Помогите советом! 40 литров уходит на 100 км! Течь найти не удается. Бензонасос заменили. Свечи все время мокрые и закопченые. Мотор заводится очень плохо, особенно на морозе. Куда уходит бензин? Авто: Ауди100/44, 1,8л, 83г.
Только высоко не взлетай Редкости, о которых только слышал, но не видел: 1. Давно не менялся воздушный фильтр (резкое увеличение расхода, черный налет на свечах) и давление в шинах (увелич. расход). Проверить! 2.ВОДА (редко диз.топливо) в бензобаке: причем именно такой уровень, что насос забирает и бензин, и чуть-чуть воды, чтобы хватило на езду и плохой утренний пуск. Промыть бензобак. Заменить бензин. 3. Очень старые свечи, или понтовые, но не соответствующие типу двигателя. Заменить по каталогу. 4. Микротрещина в рубашке блока. Переморожен движок (вода в системе охлаждения). Проверить плотность антифриза или заменить. Проверить герметичность системы охлаждения. Не понятно, когда началось, после чего? Что менялось-регулировалось-промывалось?
Re: Сейчас подумалось.... В следующем порядке, ИМХО: 4, потом 2.....вряд ли 3, может, 1. И что-то еще......постараюсь вспомнить.....
вода была! В баке было довольно много воды... Больше пока не смог ничего посмотреть - со временем беда.
Я имел ввиду порядок цифыр в моем ответе: 1-фильтр, 2-вода, 3- и т.д. В следующем порядке, ИМХО: 4, потом 2.....вряд ли 3, может, 1. И что-то еще......постараюсь вспомнить..... А классно звучало бы, если это был порядок работы цилиндров!
Да! супер!... вряд ли три!!! МОЖЕТ ОДИН! 8) Такое моджно назвать нормальной работой двигателя разве что на машине под моей аватаркой %)
--- Да карбюратор надо почистить (может и заменить), воздушный фильтр заменить и точно свечи тоже надо менять.
я тоже подумал все таки про карбюратор ! у меня есть мальчик который заменил уже порядка 500шт карбюраторов на жигулевские (на Ауди и Пассатах) с моторами 1.8 говорит ни разу не было претензий по замене ! + в этом все таки стоимость карбюратора - в том что хирургическое вмешательство в Авто впрочем Вам решать г-н Сирабоб )))
Мокрые свечи - думаю, карб переливает на холодную, особенно если еще и педальку интенсивно топтать при запуске. Во-вторых, карб не отрегулирован - поэтому свечи еще и черные (СО превышает). По всему этому и заводится плохо (мож, еще и зажигание сбито). Имею 2 вопроса: 1. какой двигатель (буквы) - DR (c 1-камерным карбом Pierburg 1В3) или DS (c 2-камерным Pierburg 2E2)? 2. как определил, что расход 40л/100км??? Мож, датчик просто врет? (плохой контакт на бегунке - очень запросто). Что, налив полный, до краев, бак через 200 км - глохнет, напрочь опустошенный?
Двигатель и метод замера расхода Двигатель-DR-017923, фильтр действительно грязный...( А замер расхода: заливаю 10л и еду, пока не остановлюсь. Потом заливаю из канистры еще 10 л и еду на заправку - залить бензин в канистру. И т.д. После 2-3-х остановок экстраполирую расход. Получается 25 км/10л, т.е. 40л/100км. В эти выходные покопаюсь в моторе капитально. Относительно плохого контакта в распределителе не предполагал - проверю. Всем большое спасибо за желание помочь. Честно говоря, не ожидал такой поддержки. Приятно видеть такое.
Забыл... Да, карбюратор однокамерный, но его тип не помню... Сорри. И еще: большое спасибо создателям и модераторам этого форума!
Ну, вообще говоря, я не уверен, что датчик у тебя линейный, т.е. если верить показаниям, на первой половине бака можно проехать 400 км., а на второй половине-только 200. То есть, заливка 10 литров и проезд 25 км. не означает, что залив 60 литров, ты проедешь 150 км. На самом деле будет пробег гораздо дольше. С полным баком создается ощущение, что стрелка прилипла, а в конце она будет падать прямо на глазах. Это раз. А во-вторых, почти на всех АУДИ датчик уровня топлива калибруется, может, у тебя тоже? Рекомендую следующее: Залить в пустой бак 10 литров, поехать и заправить 50 литров, и считать пробег от 60 а не от 10 литров. Сообщить в форум. О! чуть не забыл! Езда с пустым баком УБИВАЕТ бензонасос!!! Удачи! И еще. Вспомнил про конденсат в пустом баке, маловероятно, но возможно. И почему сырые свечи? Это вода на них или все-таки бензин?
Не пугай человека понапрасну: бензонасос убивается при пустом баке на инжекторных машинах, там бензонасос электрический погружного типа, а на карбюраторных - механический, он находится на блоке цилиндров и ему по фигу - пустой бак или полный. На двигателе DR карб - 1-камерный Пирбург 1В3, это абсолютно точно. Других не бывает. По некоторым системам он одинаков с 2-камерным 2Е2, который прекрасно описан по ссылкам (посмотри, поможет навести на мысли): http://faq.ford77.ru/engine/2e2.htm#Main_DZ_Termo_Setup http://volkswagen.msk.ru/injector/pierburg_2e2.htm ИМХО, бензонасос тут ни при чем: его задача - гнать бензин в поплавковую камеру карба, и с ней он вполне справляется. А вот карб, повторяю, скорее всего переливает. И его надо проверять по системам: герметичность запорной иглы и уровень топлива в поплавковой камере, систему пуска и прогрева, в том числе, автоматику управления воздушной заслонкой, положения регулировочных винтов, герметичность вакуумных соединений на предмет подсоса лишнего воздуха и т.д. А начать со снятия и разборки карба (на 2 половины, это не сложно - глаза боятся, руки делают; ломать там нечего) и его промывки и продувки! По ходу моджет понадобиться заменить кое-какие мембраны и прокладки, а то и запорную иглу-клапан (продаются ремкомплекты, это не дефицит)
Да, и в продолжение хочу сказать, что нужно, конечно, еще проверить компоненты системы зажигания: износ контактов крышки трамблера с внутренней стороны, состояние контакта бегунка, высоковольтные провода (кстати, на 8-клапанный двигатель запросто подходят силиконовые от 8-клапанного дв-ля ВАЗ-2110 - посмотри в жигулевских магазинах, они стоят порядка 300-400 руб. за комплект против 40 долл. "Beru", например). Ну, и сами свечи надо как минимум почистить-посушить от копоти. А то слишком много причин плохого запуска и большого расхода можно предположитьв данном случае. Но я уверен, что все это вылечивается проверкой и постепенным исключением возможных причин.
конечно согласен, думаю надо потихоньку все перебрать, и методом исключени, чтонить да найдется, тем более что мотор недорогой в обслуживании, запчастей навалом и т.п. ps у меня была такая сотка, с таким же мотором
2 Djancer: Согласен, не посмотрел, что у него карб. У самого АУДИ только 1,5 месяца. Только надо учесть, что бензин кончится не в самом подходящем месте. У меня, например, когда я так проверял расход, заглохла машина (Ваз) на очень оживленном перекрестке. Узнал много новых слов
телефончик .. у меня нету телефончика к сожалению, но могу узнать , они рядом с моей работой дислацируются на щуке ...