Здравствуйте! Не нашел подходящей темы "со счастливым концом". Машина Audi A6 Avant quattro 99 г.в., двигатель 2.5 tdi (AFB), коробка 5hp19 (DEW). Вялый разгон на 1, 2 и третьей передачах до того момента, пока не заблокируется гидротрансформатор. После этого 3, 4 и 5 передачи ведут себя нормально. Нормально - это обороты двигателя растут пропорционально скорости авто. На первой, второй и третьей до блокировки ГДТ создается ощущение сильного проскальзывания сцепления! Слегка ускорять авто получается только с 2000-2500 оборотов двигателя. Рывков, толчков, ударов при переключении передач нет! Поведение одинаково что на D, что на типтронике. Ошибок по коробке и двигателю не было и нет. Механика коробки и плита пребирались и мылись мной, при этом ничего криминального найдено небыло, и изменений никаких не произошло. Бублик пока не трогал, но заметил, что он уже был в ремонте. Масло в коробке было темное (видимо с фрикционной пылью), но без запаха гари. Подскажите пожалуйста, может ли такое быть при неисправности ГДТ, например неправильно собранная или раздолбанная обгонная муфта реактора ГДТ (при этом как это будет проявляться)? Очень прошу помощи знающих! Делаю сам, сервисы хотят все новое поставить(