5hp19 плавают обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DAEUND, 10 мар 2024.

  1. DAEUND

    DAEUND Новичок

    27 май 2021
    12
    Здравствуйте, может у кого была такая проблема или кто то подскажет куда смотреть. Суть проблемы в том что после ремонта АКПП при включении R начинают ощутимо плавать обороты от 800 до 500 ( секунд 5) потом все приходит в норму, такая же проблема если перевести селектор из D в ручной режим и 3-е проявление данной проблемы во время полной остановки автомобиля когда селектор находится в положении D. Эта проблема начинает проявляться когда двигатель достигает рабочей температуры, но если поездить еще минут 20-30 проблема пропадает. Стоя на месте при переводе селектора в положение D все хорошо. Ошибок не в двигателе не в коробке нет. Машина audi a4 b6, коробка 5hp19 FEQ, двигатель ASN 3.0.
    Что было сделано:
    1. Промывка и адаптация дросселя
    2. Замена катушек
    3. Замена уплотнений клапанов VVT
    4.Замер сопротивлений всех датчиков и соленоидов в АКПП ( единственное отклонение от нормы датчик частоты вращения входного вала G182 его сопротивление ~ 1 Мом, я так понимаю это норма раз там стоит датчик Холла)
     
  2. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Плавание оборотов Хол. Хода на 100 и более ,происходит прежде всего из за неправильного состава смеси. Смесь или богатая, или бедная. При включении R или D на двигатель возрастает нагрузка, это как раз повод, что бы оборты начали плавать так как двигатель перестраивается из режима холостого хода в режим частичной нагрузки, и обратно, а также, если имеются проблемы с подсосом воздуха во впуск, проблемами давлением топлива, или несоответствует актановое число бензина,также неисправная
    лямбда, или раскалиброваный МАР, или МАF датчики. Не лезти в каробку, Сначала правильно настройте двигатель.
    Да чуть не забыл кривой чиптюнинг, так же может быть причиной неправильной смеси.
    В этом случае требуется откатить прошивку до стока, а потом проверять топливные коррекции.
     
  3. DAEUND

    DAEUND Новичок

    27 май 2021
    12
    На днях в поисках неисправности заметил такую особенность, во время нестабильных оборотов если мультиметром встать на клеммы аккумулятора показывает 14.2 В и напряжение плавает +- 100 мВ, а подключившись "васей" к блоку двигателя напряжение на 30-й клемме 13.8 В и плавает -700 мВ +200 мВ. Недолго покапавшись в проводке обнаружил окислившееся реле J271 через которое питается часть электроники двигателя. На дня буду все разбирать чистить и проверять.
     
  4. DAEUND

    DAEUND Новичок

    27 май 2021
    12
    Давление топлива в норме 3.5 на х.х., когда пережимаю обратку резко подскакивает до 6, коррекции по лямдам в норме, заменил все проблемные реле, контакты почистил и перебрал генератор в итоге проблема осталась. Также хочу добавить если ехать на холостом ходу на 1 передаче и переключить из D в ручной режим происходит толчок и машина начинает тормозить по звуку и ощущения как на механике торможение двигателем это длится секунды 3 и дальше все нормально. Есть у кого идеи что это может быть?
     
  5. DAEUND

    DAEUND Новичок

    27 май 2021
    12
    #5 DAEUND, 2 апр 2024
    Последнее редактирование: 2 апр 2024
    Сегодня заметил что ток соленоида N215 в момент плавающих оборотов падает до 0.096 А когда все хорошо ток ~0.6 А. Правильно ли я понимаю ЭБУ АКПП ориентируясь на показания дроссельной заслонки и ДМРВ регулирует давление масла в АКПП с помощью соленоида N215, в моем случае ЭБУ АКПП по какой-то причине снижает ток на соленоиде до 0.096 А в этот момент повышается давление в магистрали АКПП повышается нагрузка на масло насос и естественно на двигатель и обороты падают.