Здрасте. у меня ауди а4 TDI 110 Афн 95 года старая.. Стало капать солярка с Насоса ТНВД.. думал сразу с датчика на насосе, оказалось Прокладка (резинка ) в самом насосе.. Открыл заменил ее. Там 2 пружинки и 4 шайбы и по середине штырек такой.. вроде все просто. Когда ставил насос назад забыл перед этим выставить метки... пришлось ставить насос без меток. Капать солярка перестала, а машина не заводится Думал воздух. Стал стартером крутить и приоткрутил 4 форсунки... потом солярка через 5-10 мин стала лится... стал закручивать форсунки по очереди.. но машинка все ровно не заводится. Посадил 3 аккмулятора. попросил друга покатать меня на буксире... тоже без результатов. еще на самом насосе винтик (прокачки ) тоже выкручивал-закручивал. Сделал комп. диагностику ошибок нет. В машине больше пол бака соляры. Помогите советом.. аж плакать хочется так устал....
Когда снимал насос ТНВД метки не поставил... По каким меткам ставить сейчас ? Его можно ворочать ломиком влево вправо, как узнать его точное и правильное место расположения. Машина приехала своим ходом а сейчас стоит не заводится....
Даже не мучай ни себя ни машину. К дизелистам. На пальцах не обьяснишь... Хотя покопайся в ельзе там все написано.Завести можно а потом на тонкую настройку. В старые времена выставляли по первой капле топлива на 1-й цилиндр в ВМТ.
Тонкая настройка это через кабель через комп? т.е. выстовление зажигание и все ? и еще вопрос что такое ельзе ? типа авто-када ?
"Когда ставил насос назад забыл перед этим выставить метки... пришлось ставить насос без меток. Капать солярка перестала, а машина не заводится" Совет ... Отдай машину нормальному дизелисту - месяц заводить будешь .. Нужно выставить правильно САМ ТНВД и потом поставить его ПРАВИЛЬНО в метках на мотор ...
Да ладно, если только в этом проблема пол часа час гадания и заведет ))) При условии конечно если понимает что делает