Всем привет! в декабре 2018 получил свою Q8. Живу в Латвии, машину заказывал из Германии. В те далекие дни была только одна версия моторов - 50 TDI, с электрическим контуром как на бензиновых 55 TFSI. На момент получения было 5 тысяч пробега, состояние отличное. Машина, естественно, увлекла собой полностью. Все еще уверен, что конкурентов у нее нет на текущий день. На данный момент на одометре 17.5 тысяч. Все было замечательно ровно до того дня пока я не сел за руль прошлой машины (тигуан 2013). Разница в поведении двигателя просто колоссальная. Оказывается я просто привык к затупам и задержкам, к отсутствию тяги под педалью газа, к рывкам и прочему. Если ездить плавно то особых проблем нет, а учитывая скоростные режимы в Латвии большую часть я так и езжу. Больше всего бесит ситуация, когда нужно перестроиться в другой ряд во время движения накатом или легком торможении - задержка между давлением на педаль газа и перед тем как машина начинает набирать скорость может достигать 1.5-2 секунд. Я вижу что на форуме предпочтительно используют 55 TFSI двигатели, но может кто то есть на 50 TDI и уже пробовал решить это? Я догадываюсь о реальных возможностях 50 TDI, но на текущий момент мне кажется что у меня вместо 3л турбодизеля с 290 лс стоит 1.4 от гольфа. Сверчки в торпеде тоже присутствуют, как у многих, спасибо форуму за совет - буду везти официалам что б устраняли. Но есть еще одна проблема, которую я не могу победить - левый дворник. Суть проблемы в том что на обратном ходу дворник оставляет за собой полосу-развод, которая досыхает со временем. Все остальные участки стекла идеально вытерты кроме одной полосы, которая находится прямо на уровне моих глаз. Сначала поменял резинку, недавно поменяли весь дворник целиком - стало немного лучше, но проблема осталась. Сейчас даже заметил, что на стекле в этом участки появились легкие царапины по направлению движения дворника. Новый дворник не помог - брак стекла? Всем спасибо и всех поздравляю с замечательным выбором
На 55 TFSi тоже затупы и рывки присутствуют, на форуме большинство сходится во мнении, что причина не в двигателе, а в коробке. Про лобовое стекло - шансов на признание симптомов гарантийными и бесплатную замену немного ИМХО
сложно сравнивать, я на 55 не ездил. была даже мысль психануть и поменять на sq8, по идее там мощности должно хватать с "низов". но я уже не уверен.
если 3т установлен в кузов а7 или а6, то никаких "рывков и затупов" не наблюдается. так что мнение верное)
VALEO какие то конкретные или все равно? у меня сейчас стоят дворники с форсунками в дворнике и подогревом. можно подробнее про спринтбустер пожалуйста? гугл однозначных ответов не дал на ваш совет если включить музыку - не слышно. но я люблю ездить в тишине, тем более с такой то звукоизоляцией. лучше всего слышно на крупнозернистом покрытии и на мелких продольных трещинах асфальта. определенно тарахтит что то пластиковое, больше всего грешу на проекционный дисплей, оттуда звук идет, но сколько пальцем не придавливал - найти не получилось.
не очень утешительно конечно. если у меня получится устранить - обязательно напишу совет где искать) но в целом - официальный сервисный центр это довольно удобно. можно включить режим пенсионера и выносить им мозг хоть каждый день. если все совсем плохо - можно написать напрямую в ауди, т.к. немцы дорожат своей репутацией то проблему вероятнее всего решат.
К сожалению сейчас в отпуске,ссылки на бустер дома. Единственное скажу,что на ML дизельном без него ездить было невозможно,на Q7 не ставил,т.к. всё устиаивает в плане реакции на педаль газа. Поищи,в Москве они есть в продаже,ставится в разъём педали газа. Делов на 5 минут,они сами поставят,прокатишься и если понравится оставишь,если нет,то вернёшь обратно. По дворникам,тем,что у тебя стоят,не скажу,а обычные-однозначно Валео,лучше нет. Сверчки: с очень высокой вероятностью скрипят воздуховоды внутри торпеды в местах их соединения между собой. Этих соединений там дохрена,нужно их проклеивать поролоном,но не уверен,что это удастся без снятия торпеды.
спасибо за советы! к сожалению мне до Москвы 800 км, но поищу в Риге, может есть что то подобное. Буду признателен все же за ссылки или более точные названия
Все эти бустеры,только изменяют(подменяют) сигнал от педали и не более того,т.е. Водитель(без бустера)нажимает педаль на 10%,"мозги" автомобиля соответственным образом реагируют на этот сигнал,если же установлен бустер,при нажатии водителем на педаль на те же 10%,бустер выдаст сигнал "мозгам",что педаль нажата на 30 или 50% и естественно реакция автомобиля будет другой...т.е. нужно просто учится правильно "нажимать на газ".
если так, то это будет бесполезная вещь. проблема не в том что машина не реагирует, а в том что она делает это с задержкой, именно в случаях когда нужен более резкий набор скорости. получается следующее: 1) если нужен плавный набор скорости то нажимаем на 10-20% педали газа и разгоняемся. 2) если нужен резкий набор скорости то нажимаем педаль газа на 30-50%, первые 0.7-1 секунды машина начинает медленно разгоняться (как при 10-20% нажатии), потом коробка понижает передачу, появляется тяга и машина делает рывок. Проблема в том, что за время "лага" машина набирает скорость, но недостаточно быстро. вместо 15-20 км\ч машина набирает 7-10, чего не хватает для быстрого маневра и в то же время ускоряется, что уже ставит перед выбором - либо завершать маневр торможение либо с риском для себя продолжать. Проблема именно в том, что "под педалью" нет тяги примерно 1-1.5 секунды после нажатия и в том что этой самой тяги становится слишком много потом. А это значительно усложняет маневры перестроения и вклинивания в окна в потоке. В остальном машина ведет себя вполне нормально. думаю это решается только перераспределением рабочих диапазонов для 1-5 передач, в народе "чипированием". Собственно график динамики мощности 50 TDI очень показателен (и уныл)
Я прекрасно понимаю алгоритм работы бустера,но чтобы утверждать,надо попробовать. В бытность свою ваш покорный слуга имел "удовольствие" обладать таким "чудесным"автомобилем,как Мерседес ML350СDI. Так вот,данный автомобиль по повадкам очень походил на сегодняшнюю Q8,и официальный дилер всем подряд прелагал установить сиё чудо устройство. Я не стал исключение и поддался на уговоры дилера и вы знаете,ни на секунду не пожалел о потраченных деньгах (в 2 раза дороже,чем на стороне),эта хрень реально работала,для эксперимента иногда отклячал её,но тут же включал обратно. Я никого не агитирую,но как самый простой и дешевый вариант решения проблемы почему бы не попробовать,тем более если что-то не нравится,просто не платите и тут же возвращаете.
в общем поговорил с официалами - те разводят руками мол помочь не могут. дали телефон конторы по чип тюнингу, позвонил но они сказали что сейчас нет возможности изменять программно это, т.к. не могут взломать защиту, а аппаратные решения не дают значительных улучшений при этом вредят топливной системе. говорит таких как я уже человек 15 ждет, придется и мне ждать видимо. если до конца осени не придумают ничего - буду на бмв пересаживаться скорее всего.