40 литров на 100 км!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sirabob, 26 янв 2004.

  1. sirabob

    sirabob Guest

    Помогите советом!
    40 литров уходит на 100 км! Течь найти не удается. Бензонасос заменили. Свечи все время мокрые и закопченые. Мотор заводится очень плохо, особенно на морозе. Куда уходит бензин?
    Авто: Ауди100/44, 1,8л, 83г.:(
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #2 Engineer, 26 янв 2004
    Последнее редактирование: 26 янв 2004
    Только высоко не взлетай

    Редкости, о которых только слышал, но не видел:
    1. Давно не менялся воздушный фильтр (резкое увеличение расхода, черный налет на свечах) и давление в шинах (увелич. расход). Проверить!
    2.ВОДА (редко диз.топливо) в бензобаке: причем именно такой уровень, что насос забирает и бензин, и чуть-чуть воды, чтобы хватило на езду и плохой утренний пуск. Промыть бензобак. Заменить бензин.
    3. Очень старые свечи, или понтовые, но не соответствующие типу двигателя. Заменить по каталогу.
    4. Микротрещина в рубашке блока. Переморожен движок (вода в системе охлаждения). Проверить плотность антифриза или заменить. Проверить герметичность системы охлаждения.

    Не понятно, когда началось, после чего? Что менялось-регулировалось-промывалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sirabob

    sirabob Guest

    Попробую

    Спасибо.
    Завтра-послезавтра попробую все это проверить и напишу.
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Re:

    Сейчас подумалось.... В следующем порядке, ИМХО: 4, потом 2.....вряд ли 3, может, 1. И что-то еще......постараюсь вспомнить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sirabob

    sirabob Guest

    вода была!

    В баке было довольно много воды...
    Больше пока не смог ничего посмотреть - со временем беда.
     
  6. sirabob

    sirabob Guest

    Re: Re:

    А что ты имеешь в виду: порядок работы цилиндров?
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #7 Engineer, 28 янв 2004
    Последнее редактирование: 28 янв 2004
    Я имел ввиду порядок цифыр в моем ответе:
    1-фильтр, 2-вода, 3- и т.д.

    В следующем порядке, ИМХО: 4, потом 2.....вряд ли 3, может, 1. И что-то еще......постараюсь вспомнить.....

    :D :D :D А классно звучало бы, если это был порядок работы цилиндров!:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Да! супер!... вряд ли три!!! МОЖЕТ ОДИН! 8)

    Такое моджно назвать нормальной работой двигателя разве что на машине под моей аватаркой ;)%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 010*

    010* Guest

    ---

    Да карбюратор надо почистить (может и заменить), воздушный фильтр заменить и точно свечи тоже надо менять.
     
  10. Vovka

    Vovka Guest

    я тоже подумал все таки про карбюратор !

    у меня есть мальчик который заменил уже порядка 500шт карбюраторов на жигулевские (на Ауди и Пассатах) с моторами 1.8

    говорит ни разу не было претензий по замене !

    + в этом все таки стоимость карбюратора
    - в том что хирургическое вмешательство в Авто

    впрочем Вам решать г-н Сирабоб ))):D
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мокрые свечи - думаю, карб переливает на холодную, особенно если еще и педальку интенсивно топтать при запуске. Во-вторых, карб не отрегулирован - поэтому свечи еще и черные (СО превышает). По всему этому и заводится плохо (мож, еще и зажигание сбито).

    Имею 2 вопроса:
    1. какой двигатель (буквы) - DR (c 1-камерным карбом Pierburg 1В3) или DS (c 2-камерным Pierburg 2E2)?
    2. как определил, что расход 40л/100км??? Мож, датчик просто врет? (плохой контакт на бегунке - очень запросто). Что, налив полный, до краев, бак через 200 км - глохнет, напрочь опустошенный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sirabob

    sirabob Guest

    Двигатель и метод замера расхода

    Двигатель-DR-017923, фильтр действительно грязный...:((
    А замер расхода: заливаю 10л и еду, пока не остановлюсь. Потом заливаю из канистры еще 10 л и еду на заправку - залить бензин в канистру. И т.д. После 2-3-х остановок экстраполирую расход. Получается 25 км/10л, т.е. 40л/100км.
    В эти выходные покопаюсь в моторе капитально. Относительно плохого контакта в распределителе не предполагал - проверю.
    Всем большое спасибо за желание помочь. Честно говоря, не ожидал такой поддержки. Приятно видеть такое.
     
