i 5 доводов в пользу прогрева мотора, или Инженеры против менеджеров

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 ноя 2018.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот именно.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Прогревать не прогревать зависит от Т двигателя.
    Если начальная Т двигателя к примеру была -50, то конечно двигатель просто необходимо прогреть, вот только не с помощью запуска двигателя и прогрева от его работы, а пред пусковым подогревателем.
    Если же запускать двигатель при критических минусовых температурах без предварительного нагрева, то все будет одинаково вредно для мотора, хоть будет стоять молотить прогреваться после запуска, что запустил двигатель и сразу поехал.
     
  3. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.706
    A4
    Уверен что там не линейная зависимость, а многофакторная формула, зависящая и от нагрузки, и от времени, и ещё от многих факторов.....
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Достаточно зайти на mobile.de и убедиться что там полно машин с пробегами больше 500тк даже...
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот карты встроенных ограничителей из программы ЭБУ двигателя дизель.
    Программа никак не ограничивает мощность двигателя в пределах заданных температур и только при значительном повышении Т происходит ограничение мощности. И таких температурных карт достаточно много у любого ЭБУ. Это реальные факты того какой на самом деле допустимый температурный режим работы двигателя и на сколько широко он может варьироваться и учтен производителем и разработчиками программного обеспечения.
    Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.513
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И 90% из них дизельные,а среди дизельных 90% с "вебастами",а какие без "вебаст" холода ниже минус один не видели никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот обязательно надо все сказанное переворачивать с ног наголову и выставлять в удобном ракурсе. На самом деле предложений бенз с пробегом от 500 тыс км и выше больше чем всех остальных и это при том что в поиске так же учитываются бусы которых в разы больше диз.
    Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.513
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Неужели кто-то верит в ни разу не ремонтированные бензиновые,более\менее современные двигатели с пробегом 500т.км.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    Извините, вопрос от дилетанта (кроме шуток). Меня в -20 всегда интересовало только одно - чтобы маслечко достигло хоть сколь более менее правильной консистенции и обеспечило правильную смазку при движении на оборотах. Или неважно, если нормальная синтетика и неперекатанная, заводи и едь?
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.513
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Налей в стакан и поставь в морозилку на ночь....сам всё увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    Дилетант - не от слова "дол...б", простите) Не думаю, что текучесть - это единственный показатель. Да и она хромать будет после морозилки, у 0W в меньшей степени наверное..
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если двигатель технически исправный, завел, дождался пока обороты упадут до х.х. и можно ехать.
    Только не надо наваливать сразу.
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.383
    Q5
    А какие обороты хх? Как летом, или как зимой? :)
    У меня А6С6 3.0 тди. После примерно 5-7 минут работы на х.х. после пуска при нынешней температуре (-3...-5), обороты опускаются примерно до 900. И если не поехать, то движок на этих оборотах ещё долго будет работать стоя на месте, минут 15 - 20 точно. А вот если проехать примерно с километр, то на третьем светофоре уже в район 800 опустятся. Чисто наблюдения за 4 зимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не нужно ждать пока опустятся до 800
     
  15. Карамба!

    Карамба! энтузиаст

    11 июн 2018
    834
    Ленинградская обл.
    Да
    Когда интуитивно, ещё но прочитав постик, уже всё правильно делал (доволен собой) :nod:
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Давно известно, что не надо впадать в крайности-все в меру.
     
    Карамба! нравится это.
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Я за прогрев,но с оговорками и не более 10 минут. Когда машина холодная,падает мощность мотора,причем довольно заметно и возрастает расход топлива,на 1.8 tfsi это не так заметно,а вот на атмосфернике который стоит у меня в Highlander-е стрелка падает прямо на глазах поездив минут 15 на холодном двигателе в -15. Отзывчивость педали газа оставляет желать лучшего,audi едет так,как-будто половину табуна украли цыгане. Плюс вибронагруженность холодного мотора не совсем приятная штука(потряхивает),когда же прогреется тишь да благодать. В минусы длительного прогрева на х.х. можно записать с технической стороны не до конца сгораемое топливо,продукты которого обильно оседают не только в катализаторе,что ведет к его преждевременному выходу из строя,а так-же на заслонках,электродах свечах,форсунках и т.д. Поэтому за поездку нужно хоть пару раз придавливать педаль газа.
    Чисто мое ощущаемое субъективное мнение,на правду не претендую.
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Статья в топике, конечно, гавнецо и манипуляция
    Современные моторы экономичны, в мороз на холостых греются плохо (ТФСИ) или совсем не греются (ТДИ). Их можно прогревать или до весны или до окончания топлива в баке.
    Поэтому правильный совет уже сто раз озвучили - завестись, подождать минуту пока масло растечется, и ехать не спеша.
     
    Карамба! нравится это.
  19. virgiliu

    virgiliu Новичок

    1 дек 2018
    13
    Швейцария
    Audi a4 quattro 2.0 tdi 2014
    у меня был пассат б7 2.0 тди от тюнинг ателье ABT sportline, так в сопроводительном письме было написано что перед тем как тронутся необходимо завести машину и подождать 45-60 сек в не зависимости от времени года...