5HP19 сильный удар при переходе с 3 на 2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Денис125рус, 31 янв 2016.

  1. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    Добрый день уважаемые! с моим ватоматом случилась беда, после замены масла в сервисе, эти гады не долили мне масла, в следствии чего потом появились сильные толчки, удары при переключении на пониженую и тому подобное...
    Решил промыть гидроблок, запасся фильтром, маслом, прокладкой, желтым соленоидом и пошёл разбирать опираясь на отчеты) всё сделал помыл плиту со всеми нутрами, залил масло в уровеньи поехал проверять... пропали все проблемы, кроме очень жесткого переключения с 3 передачи на 2, что в режиме D что в S что при ручном переключении, если с 3 дать газу то она достаточно ощутимо переключается на 2уй, но уже без удара и с 3 на 4 тоже ощутимый пинок под зад.Второй день штудирую всевозможные форумы и ни у кого нет такой проблемы как удары с 3 на 2, кто что думает по этому поводу? может ли быть из за другово солеоида сие чудо?
     
  2. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    забыл сказать что толчок с 3 на 4 только при интенсивном ускорении, при спокойной езде ничего кроме удара на 2 не происходит
     
  3. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    еще одно замечание, если с км 60 ехать без газа несколько секунд а потом достаточно резко затормозить то удар почти не замечается, я понимаю что какой то из соленоидов виноват, из за избыточного давления, но какой именно отвечает за это?живу в Приморском крае, поэтому мало кто тут может разобраться с моим авто)
     
  4. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    Up. еще раз проверил масло, всё по уровню, масло после 400 км как новое. так же никаких ошибок
     
  5. Wasil

    Wasil Новичок

    27 июн 2011
    34
    allroad 2,5 TDI
    а масло как заливал? на работающем моторе? или на заглушенном?
     
  6. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    когда только собрал, заливал на заглушеном, затем доливал на заведенном, и контрольный уровень на 37-38 градусах
     
  7. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    адаптации сбрасывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    ммм.... нет, а как это делается?
     
  9. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    сбросил на заводские настройки вагом, без изменений
     
  10. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Город Арсеньев далеко от тебя? Там есть нормальный автоматчик, если нужно скину в личку контакт.
    Сам не осилишь, 5-19 не настолько простой короб, как многие считают, мозги может вынести.
     
  11. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    можно сказать что близко))) 300 км, он имел дела с 5-19?скинь пожалуйста буду очень благодарен, щас в находке еще 1 посоветовали товарища на выходных к нему на диагностику заеду, если ничего толкового не скажет то в Арсеньев скатаемся тогда
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    нах на востоке.... пиндос, да и ещё на автомате :shock:
    всю жизнь, японцы рулили :wink:

    зы: как он к тебе попал то!? аукцион или притащил кто!?


    замени жижу для начала, проверь уровень правильно (при Т 39-41, жижи в коробе, должен быть уровень), ну а потом уж в ремонт. может быть все что угодно, от соленоидов, насоса и до гидро-блока!
     
  13. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    читай внимательно первое сообщение!жижа менялась уже 2 раза! и уровень проверялся уже много раз, и адаптацию сбрасывали. насчёт японцев, не нравятся мне эти криворукие машины)
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    тогда только переборка и скорее всего ремонт-замена гидроблока! ....но я бы взял контрактную. имхо

    зы: на s8 была у меня такая бяда, продал, пожелал удачи, смахнул скупую мужскую... перекрестился :D
     
  15. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    так там в гидроблоке почти ниче нету... моё мнение ипет мозг какой либо из соленоидов, жалею что не проверил их когда снимал....
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    хз... смотри сам! разберешься, отпишись! владельцем автоматов, будет интересно
     
  17. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    обязательно!)
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    задумался, вспоминая :shock:!! на рывки-дёрганья короба, влияет не рабочий, полуживой дмрв.
    снять логи по воздуху, проверить его... не пытался!?
     
  19. Денис125рус

    Денис125рус Новичок

    31 янв 2016
    20
    А4B6 1.8TQ 03г.AMB
    нет не пытался)
    рывки и дёрганья, а у меня самый что не на есть настоящий удар в акпп!) заметил что после сброса адаптации, удары стали слабее но всё равно чувствуются, сейчас на 2 переключаюсь так, на 3 ставлю в типтроник, и если надо переключиться то с 2000 оборотов в тормоз и почти без удара)
     
  20. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    У меня раньше были ошибки по двигателю и были пинки на 2-й передаче. Прошился по евро 2, ошибки исчезли и коробка стала работать как положено.
    Ошибоки по двигателю есть? Может как-то влияют.