить свои возможности...то что такой обгон(гуськом) запрещён ПДД-промолчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Спасибо на добром слове! Текст весь мой.
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Правила у нас хоть и написаны кровью,но всегда логичны...что же касаемо "дать возможность видеть сзади едущим и оценить свои возможности" ,то тут если сзади опытный водитель то он поймет смысл моего маневра, да и я обычно перестраиваюсь когда вижу что сзади едущие перестроились в свою полосу.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.755
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #26 АндрейР, 3 мар 2020
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
    Надеяться нужно только на себя,и верить только своим глазам,тем более при выполнении такого опасного манёвра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    А почему бы на себя не надеяться,когда впереди от тебя за 100м машина полностью закрывает собой встречку..
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.755
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #28 АндрейР, 3 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    Так машина которая впереди может резко перестроится,и водитель едущий сзади и веривший в его левый поворотник,увидит перед собой искажённое ужасом лицо водителя встречной машины.:)...я попадал в такую ситуацию,спасла хорошая обочина и удачные(для меня) действия водителя встречной машины.(он не стал уходить на обочину)
    Да и когда перед машинами 100 метров,помощь от впереди идущего никому не нужна,на обгон "гуськом" выходят когда перед машинами в лучшем случае метров 15-20,а зачастую 5-10.
     
    St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    #29 бобылев, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    Кому-то не нужна,а кому-то помогает...мы когда ходили по трассам в спарке дальнобоями только так и обходили...особенно трассы типа м5 м7 ближе к Уралу -кто был,тот знает..давишь до последнего пока в зеркале не увидел перестроения-в лоб никто давить тапок не будет,всегда притормаживают-потом просто в рацию спасибо сказал и все...все всё понимают,сами в таких ситуациях бывают.
    Обычно кто затевает такой обгон достаточно опытен,и прекрасно понимает когда надо действовать правильно.
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    На таких дистанциях на обгон выходить смертельно опасно,это даже наверное самым тугим понятно должно быть.
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Может я немного не доходчиво объяснил...повторюсь,
    ты первый за тихоходом,за тобой еще десяток машин, выходишь на обгон и если позволяет дистанция(т.е. ты должен оценить можно ли так делать или нет в данном случае) включаешь левый поворот и тянешь до последнего смотря в зеркало что происходит сзади. Обычно если ты более чем в ста метрах от обгоняемого ,то благодаря твоему маневру успевают обогнать если не все,то большинство. Особенно актуально в темное время суток,когда даже опытному водителю трудно оценить расстояние до встречного..твой же маневр в большинстве случаев помогает,ибо ты собой закрываешь встречку .
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Гуськом они там сзади уже обгоняют видя что ты закрываешь и явно не в пяти метрах от них.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.840
    Это конечно всё хорошо, но тут палка о двух концах.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.755
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Мы просто похоже о разных автомобилях говорим,Вы о грузовых,я о легковых,а это конечно совсем разный "стиль" вождения...грузовику для обгона нужно 500+метров,а легковому 50+
     
    St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну большинство применимо к легковым, более того наоборот добавляет уверенности когда привычки с грузовых переходят на повседневное вождение легкового авто.
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не будем спорить, каждый выбирает как ему поступить в этой ситуации, и никто его не осудит.
     
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Из сегодняшнего - подъезжая к нерегулируемому перекрестку с намерением повернуть направо всегда заранее издалека включайте правый поворот- некоторые вообще забывают его включить, а кто-то стоит ждёт, хотя мог бы уже повернуть.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.755
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #38 АндрейР, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    Да,я именно про обгон(довериться впереди едущему)в остальном Ваш пост №21-хорош.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Спасибо!
     
    АндрейР нравится это.