  13. sirabob

    sirabob Guest

    Забыл...

    Да, карбюратор однокамерный, но его тип не помню... Сорри.
    И еще: большое спасибо создателям и модераторам этого форума!
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну, вообще говоря, я не уверен, что датчик у тебя линейный, т.е. если верить показаниям, на первой половине бака можно проехать 400 км., а на второй половине-только 200. То есть, заливка 10 литров и проезд 25 км. не означает, что залив 60 литров, ты проедешь 150 км. На самом деле будет пробег гораздо дольше. С полным баком создается ощущение, что стрелка прилипла, а в конце она будет падать прямо на глазах. Это раз. А во-вторых, почти на всех АУДИ датчик уровня топлива калибруется, может, у тебя тоже?
    Рекомендую следующее:
    Залить в пустой бак 10 литров, поехать и заправить 50 литров, и считать пробег от 60 а не от 10 литров. Сообщить в форум.
    О! чуть не забыл! Езда с пустым баком УБИВАЕТ бензонасос!!! Удачи!
    И еще. Вспомнил про конденсат в пустом баке, маловероятно, но возможно. И почему сырые свечи? Это вода на них или все-таки бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Не пугай человека понапрасну: бензонасос убивается при пустом баке на инжекторных машинах, там бензонасос электрический погружного типа, а на карбюраторных - механический, он находится на блоке цилиндров и ему по фигу - пустой бак или полный.

    На двигателе DR карб - 1-камерный Пирбург 1В3, это абсолютно точно. Других не бывает. По некоторым системам он одинаков с 2-камерным 2Е2, который прекрасно описан по ссылкам (посмотри, поможет навести на мысли):
    http://faq.ford77.ru/engine/2e2.htm#Main_DZ_Termo_Setup
    http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e2.htm

    ИМХО, бензонасос тут ни при чем: его задача - гнать бензин в поплавковую камеру карба, и с ней он вполне справляется. А вот карб, повторяю, скорее всего переливает. И его надо проверять по системам: герметичность запорной иглы и уровень топлива в поплавковой камере, систему пуска и прогрева, в том числе, автоматику управления воздушной заслонкой, положения регулировочных винтов, герметичность вакуумных соединений на предмет подсоса лишнего воздуха и т.д. А начать со снятия и разборки карба (на 2 половины, это не сложно - глаза боятся, руки делают; ломать там нечего) и его промывки и продувки! По ходу моджет понадобиться заменить кое-какие мембраны и прокладки, а то и запорную иглу-клапан (продаются ремкомплекты, это не дефицит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да, и в продолжение хочу сказать, что нужно, конечно, еще проверить компоненты системы зажигания: износ контактов крышки трамблера с внутренней стороны, состояние контакта бегунка, высоковольтные провода (кстати, на 8-клапанный двигатель запросто подходят силиконовые от 8-клапанного дв-ля ВАЗ-2110 - посмотри в жигулевских магазинах, они стоят порядка 300-400 руб. за комплект против 40 долл. "Beru", например). Ну, и сами свечи надо как минимум почистить-посушить от копоти.

    А то слишком много причин плохого запуска и большого расхода можно предположитьв данном случае. Но я уверен, что все это вылечивается проверкой и постепенным исключением возможных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vovka

    Vovka Guest

    конечно

    согласен, думаю надо потихоньку все перебрать, и методом исключени, чтонить да найдется, тем более что мотор недорогой в обслуживании, запчастей навалом и т.п.

    ps у меня была такая сотка, с таким же мотором ;)
     
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    2 Djancer:

    Согласен, не посмотрел, что у него карб. У самого АУДИ только 1,5 месяца.
    Только надо учесть, что бензин кончится не в самом подходящем месте. У меня, например, когда я так проверял расход, заглохла машина (Ваз) на очень оживленном перекрестке. Узнал много новых слов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovka

    Vovka Guest

    телефончик ..

    у меня нету телефончика к сожалению, но могу узнать , они рядом с моей работой дислацируются на щуке ...
     
  20. int4849934

    int4849934 Guest

    нужен переходник на ауди 80 под нивский карбюратор 1.8 где можно заказать???????

    :confused: